Продвижение вашего EVP среди международных талантов

Это один из крупнейших гигантов на телекоммуникационной сцене, представленный практически в каждой стране мира.

Но оставаться конкурентоспособным в международном кадровом резерве - не малый подвиг для глобальных брендов.

Йона Джини - руководитель глобального бренда работодателей в компании Vodafone, и она рассказывает нам о том, как Vodafone работает со стратегией, пропагандой и внутренней коммуникацией.

Слушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

- Почему они пытаются отойти от того, чем они наиболее известны
- Почему каждый рынок в компании имеет свой собственный брендинг работодателя
- Почему они ;отошли от использования слова ;руководство; когда речь идет о EVP
- Почему они дают одинаковые обещания клиентам, сотрудникам, клиентам и кандидатам
- Почему они ;не используют сценарии в своих кампаниях и используют реальные слова реальных сотрудников

Вы можете связаться с Джоной здесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1