Продажи против рекрутинга: Вечная битва

Я не люблю конфронтацию. Я не считаю, что что-то можно решить с помощью криков, обвинений и злых лиц. Я верю в дискуссии, диалог и заключение сделок. Я знаю, что переговоры приведут к решению, даже если все уйдут неудовлетворенными. За 15 лет работы хедхантером я заметил, что самым распространенным и самым необъяснимым является спор между продажами и рекрутингом. Рекрутинг.

Это самый непонятный конфликт. Эта борьба чаще встречается в "разделенных магазинах", где есть рекрутеры и продавцы, и реже - в полных офисах, но она всегда присутствует. Я считаю это странным, поскольку оба стремятся к одной цели: < em>занятости и комиссионные. Так почему же и где происходит разрыв? Итог: отдел продаж не хочет терять своих клиентов, слишком надавливая на них, а рекрутеры не хотят тратить свое время на фигню. Как мы можем исправить ситуацию и найти компромисс?

Кто виноват?

Дела идут медленно. Открытые вакансии остаются незаполненными по 8 и более недель. Количество поданных заявок и собеседований сократилось. Ваш менеджер собирает всю команду (отдел продаж и рекрутинг) в своем офисе...

Все готовятся к тому, что она начнет кричать...

Перед тем как начать, отдел продаж смотрит на рекрутинг... рекрутинг смотрит на отдел продаж, и они кричат одновременно, показывая пальцами:

Это;ваша вина;

Я знаю, что мы можем придумать еще много конкретных жалоб, но в конце дня они сводятся к этим двум с каждой стороны:

Продажи:

< ol>

  • Вы не дали мне достаточно кандидатов для отправки
  • Ваши кандидаты ВОНЯЮТ, они бомбят, они не подходят, и мой менеджер в ужасе сжимает свои трусики
  • Рекрутеры:

    < ol>

  • Ваше техническое задание слабое, взято с сайта клиента или является необоснованным
  • Я отправил вам людей, но ответа не последовало, или ответ не дал достаточно деталей, чтобы я мог уточнить свой поиск
  • Как мы можем это исправить? Каждая сторона должна помочь другой, рука об руку:

    Просто будьте честными и открытыми

    Это простые решения с конкретными исправлениями. Но в конечном итоге все сводится к честному и открытому общению между отделом продаж и рекрутингом. Это должно быть признано всеми участниками процесса. Конечной целью рекрутера должны быть такие отношения с отделом продаж, чтобы не было необходимости в телефонном звонке кандидату! Чтобы отдел продаж отправлял ваше резюме, даже не взглянув на него. Цель отдела продаж - иметь рекрутеров с таким уровнем доверия, которые знают, что ваши связи и вакансии реальны, а не являются черными дырами.

    Если сотрудник отдела продаж говорит мне:

    Джефф, я пытаюсь установить отношения. Не могли бы вы привести мне трех человек, которые покажут миссис менеджер, чтобы я мог наладить диалог?

    Я с удовольствием сделаю это. Однако если они говорят:

    ERMEGEHERD ЭТО ТАК ГОРИТ, что мне нужны люди ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

    и я узнаю, что они никогда не разговаривали с непосредственным руководителем, не говоря уже об отделе персонала? Это разрушает уровень доверия.

    С другой стороны, когда я представляю кандидата отделу продаж, я даю информацию со всеми недостатками:

    О, у него 7 лет работы [навык X]... но этот промежуток - 6 месяцев в тюрьме за вождение в нетрезвом виде.

    Или более реалистично:

    Она пассивный кандидат и не закрыта... но она хочет увидеть обстановку и встретиться с менеджером.

    Вы никогда не должны продавать своего кандидата менеджеру по продажам. Вас раскусят. Ни один кандидат никогда не подходит идеально. Вы должны объяснить, почему менеджеру необходимо их увидеть:

    Я знаю, что менеджер хотел бы видеть отсутствие пробелов, но в 2002 году у него был трехмесячный перерыв в попытках найти работу. Я проверил рекомендации, и мне кажется, что это не должно быть негативным фактором.

    Такой ответ поможет отделу продаж перейти на новый уровень.

    В итоге я хочу сказать, что отделу продаж и рекрутеру нужно работать вместе. Они не могут перекладывать вину друг на друга, когда вина обычно лежит не в отсутствии работы, а в том, что работа выполнена не полностью. Наши средства к существованию связаны друг с другом, и мы не должны бояться помогать друг другу выполнять свою работу, потому что в конечном итоге мы не сможем добиться успеха, если не будем находиться в симбиозе.

    .

    Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Theundercoverrecruiter.com
    Перевод: 
    • Дмитрий Л

    Поделиться