Стоимость неудачного найма может быть огромной; это съест ваши финансы, время и запасы энергии. Для многих компаний наем и удержание талантов является источником постоянной головной боли. Хотя подбор персонала не является точной наукой, существует ряд методов, которые вы можете применить в своей компании, чтобы дать себе наилучший шанс заполучить отличных кандидатов.
Когда конкуренция за лучшие кадры обостряется, важно внимательно проанализировать процессы найма в вашей компании. Небольшие упущения, будь то на этапе рекламы, подачи заявки или собеседования, могут привести к тому, что вы потеряете хороших кандидатов. Чтобы помочь вам оценить ваши методы привлечения талантов, компания Rolepoint подготовила инфографику, которая поможет вам не сбиться с пути и привлечь отличных новых сотрудников. Следуйте этим советам, и, надеюсь, вам больше никогда не придется говорить "В море еще много рыбы!":
Напишите заманчивые описания вакансий
Описание вакансии должно привлекать кандидатов, а не отталкивать их. Описание вакансии, которое является общим и наполнено точками, перечисляющими идеалистические требования кандидата, будет быстро пропущено. Описание вакансии должно оживить должность и дать кандидатам хорошее представление о том, что включает в себя эта роль. Отличное описание вакансии должно быть достаточно конкретным, чтобы отбирать кандидатов нужного типа, но не настолько нишевым, чтобы люди чувствовали себя отчужденными из-за критериев.
- Четко сформулируйте требования к квалификации и образованию (в том числе, какие из них являются обязательными, а какие - приятными)
- Укажите требования к квалификации и образованию (в том числе, какие из них являются обязательными, а какие - приятными)
- Укажите требования к квалификации и образованию. Укажите детали пакета (он не обязательно должен быть точным, но изложение первоначальных ожиданий поможет соискателю решить, соответствует ли он его денежным потребностям)
- Укажите миссию компании / основные ценности
- Контекстуализируйте роль в рамках организации в целом
- .Перечислите, какими навыками, опытом и качествами должен обладать кандидат
- Уточните, каким будет следующий шаг в заявке включите очевидный призыв к действию
Сделайте процесс подачи заявки удобным для мобильных устройств
Люди постоянно пользуются своими телефонами... возможно, вы; даже читаете это сейчас на своем!
- Упростите процесс подачи заявки в режиме онлайн, чтобы ее можно было получить и заполнить с мобильного устройства
Загляните в свою существующую сеть
Во многих случаях справедливо полагать, что хорошие люди знают хороших людей, так почему бы не обратиться к существующей сети сотрудников за рекомендациями?
- Создайте простой и выгодный процесс для сотрудников, чтобы они рекомендовали своих знакомых
- Многие соискатели говорят, что рекомендации сотрудников помогли им найти отличную работу, а также существует связь между продолжительностью работы в должности и тем, что их рекомендовал кто-то из знакомых
- .Используйте программу пропаганды сотрудников если ваши сотрудники будут делиться в своих социальных профилях контентом, связанным с работой, это поможет вам органично охватить людей из их сети
Поощряйте внутреннюю мобильность талантов
Если у вашего предприятия есть для этого ресурсы, почему бы не поощрять и не способствовать внутренней мобильности? Удержание хороших сотрудников в компании позволяет сократить расходы на отсев и сохранить ваши лучшие кадры.
- Убедитесь, что существующим сотрудникам предлагаются возможности и программы карьерного роста внутри компании
- Рекламируйте возможности роста вашей компании, чтобы привлечь лучших специалистов в отрасли
Не нанимайте не тех кандидатов и не стреляйте себе в ногу, упуская ключевые шаги в процессе подбора персонала! Каковы ваши лучшие советы по привлечению лучших талантов в ваш бизнес?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться