Привлечение кандидатов должно начинаться до рекрутинга

Большинство компаний, с которыми я работаю, понимают важность вовлеченности сотрудников и то влияние, которое она оказывает на их бизнес.

Но несмотря на это, 70% сотрудников, опрошенных в отчете Gallup, охарактеризовали себя как нейтральных или "активно не вовлеченных". Это означает, что они готовы в любой момент покинуть корабль или, что еще хуже, готовы нанести ущерб своей компании. А мы все знаем, какие страдания приносит плохая вовлеченность сотрудников, которая включает в себя такие вещи, как снижение производительности, прибыли, качества работы и роста.

Можно с уверенностью предположить, что компании с более разобщенными сотрудниками будут иметь более низкую операционную прибыль. Не говоря уже о более высоком уровне отсева, который отнимает время от другой стратегической работы HR.

Вовлеченность на этапе до приема на работу

Большинство компаний ставят во главу угла вовлеченность сотрудников в своей компании. Они предоставляют льготы, предлагают подарочные наборы для инстаграма и удивительную кладовую. Такие компании, как Salesforce, предоставляют своим новым сотрудникам в первый день работы удивительную подарочную корзину. Учитывая полную прозрачность в эпоху социальных сетей, как вы можете сравниться с тем, что делают другие компании? Ferrari для каждого нового сотрудника сильно ударит по доходам.

Вместо того чтобы пытаться обойти конкурентов в раздаче бесплатных подарков, возможно, выделиться лучше поможет другой подход. Отличной альтернативой (или дополнением) является привлечение кандидатов еще до их найма. Один из простых способов - использование концепции онлайн-чата в реальном времени.

Почему онлайн-чат в реальном времени работает

Есть несколько причин, по которым это стоит учитывать:

  1. У многих кандидатов есть сотни вопросов о роли и компании. Это особенно актуально для новых выпускников, которых часто спешно приглашают на любую свободную вакансию, чтобы выполнить KPI отдела карьеры университета. Но если это не то, чего хотят кандидаты, замена почти гарантирована.
  2. Это гораздо дешевле, чем традиционный способ, когда вам нужно предоставить помещение, еду и напитки и заставить всех приехать к вам.
  3. Поскольку это делается в групповом чате, другие могут задать вопросы, которые могут быть уместны, но не пришли в голову человеку. Можно решить больше вопросов, и это сократит цикл найма.

Сегодняшние технологии позволяют легко реализовать нечто подобное, что еще несколько лет назад обошлось бы в кругленькую сумму.

К примеру, компания Vodafone UK использует инструмент Meet and Engage именно для этой цели для поддержания активности кандидатов перед оценкой и другими ключевыми этапами процесса найма. Они также могут проводить специальные чаты для различных групп, например, для женщин-выпускниц STEM-специальностей в ключевых университетах.

Результат? В среднем в каждом чате участвовало 25 человек, а общее количество положительных эмоций составило 164. Непосредственный успех был оценен по комментариям кандидатов, что доказывает наличие аппетита к живым чатам, где беседы прозрачны и уместны.

Для такой организации, как Virgin Media, огромный объем соискателей-выпускников делает крайне сложным поддержание положительного опыта работы с кандидатами для каждого конкретного человека. Именно поэтому они также прибегают к живым веб-чатам с рекрутерами, чтобы лучше управлять набором персонала.

Вывод

Поскольку вовлеченность входит в число 4 ведущих тенденций, выявленных компанией Deloitte в ходе исследования "Глобальные тенденции человеческого капитала", компаниям необходимо активизироваться и начать взаимодействовать с кандидатами. И отличный и уникальный способ начать - это сразу после того, как интерес к кандидату выявлен, а не ждать, пока придет резюме. Это не только способствует распространению бренда компании, но и может помешать недовольным клавиатурным воинам писать на Glassdoor то, чего вы не хотели бы, чтобы они писали.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться