Привлечение талантов в рождественский период

Рождество и Новый год могут быть печально известны низким числом кандидатов, поскольку соискатели ищут возможность отдохнуть в праздничный сезон. Постоянные работники могут не решаться приступить к новой работе так близко к концу года, а временные работники могут отказаться от работы, чтобы провести длительное время с семьей и друзьями.

Однако для рекрутеров это время года остается напряженным. Количество вакансий продолжает расти, поскольку предприятиям по-прежнему требуется персонал в течение всего периода. Это также идеальное время для проверки кандидатов, поскольку январь, как правило, является самым напряженным временем года с точки зрения движения рынка.

Как же удовлетворить этот спрос? Поиск кандидатов в самых маловероятных местах можно облегчить с помощью нескольких простых стратегий:

Нетворкинг и пропаганда

Каждый рекрутер, стоящий своей соли, должен знать о важности нетворкинга. Ни в какое время года это не является столь очевидным, как в Рождество, когда наличие сильного списка контактов может сделать разницу между заполнением вакансии и отказом от нее. Связи могут дать рекомендации, предложения и понимание, и, возможно, дать вам преимущество, необходимое в течение следующих нескольких месяцев. Рождественские вечеринки и рождественские мероприятия по налаживанию контактов с кандидатами - это лишь два способа создания и расширения вашей сети, ведь никогда не знаешь, кого можно встретить!

Пропаганда среди сотрудников также может оказаться невероятно эффективной для привлечения кандидатов, к которым вы иначе не смогли бы получить доступ. Исследования показали, что потенциальные сотрудники с гораздо большей вероятностью доверяют отзывам о компании, если они написаны действующими сотрудниками, членами семьи или друзьями, поэтому поощрение существующих кандидатов к распространению информации может привести к формированию более качественного кадрового резерва. 1

Для этого подумайте о том, чтобы удвоить вознаграждение за рекомендацию или поощрение для существующих кандидатов на ближайшие несколько недель, проведите конкурс в социальных сетях или внедрите инициативу, побуждающую потенциальных кандидатов пройти собеседование до конца года.

Брендинг

Если кандидат узнает и ценит ваш бренд, он с большей вероятностью обратится к вам с предложением о работе. Поэтому создание позитивного и устоявшегося мнения на рынке облегчит привлечение талантов и поставит вас выше конкурентов в борьбе за время кандидата. Более того, в условиях ограниченных ресурсов, возможно, настало время обратиться к своей базе данных пассивных кандидатов. Если ваш бренд привлечет их внимание, обратиться к ним за потенциальными возможностями будет гораздо проще.

Также стоит помнить, что это не рождественское мероприятие - активная деятельность в отрасли является круглогодичной и помогает укрепить доверие.

Социальные сети

17% соискателей сейчас используют социальные сети для поиска новой работы2, поэтому реклама в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn может оказаться невероятно полезной при поиске постоянного кадрового резерва на праздники. Эти платформы оказались невероятно полезными для привлечения пассивных кандидатов, в частности, 80% работодателей отмечают, что социальный рекрутинг помогает им найти тех, кто не находится в активном поиске3. Подумайте о создании хэштега, использовании изображений и планировании постов для максимального вовлечения.

Однако, прежде чем приступить к реализации стратегии социальных сетей, стоит потратить время на то, чтобы ваши аккаунты в социальных сетях были актуальными - нет ничего хуже, чем оттолкнуть кандидатов несоответствующей информацией или брендингом.

Помочь могут не только социальные сети. Рассмотрите возможность использования внешних коммуникаций, включая электронную почту и блоги, чтобы побудить кандидатов подавать заявки в праздничный сезон. Даже если они не будут свободны в декабре, это позволит вашей базе данных подготовиться к январскому ажиотажу. Также стоит подумать об увеличении объема целевых электронных писем, рассылаемых по электронной почте - вы будете обращаться прямо в их почтовый ящик с конкретными ролями, поощряя заявки.

Go mobile

Мобильный рекрутинг продолжает оставаться одной из наиболее актуальных проблем в отрасли. Поскольку 45% соискателей ежедневно ищут работу с помощью мобильного телефона, а 89% считают, что мобильные устройства играют решающую роль в процессе поиска работы4 , это стало невероятно эффективным способом поиска новых талантов. Важно убедиться, что ваши страницы вакансий дружелюбны к мобильным устройствам, а все соответствующие формы оптимизированы для небольших устройств. Чем проще кандидатам подать заявку на вакансию, тем лучше!

Об авторе: Дэвид Морел - генеральный директор/основатель Tiger Recruitment, одного из ведущих лондонских агентств по подбору секретарского/административного персонала. Дэвид основал Tiger в 2001 году и много писал в прессе и других средствах массовой информации, консультируя работодателей и соискателей по вопросам передовой практики подбора персонала.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться