Привлечение международных талантов после Брексита: 5 действий, которые необходимо предпринять прямо сейчас

Поскольку выход Великобритании из ЕС (вероятно) быстро приближается, а прогнозы об эндемической нехватке квалифицированных кадров в среднесрочной перспективе очевидны, BREXIT будет иметь серьезные последствия для британских работодателей.

В то время как большая часть имеющихся исследований была посвящена влиянию BREXIT на рынок низкоквалифицированных работников из ЕС, недавнее исследование, проведенное Центром талантов нового поколения бизнес-школы EDHEC, предполагает, что репутация Великобритании как места для развития карьеры высококвалифицированных талантов нового поколения из Европы также находится под угрозой.

Отчет, в котором были опрошены студенты программ EDHEC "Магистр финансов" и "Магистр менеджмента", показал, что значительная часть студентов (49%) теперь с меньшей вероятностью будут искать или соглашаться на работу в Великобритании, а число тех, кто сообщил, что они совсем не заинтересованы в приезде в Великобританию, увеличилось более чем в два раза. Ключевыми факторами, ослабившими интерес к Великобритании, стали неопределенность относительно будущих изменений в мобильности рабочей силы, политическая и экономическая нестабильность, а также снижение курса фунта стерлингов.

Поскольку уровень безработицы в Великобритании находится на самом низком уровне за последние четыре десятилетия, а рынок труда выпускников, по прогнозам, вырастет в этом году более чем на 9%, британские работодатели должны не только подготовиться к будущим проблемам, связанным с BREXIT, но и активно разрабатывать стратегии привлечения талантов, чтобы компенсировать снижение интереса конкурентоспособных молодых специалистов из-за рубежа.

На основе исследований и опыта Центра талантов NewGen Talent Centre, вот пять действий, которые рекрутеры из Великобритании могут предпринять прямо сейчас, чтобы выиграть войну за растущие международные таланты.

1. Активно продвигать Великобританию в качестве места трудоустройства

Если раньше многонациональный и космополитичный Лондон продавал себя сам, то теперь работодатели сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны международных центров в "англоязычной" Европе, таких как Дублин, Амстердам и Берлин. Международные таланты привлекает инновационная и прогрессивная среда. Маркетинг по подбору персонала должен подтвердить, что Великобритания по-прежнему является дальновидным, культурно плюралистичным центром глобальных инноваций.

2. Будьте честны в отношении неопределенности рынка и институциональных изменений

Одной из основных ценностей иностранных талантов NewGen является прозрачность. Некоторые студенты рассказывали, что им предложили должность в Великобритании, а после того, как они согласились, узнали, что их работа переезжает на континент. Одно из замечательных качеств представителей поколения Z - гибкость. Они могут пережить все трудности, если только чувствуют, что вы были честны с ними с самого начала.

3. Укрепляйте свои отношения с мировым образовательным сектором, чтобы улучшить связь между спросом и предложением квалифицированных кадров

Пришло время думать не только о Russel Group. Участие в мероприятиях по набору персонала в кампусе, приглашение студентов посетить ваши офисы в Великобритании и проведение виртуальных информационных сессий в ведущих университетах Европы - все это отличные способы привлечения конкурентоспособных иностранных талантов.

4. Пересмотрите компенсацию в свете снижения курса фунта стерлингов

Если предложение повышения зарплаты для будущих выпускников невозможно, вы можете разработать более привлекательные пакеты услуг по переезду и предложить гибкие льготы для привлечения иностранных талантов в свете непривлекательных нормативных и институциональных условий.

5. Переформулируйте свой бренд работодателя, сделав акцент на сообществе, ценностях и влиянии

В ходе недавнего визита EDHEC в офис Dropbox в Дублине несколько студентов с похвалой отметили, что на двери одной из переговорных комнат был нарисован радужный флаг с надписью "Голосуй за!"

Новых международных талантов привлекают доброжелательные, совместные и глубоко разнообразные корпоративные культуры. Движимые сильным командным духом, они хотят работать в компаниях, разделяющих их ценности, и оказывать реальное влияние на работу, которая имеет значение. Маркетинг по подбору персонала, который ведет к достижению цели, взаимодействие с рекрутерами и менеджерами по подбору персонала, подтверждающее дух сотрудничества и открытости компании, и отзывы недавних выпускников, говорящие об ощутимом влиянии, которое они оказывают на своих нынешних должностях, могут служить убедительными отличительными факторами.

Об авторе: Кассандра Питтман - менеджер EDHEC по Великобритании и Ирландии. EDHEC - ведущая французская бизнес-школа, которая стремится воспитывать будущих лидеров, способствующих инновациям, предпринимательству и творчеству в глобально взаимосвязанном деловом мире будущего. Центр талантов нового поколения EDHEC дает представление об ожиданиях и мотивации талантов нового поколения.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1