Профилактика выгорания в многопоколенческой гиг-экономике

В последнем исследовании компании Nuffield Health Влияние удаленной работы на стресс, самочувствие и производительность - было обнаружено, что удаленная работа коррелирует с более высоким уровнем благополучия на рабочем месте, но также может создавать уникальные проблемы для бизнеса.

Гектические графики и долгие часы работы становятся все более распространенной проблемой в офисах и растущей гиг-экономике, а новое исследование от Gallup показало, что 23 процента сотрудников постоянно чувствуют себя измотанными.

Сотрудники - в частности, удаленные работники также не могут полностью отключиться от работы во время отпуска и отгулов. Nuffield Health недавно описал эту растущую эпидемию как тревога разлуки на рабочем месте.

Как же предприятия могут поддержать современную растущую гиг-экономику?

Изменение стереотипов

Когда речь заходит об удаленной работе, предприятиям часто говорят, что это может повысить производительность и улучшить психическое здоровье сотрудников. Однако наши исследования показывают, что работа из дома более 2,5 дней в неделю может быть связана с разрывом отношений с коллегами и общим снижением удовлетворенности работой.

Кроме того, удаленная работа часто воспринимается как "потребность молодых людей". Однако  наш whitepaper показал, что возраст 16-39 лет составляет наименьшую часть удаленных работников. Однако, картина сложная, и, возможно, не возраст как таковой влияет на это, а тот факт, что с возрастом вы, скорее всего, занимаете более высокую должность (с большей возможностью выбора удаленной работы) и у вас было время развить навыки, необходимые для удаленной работы.

Так что, помните, нет одинаковых сотрудников. Каждый преуспевает в разных условиях, поэтому помните об этом, когда рассматриваете потребности своей команды и то, кто лучше всего подходит для удаленной работы.

Пригодность

Принятие сознательного решения отбросить неточные стереотипы о том, кто будет преуспевать в среде удаленной работы, открывает новые возможности для полной проверки пригодности сотрудников для удаленной работы.

Помните, что человек лучше подходит не по возрасту или стажу работы, а по способности быть продуктивным и поддерживать здоровые отношения с работой вне офиса. Кроме того, имейте в виду, что пригодность не является фиксированной чертой, для улучшения способности к удаленной работе можно провести дополнительное обучение.

Для удаленной работы подходят те, кто способен использовать свою инициативу и уверенно справляется с задачами в одиночку, а также сотрудники, обладающие самодисциплиной и самомотивацией, поскольку им придется самостоятельно распоряжаться большей частью своего времени.

Укрепление доверия

В любом бизнесе должны существовать здоровые отношения и доверие между менеджерами и членами их команды. Если удаленные работники не воспринимают доверие, то это может привести к переутомлению и повышению уровня стресса у удаленного работника.

Чтобы удаленная работа была успешной для обеих сторон, необходимо обеспечить регулярное общение, договориться между руководством и остальными членами команды о том, когда удаленные сотрудники могут быть на связи, как часто должны проводиться личные встречи в офисе и каковы должны быть меры на случай чрезвычайной ситуации.

Эти решения зависят от роли и должности каждого сотрудника в компании. Старшие сотрудники могут нуждаться в меньшем количестве часов общения и догонялок. Новым или более молодым членам команды может быть полезно больше времени проводить в офисе, поскольку это дает возможность наладить контакты, сплотить коллектив и улучшить наставничество.

Обеспечьте правильную поддержку психического здоровья

Статистика говорит о том, что психические расстройства могут чаще развиваться у удаленных работников, поскольку они могут оказаться оторванными от каналов связи и механизмов поддержки.

Если коллеги часто работают на выезде, поддерживайте с ними связь и поощряйте активное, открытое общение, поскольку это может помочь снять стресс, вызванный изоляцией.

Работодатели также могут использовать цифровые платформы для дальнейшего продвижения и поддержки осведомленности о здоровье. Такие платформы, как Nuffield Health's PATH просят сотрудников вводить данные об образе жизни и рекомендуют вмешательства на основе индивидуального образа жизни.

Это позволяет сотрудникам, работающим вне офиса, получать доступ к соответствующей помощи и искать более персонализированные вмешательства, вместо того чтобы работодатели предоставляли несколько общих услуг.

Построение лучших отношений с фрилансерами

Более 45% компаний привлекали удаленных сотрудников или фрилансеров для выполнения краткосрочных проектов. Поскольку фриланс сейчас так распространен, важно учитывать потребности и этих сотрудников.

Фрилансеры страдают от тех же проблем выгорания и нежелания работать, что и штатные коллеги, поэтому обеспечьте им равный доступ к тем же HR-ресурсам и помощи, что и штатным сотрудникам.

Это может включать в себя согласование сроков, предотвращающих переутомление, или распространение льгот для сотрудников на фрилансеров, работающих в течение длительного времени, чтобы облегчить некоторые стрессы, например, медицинское обслуживание.

Об авторе: Брендан Стрит, профессиональный руководитель отдела эмоционального благополучия в Nuffield Health. Он имеет 30-летний опыт лечения психических заболеваний в NHS и частном секторе. Он проводил лечение психических расстройств в различных условиях: в больнице, в общине, в тюрьмах для правонарушителей и бездомных, в общежитиях для бездомных, на работе/в корпорациях, для взрослых и детей, страдающих от широкого спектра заболеваний (психоз, тревожные расстройства, депрессия, посттравматическое стрессовое расстройство). Он также регулярно выступает с презентациями по вопросам психического здоровья в корпоративной среде и на известных конференциях. Брендан является аккредитованным когнитивно-поведенческим психотерапевтом и супервизором BABCP, полностью квалифицированным специалистом по EMDR (десенсибилизация и репроцессинг движением глаз) и зарегистрированной NMC медсестрой по охране психического здоровья.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1