Протекает ли ваша стратегия привлечения талантов?

Одной из самых горячих тем в мире рекрутинга является вовлеченность. Эта тенденция в первую очередь движет внутренними рекрутерами и менеджерами как метод поиска и удержания талантливых людей, которые заинтересованы и вовлечены в бренд своей компании.

Специалисты по внутреннему подбору персонала осознали, что недостаточно просто привлекать кандидатов, а затем игнорировать их заявки до тех пор, пока они не станут интересны. Чтобы конкурировать за лучшие кадры, теперь необходимо заинтересовать их и привлечь их значимым контентом, чтобы завоевать их сердца и умы. Завоевывая сердца и умы кандидатов, вы будете нанимать людей, которые верят в миссию вашей компании и должны оставаться в вашем бизнесе дольше.

Оказывает ли ваше вовлечение желаемое воздействие?

Поскольку необходимость привлечения талантов становится одним из главных приоритетов для многих команд по поиску талантов, количество контента для кандидатов также значительно увеличилось. Как же убедиться, что наш привлекательный контент достигает нужной аудитории и оказывает желаемое воздействие?

Социальные сети, такие как LinkedIn и Facebook, помогают нам донести наш контент до гораздо большей и разнообразной аудитории, чем когда-либо прежде. Проблема заключается в том, чтобы убедиться, что нужные люди каждый раз видят контент; это может быть непростой задачей, поскольку большинство людей не проверяют ваши обновления регулярно. Это означает, что ваш контент и стратегия привлечения талантов могут превратиться в решето, где вы никогда не будете уверены, когда и увидит ли ваша аудитория ваш контент. Что еще важнее, вы не будете знать и контролировать, когда они перестанут участвовать в вашей кампании по привлечению, скорее, как сито, они перестанут участвовать на любом этапе.

Превратите ваше сито в воронку:

Чтобы создать кампанию по вовлечению, которая принесет желаемый эффект, вам необходимо сначала рассмотреть жизненный цикл аудитории и то, как она продвигается по кампании.

Над воронкой:

Самой заметной формой контента являются социальные сети. Мы регулярно видим истории КСО, статьи "День из жизни", награждения по контрактам и многие другие виды контента, которые создаются с целью заинтересовать людей. Эти статьи могут играть роль на протяжении всей маркетинговой воронки, но лучше всего направить их на привлечение аудитории в воронку привлечения талантов. Привлекая аудиторию в воронку, вы получаете контроль над тем, как доставляется ваш контент; распространенными методами являются:

  • Электронная почта
  • Блог
  • Лента новостей веб-сайта
  • Печатный информационный бюллетень
  • Вебинар
  • День открытых дверей
  • Телефон

Расписание воронки:

Чтобы побудить людей войти в вашу воронку привлечения талантов, вам необходимо обозначить действие, которое вы хотите, чтобы люди совершили. Существует множество различных призывов к действию или указателей, которые вы можете использовать, например:

  • Вступите в наш кадровый резерв, чтобы первыми узнать о вакансиях
  • Узнайте больше о работе в #компании xyz#
  • Узнайте, как наша команда внедряет инновации #индустрия xyz#<

В процессе создания стратегии контента вы должны решить, какое действие вы хотите, чтобы совершила ваша аудитория, а затем использовать соответствующий призыв к действию.

Опасайтесь размещать в социальных сетях только текстовые и графические обновления, которые объявляют о наградах за контракты и т. д. Когда вы публикуете новости без ссылки на свой блог или новостной сайт, у вас нет возможности предоставить призыв к действию. Без такой платформы, как блог, для демонстрации новостей ваш контент окажет лишь одноразовое воздействие на людей, которых вы хотите привлечь, если они вообще его увидят.

Управление воронкой:

Чтобы использовать кадровый резерв, который создает ваша кампания по привлечению, вам необходим метод управления воронкой. Во многих случаях простой ATS недостаточно, вам нужна интеллектуальная система, которая пересекает границу между ATS и маркетинговым CRM.

Продвижение воронки:

Цель привлечения людей в воронку вовлечения - провести их по этапам воронки и в конечном итоге преобразовать в кандидатов и сотрудников. Для каждого этапа, скорее всего, потребуется свой тип контента. Этапы воронки маркетинга по подбору персонала обычно следующие:

  • Осведомленность Выше или в верхней части воронки эти люди получают информацию о вашем бренде работодателя. Вы должны приложить все усилия, чтобы побудить этих людей войти в вашу систему управления взаимоотношениями с помощью соответствующих призывов к действию.
  • Рассматривают Внутри воронки они, возможно, еще не являются кандидатами, но рассматривают вашу компанию в качестве работодателя. Наличие этих людей в вашей системе управления взаимоотношениями позволит вам связаться с ними и обсудить возможности.
  • Конверсия Точкой конверсии может быть человек, подающий заявку на работу, отправляющий спекулятивное резюме или просящий сотрудника направить его в качестве потенциального работника. У вас должны быть четко определенные процессы и методы управления каждым из них, чтобы не упустить отличного кандидата.
  • Лояльность Если вы хорошо управляете процессом подбора персонала и вовлекаете своих кандидатов на протяжении всего процесса, вы добьетесь лояльности к бренду работодателя как со стороны людей, которые станут сотрудниками, так и со стороны неудачливых кандидатов.

Планирование способствует успеху:

Кроме того, если вы заранее спланируете воронку кампании и подготовите ключевые сообщения, с помощью которых вы хотите привлечь аудиторию, ваша кампания будет успешной. Хотите узнать больше о том, как оптимизировать кампании по привлечению талантов? Свяжитесь со мной на LinkedIn и давайте продолжим разговор.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться