Привлечение технических талантов на новом месте работы

Когда вы выходите на новый рынок талантов, ваша существующая маркетинговая стратегия по подбору персонала может не подойти. На новых рынках появляются новые конкуренты, новые предубеждения и новые вопросы, на которые необходимо ответить с помощью ваших сообщений. Как это сделать лидерам в области рекрутингового маркетинга и брендинга работодателей? Именно это выясняют компания Appian и ее стратег по маркетингу найма Крис Фицнер.

КомпанияAppian, американский технологический бренд, предлагающий предприятиям платформу автоматизации, недавно приобрела небольшую компанию в Севилье, Испания. Вместо того чтобы просто поглотить севильскую команду, Appian решила расширить свое присутствие в Севилье - "чтобы уловить ее дух и культуру", как сказал Фицнер.

Исследуйте свой новый рынок талантов

Команда Фицнера начала с фактов: Они изучили специалистов в области технологий в районе Севильи, чтобы построить на основе данных профили тех, с кем им нужно было связаться. Используя платформу LinkedIn Talent Insights, Appian определила основных участников рынка, разбив их по должностям, отраслям и опыту работы.

Узнайте, с чем вы столкнетесь на новом рынке

Подход компании Appian к определению проблем роста представляет собой полезную основу для других команд, надеющихся выйти на новые рынки талантов. Сначала, используя список основных игроков, который они составили при изучении нового рынка талантов, команда Фицнера распределила своих конкурентов по категориям: севильские компании, выросшие в Севилье, компании (как Appian), которые недавно приобрели севильские компании, и крупные консалтинговые компании, нанимающие удаленных специалистов из Севильи.

Затем, чтобы понять свои самые большие проблемы с подбором персонала, команда Фицнера вернулась к своим данным, в частности, к данным о местоположении. Аналитика их сайта показала, что местные специалисты практически не посещают сайт, а единственным участником LinkedIn компании Appian в Севилье были местные сотрудники, которых они только что приобрели.

Строительство маркетинговой стратегии найма

При выходе на новый рынок труда недостаточно разместить объявление о вакансии на Glassdoor или Indeed. Фицнер советует: "Вы должны попасть туда, где они активно ищут", что означает уделить больше внимания местным доскам объявлений.

"Кто такой Appian?" все еще был препятствием для рекрутеров Appian на LinkedIn, поэтому они начали размещать объявления для целевой аудитории заранее, до обращения к ним через InMail, что обеспечило им более высокий процент открытий.

Адаптируйте то, что вы уже знаете о хорошем маркетинге

При построении маркетинговой стратегии найма инновации - это здорово, но Фицнер предостерегает от изобретения колеса, особенно тех, кто пришел из рекрутинга. "Уже существует множество существующих ресурсов", - говорит он. "Посмотрите на существующие принципы маркетинга. Изучите маркетинг электронной почты. Изучите контент-маркетинг. Изучите основы SEO. Узнайте, как создать хорошую PR/медийную программу".

Чтобы следить за работой Криса Фицнера в области брендинга работодателей, присоединяйтесь к нему на LinkedIn. Чтобы узнать больше о стратегиях и основанных на данных выводах, которые вы можете использовать для улучшения работы вашей компании, свяжитесь с ним.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться