Компании с наиболее подготовленным и квалифицированным персоналом имеют конкурентное преимущество на современном рынке. Даже самые лучшие сотрудники могут уйти, если их недостаточно мотивировать. Поэтому признание заслуг сотрудников на рабочем месте должно стать частью культуры любой компании.
Простой акт признания достижений значительно повышает моральный дух сотрудников и производительность труда. Поэтому признание заслуг сотрудников имеет огромное значение.
В этом блоге мы обсудим ценность признания заслуг сотрудников и предложения по признанию заслуг, которые повысят вовлеченность, производительность и лояльность сотрудников.
Что такое признание заслуг сотрудников?
Признание заслуг сотрудников - это признание усилий и достижений отдельных сотрудников и групп в вашей организации. Речь идет о создании прочной эмоциональной связи с вашей командой, поощрении их действий и приверженности ценностям вашей компании.
Согласно исследованиям, признание заслуг сотрудников положительно влияет на удержание персонала, а также такие инициативы помогают в подборе персонала. Это оказывает значительное влияние на работников. Компании и менеджеры должны способствовать этому и упростить для сотрудников возможность оставлять отзывы на работе.
Почему важно признание заслуг сотрудников?
Существует несколько важных факторов, которые со временем внесли значительный вклад в развитие признания заслуг сотрудников. От этих программ выигрывают не только сотрудники, но и предприятия. К числу важных факторов, определяющих важность программ признания, относятся следующие:
-
Создание позитивной рабочей обстановки
Создание приятного рабочего места влияет на ресурсы, которые вы вкладываете в свой бизнес, и на сотрудников, которые там работают. Удовлетворенность и вовлеченность сотрудников коррелируют с ощущением того, что их ценят и ценят на работе.
Сотрудники с большей вероятностью будут усердно работать, если им нравится культура компании. Когда их усилия вознаграждаются, они начинают считать компанию частью своей жизни. Это создает здоровую и приятную атмосферу.
-
Улучшение удержания сотрудников и снижение текучести кадров
Удержание сотрудников важно для сокращения расходов и расширения бизнеса, поскольку текучесть кадров обходится дорого. Программы признания заслуг сотрудников могут существенно повлиять на удержание сотрудников и снизить текучесть кадров.
Согласно исследованиям, в организациях с сильной культурой признания заслуг сотрудников текучесть кадров снижается на 31 процент.
-
Для повышения корпоративной лояльности
Лояльность сотрудников может быть повышена так же, как и удержание, путем выражения признательности сотрудникам. Когда сотрудники чувствуют себя принятыми и включенными в коллектив, они более счастливы на работе, а их производительность и вовлеченность повышаются.
Всем сотрудникам необходимо подтверждение того, что они сделали правильный выбор, придя в вашу компанию. Если они чувствуют, что им рады и поддерживают их, они с большей вероятностью останутся в компании и будут вносить свой вклад в успех команды.
-
Для повышения производительности
Регулярное признание заслуг сотрудников будет способствовать созданию продуктивной среды и повышению уровня производительности.
Работники положительно реагируют на признание их усилий. Кроме того, признавая заслуги сотрудников, вы можете побудить их продолжать прилагать такие же усилия в будущем.
Когда сотрудников ценят и уважают, они охотнее отдают все силы работе. В результате компания становится более эффективной, повышается производительность и прибыль.
-
Повышение мотивации сотрудников
Выражение благодарности и признательности посредством признания будет полезно, если вы ищете метод повышения уровня счастья и морального духа на рабочем месте. Если дать им возможность поблагодарить вас за что-либо, они станут счастливее.
Руководители, понимающие, что такое благодарность, повышают мотивацию своих сотрудников. Уходя с работы, работники чувствуют себя уверенно. В результате повышается моральный дух коллектива, уважение и уверенность на рабочем месте. В целом, работники более счастливы и довольны своей работой.
-
Для привлечения лучших талантов
Когда кандидаты понимают, что в вашей компании существует культура, в которой ценится признание заслуг сотрудников, наем персонала становится немного проще. Сотрудники, которые чувствуют, что их ценят и признают, распространяют информацию о вашей компании, что позволяет вам привлекать лучших специалистов.
-
Для повышения качества обслуживания клиентов
Удовлетворенность клиентов часто повышается, когда сотрудников ценят и радуют. Ваш персонал всегда будет выкладываться по максимуму при общении с клиентами, если в вашей компании существует богатая культура признания заслуг сотрудников.
Сотрудники будут более преданы организации и чувствовать большую ответственность, если их ценят, справедливо вознаграждают, ценят и вообще хорошо к ним относятся. Они приложат все усилия, чтобы желания и требования клиента были на первом месте.
-
Чтобы избежать выгорания
Выгорание сотрудников - обычное явление, особенно при удаленной работе. Кроме того, отсутствие социальной активности часто создает впечатление, что усилия человека напрасны или недостаточны.
Благодарность сотрудника снижает выгорание и повышает производительность и вовлеченность, особенно в удаленных командах.
-
Для укрепления основных ценностей
Все компании должны иметь в качестве одной из своих основных ценностей хорошее отношение к сотрудникам. Компания, которая ценит своих работников, дает им свободу для роста; когда растут сотрудники, растет и бизнес.
Сотрудникам ясно, какое место они занимают в организации, когда к ним хорошо относятся и вознаграждают за их усилия. Искренне заботясь о своих сотрудниках, компании могут укрепить свои ключевые ценности.
-
Для улучшения психического и физического состояния
Счастье и благополучие повышаются благодаря частой благодарности. Самый большой актив каждой компании - это ее сотрудники, поэтому поддержание их счастья и здоровья должно быть в центре внимания.
Недостаток благополучия вызывает стресс, печаль, тревогу и другие психические расстройства. Люди, которые испытывают трудности и не чувствуют себя ценными на работе, не помогут вашему бизнесу развиваться и просто будут способствовать текучести кадров.
То, что вас ценят на работе, повышает уровень счастья и благополучия. Сотрудники, которые чувствовали, что их ценят на работе, сообщали, что чувствуют себя более вовлеченными и восхищенными, более целеустремленными и имеют лучшее психическое и физическое состояние, чем те, кто этого не делал.
Чтобы помочь своим сотрудникам вновь открыть свои истинные усилия, найдите время, чтобы инвестировать в оздоровительные инициативы в дополнение к вознаграждению за их тяжелую работу.
10 идей для поощрения сотрудников на рабочем месте
Идеи для поощрения сотрудников используются компаниями всех размеров, чтобы выразить благодарность своим преданным сотрудникам. Лучшие концепции будут уникальными, самобытными и часто будут отражать тип работы или культуру компании.
Если вы хотите произвести впечатление признанием сотрудников на своем рабочем месте, рассмотрите эти 10 идей:
1. Заведите канал признательности в Slack
Такие приложения, как Slack и другие, позволяющие обмениваться мгновенными сообщениями, - отличный способ выразить признательность сотрудникам. Сообщения, отправленные с помощью публичных каналов, видны широкой публике. А нет более прекрасного подтверждения, чем известность.
Создайте групповой канал для поощрения сотрудников похвалой. Это будет отличным способом признания заслуг сотрудников - регулярно хвалить своего работника.
2. Чествуйте достижения
Это одна из отличных идей признания заслуг сотрудников, заметная большинству людей. Чтобы напомнить себе и своим сотрудникам, что рост должен быть признан и оценен, отмечайте большие и маленькие успехи, независимо от того, насколько велика или мала победа.
Ниже приведены некоторые предложения по признанию заслуг сотрудников и празднованию особо примечательных достижений или успехов:
- Премии за достижение рабочих рубежей
- Хвалите личные достижения
- Вручайте сертификаты
3. Отправляйте сотрудникам корзины для заботы
Еще один отличный метод помочь сотрудникам в создании лучшего рабочего места - это посылки для заботы. Отправка посылки, тематика которой соответствует достижениям сотрудника, поможет усилить похвалу.
Учитывая широкий выбор подарочных корзин, можно легко отправить посылку, которую оценит каждый, особенно в мире удаленной работы.
4. Отправка подарочных карт
Награждать работников подарочными картами можно двумя способами.
- Подарочные карты для регулярного признания заслуг сотрудников: Небольшие подарочные карты, например, кофейные карты на 5 долларов, могут отлично подойти для регулярного признания заслуг. Идеально подходят для празднования ежедневных замечательных поступков, но не для шестимесячного новаторского проекта.
- Подарочные карты для особого признания: Когда сотрудник выходит за рамки своих возможностей, подарите ему более значимую, персонализированную подарочную карту. Чтобы узнать о вкусах, вам следует поинтересоваться этим фактом. Как насчет рекомендованного прослушивания, просмотра или обеда? Заявите о себе.
5. Создайте страницу команды на корпоративном сайте
Одна из тех вещей, которые больше всего представляют ваш бизнес публике, - это ваш сайт. Кроме того, наличие страницы о компании является стандартом.
Без представления ваших сотрудников ваша страница о компании будет неполной. В конце концов, ваша компания - это ее сотрудники. Это также создает у сотрудников впечатление, что их бизнес рад видеть их в своем штате.
6. Поздравление сотрудников в социальных сетях
Поздравление в социальных сетях вашей компании может быть быстрым и простым методом публичного признания заслуг ваших сотрудников. Это полезно для компаний, чьи клиенты напрямую зависят от результатов работы сотрудников.
Похвастаться своими сотрудниками и другими командами, работающими с клиентами, может повысить доверие клиентов. Это стимулирует командную работу.
7. Внесите немного веселья на рабочее место
Отличный способ внести немного веселья в офис - это геймификация. Это практика превращения утомительной работы в веселую, соревновательную с использованием игровых функций, таких как очки, уровни и призы, для повышения морального духа и производительности.
8. Планируйте выездные мероприятия
Выезд на работу может стать эффективным способом продемонстрировать свою благодарность сотрудникам. Отправляясь в значительный отпуск, вы показываете своим сотрудникам, что заметили их вклад и приложили усилия, чтобы вознаградить их. Примерами таких концепций являются:
- Расслабление в спа-салоне
- Бизнес-поездка
- Вечеринка выходного дня
- Эксклюзивный обед
Так же, как и классический счастливый час, является основным элементом любой программы признания заслуг сотрудников.
9. "Townhall" собрания на рабочем месте
Проведение "Townhall" собрания может быть необычным подходом для облегчения общения между лицами, принимающими решения в компании, и работниками, проводящими политику компании.
Регулярные "Townhall" собрания являются фантастическим способом выражения признательности сотрудникам, поскольку они показывают, что ваши сотрудники достаточно значимы, чтобы быть "допущенными" к секретам успеха вашей компании. Выслушивание мнения сотрудников показывает им, что их ценят.
10. Опробуйте свои идеи признания заслуг сотрудников, проведя опрос персонала
Влияние опроса сотрудников может быть значительным. Неудивительно, что вам следует спросить у своих сотрудников, как они предпочитают получать признание. Например, какая идея признания и благодарности сотрудникам вам нравится больше всего?
Цель этого упражнения - дать вам несколько вариантов и концепций, которые вы можете использовать в подходящий момент для признания заслуг коллеги. Опрос сотрудников может помочь вам добиться успеха и дать представление о людях, с которыми вы имеете дело.
Вывод
В зависимости от культуры компании признание заслуг сотрудников может быть реализовано различными способами. Культура компании, которая активно поощряет и вознаграждает передовой опыт своих сотрудников, является основой любой успешной программы признания заслуг сотрудников. Она может стать основой для будущих сильных сторон сотрудников, их вовлеченности, развития и удержания.
Опрос может помочь вам добиться успеха и дать представление о личностных качествах ваших сотрудников.
- questionpro
Поделиться