Профиль LinkedIn: Вы уже сделали перестановку?

LinkedIn начал позволять своим пользователям изменять разделы своего профиля несколько месяцев назад. Я не видел никакой статистики по этому поводу, но не думаю, что это вообще прижилось. Причина может быть в том, что никто не знает, зачем вообще нужно перестраивать профиль. Поскольку LinkedIn продемонстрировал эту функцию, я постараюсь рассказать вам о ее преимуществах.

Прежде чем бросаться в глубокий бассейн перестройки, важно четко понимать, зачем это нужно. Ваш профиль LinkedIn - это рекламный щит, который рекламирует вас, или ваш личный бренд, если хотите. Я могу назвать три причины, по которым это необходимо сделать, в основном для того, чтобы подчеркнуть различные части вашего личного бренда, чтобы привлечь нового работодателя или больше бизнеса. Далее:

Эта причина предполагает, что у вас есть несколько хороших светящихся рекомендаций, которые подействуют на любого потенциального клиента или работодателя. Допустим, у вас есть пять сильных рекомендаций, и вместо того, чтобы они томились внизу, в центре вашего профиля, вы, возможно, захотите поднять их на самый верх. Возможно, не до конца, но уж точно до раздела об опыте работы, который в большинстве случаев имеет тенденцию быть довольно длинным.

Если вы консультант, фрилансер или каким-либо другим образом торгуете от своего имени, вы знаете, насколько важны рекомендации. Если вы работаете в этом качестве в течение нескольких лет, ваша трудовая история будет состоять не из работ, а из заданий. Список краткосрочных/среднесрочных заданий выглядит не лучшим образом, и это еще одна причина, по которой вы захотите поставить рекомендации выше опыта работы.

Никто не работает на крупное имя, потому что получает большую зарплату, большее влияние или более гуманное управление. Все дело в узнаваемости бренда, поэтому выкладывайте максимум информации о своей работе и позвольте своему личному бренду воспользоваться плодами ваших усилий в профиле LinkedIn.

Только будьте осторожны, некоторые крупные корпорации - это не совсем аромат месяца, если вы работаете в Goldman Sachs, BP или Monsanto, то вам;, вероятно, лучше сделать упор на рекомендации.

Как в любом хорошем резюме выпускника на первом месте должно стоять его образование, так и в профиле LinkedIn. Никто не хочет видеть ваши летние подработки или рекомендации от приятелей из студенческого союза. Уменьшите разделы "Опыт работы" и "Рекомендации", чтобы работодатели увидели ваш безупречный академический послужной список и, возможно, даже соблазнились названием вашей магистерской диссертации.

Помните ли вы, когда появился MySpace? У всех были одинаковые профили. Спустя два года вы уже не могли понять, что это профиль MySpace, так как все профили были настроены по своему усмотрению. Сильно изменяя профиль таким образом, вы как бы теряете смысл пребывания в социальной сети, и вам лучше иметь личный сайт/блог.

Не слишком усердствуйте со своим профилем, вы хотите, чтобы читатель мог оценить вас за минуту. LinkedIn - самая профессиональная платформа, поэтому держите свой профиль в порядке, чтобы профессионалы могли найти нужную информацию.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1