Я не люблю конфронтацию. Я не считаю, что что-то можно решить с помощью криков, обвинений и злых лиц. Я верю в дискуссии, диалог и заключение сделок. Я знаю, что переговоры приведут к решению, даже если все уйдут неудовлетворенными. За 15 лет работы хедхантером я заметил, что самым распространенным и самым необъяснимым является спор между продажами и рекрутингом. Рекрутинг.
Это самый непонятный конфликт. Эта борьба чаще встречается в "разделенных магазинах", где есть рекрутеры и продавцы, и реже - в полных офисах, но она всегда присутствует. Я считаю это странным, поскольку оба стремятся к одной цели: < em>занятости и комиссионные. Так почему же и где происходит разрыв? Итог: отдел продаж не хочет терять своих клиентов, слишком надавливая на них, а рекрутеры не хотят тратить свое время на фигню. Как мы можем исправить ситуацию и найти компромисс?
Кто виноват?
Дела идут медленно. Открытые вакансии остаются незаполненными по 8 и более недель. Количество поданных заявок и собеседований сократилось. Ваш менеджер собирает всю команду (отдел продаж и рекрутинг) в своем офисе...
Все готовятся к тому, что она начнет кричать...
Перед тем как начать, отдел продаж смотрит на рекрутинг... рекрутинг смотрит на отдел продаж, и они кричат одновременно, показывая пальцами:
Это;ваша вина;
Я знаю, что мы можем придумать еще много конкретных жалоб, но в конце дня они сводятся к этим двум с каждой стороны:
Продажи:
< ol>
Рекрутеры:
< ol>
Как мы можем это исправить? Каждая сторона должна помочь другой, рука об руку:
Просто будьте честными и открытыми
Это простые решения с конкретными исправлениями. Но в конечном итоге все сводится к честному и открытому общению между отделом продаж и рекрутингом. Это должно быть признано всеми участниками процесса. Конечной целью рекрутера должны быть такие отношения с отделом продаж, чтобы не было необходимости в телефонном звонке кандидату! Чтобы отдел продаж отправлял ваше резюме, даже не взглянув на него. Цель отдела продаж - иметь рекрутеров с таким уровнем доверия, которые знают, что ваши связи и вакансии реальны, а не являются черными дырами.
Если сотрудник отдела продаж говорит мне:
Джефф, я пытаюсь установить отношения. Не могли бы вы привести мне трех человек, которые покажут миссис менеджер, чтобы я мог наладить диалог?
Я с удовольствием сделаю это. Однако если они говорят:
ERMEGEHERD ЭТО ТАК ГОРИТ, что мне нужны люди ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
и я узнаю, что они никогда не разговаривали с непосредственным руководителем, не говоря уже об отделе персонала? Это разрушает уровень доверия.
С другой стороны, когда я представляю кандидата отделу продаж, я даю информацию со всеми недостатками:
О, у него 7 лет работы [навык X]... но этот промежуток - 6 месяцев в тюрьме за вождение в нетрезвом виде.
Или более реалистично:
Она пассивный кандидат и не закрыта... но она хочет увидеть обстановку и встретиться с менеджером.
Вы никогда не должны продавать своего кандидата менеджеру по продажам. Вас раскусят. Ни один кандидат никогда не подходит идеально. Вы должны объяснить, почему менеджеру необходимо их увидеть:
Я знаю, что менеджер хотел бы видеть отсутствие пробелов, но в 2002 году у него был трехмесячный перерыв в попытках найти работу. Я проверил рекомендации, и мне кажется, что это не должно быть негативным фактором.
Такой ответ поможет отделу продаж перейти на новый уровень.
В итоге я хочу сказать, что отделу продаж и рекрутеру нужно работать вместе. Они не могут перекладывать вину друг на друга, когда вина обычно лежит не в отсутствии работы, а в том, что работа выполнена не полностью. Наши средства к существованию связаны друг с другом, и мы не должны бояться помогать друг другу выполнять свою работу, потому что в конечном итоге мы не сможем добиться успеха, если не будем находиться в симбиозе.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться