Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Как привлечь и удержать талантливых специалистов, которым угрожает марш роботов и которые, вероятно, не являются первой карьерой, приходящей на ум представителям миллениалов?
Джейсон Кроуэлл - менеджер по набору и удержанию персонала в компании Brady Trucking в Колорадо. В этом эпизоде он делится тем, как они продают опыт работы потенциальным талантам.
Слушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
В этом эпизоде вы узнаете:
- О компании Brady Trucking и о том, как она зародилась в Колорадо.
- С какими проблемами сталкивается индустрия грузоперевозок в связи с развитием искусственного интеллекта.
- Как использовать брендинг работодателя для конкурентного привлечения лучших дальнобойщиков.
- Какое отношение имеет цикл продаж Amazon; к стратегии бренда работодателя Джейсона;.
- Как найти дальнобойщиков в Интернете и, что более важно, активировать для этого свой бренд работодателя.
- Почему не стоит тратить слишком много денег на видео для брендинга работодателя, а лучше рассказать историю о реальном сотруднике без лишнего оборудования.
- Как Джейсон рассчитывает возврат инвестиций в тактику брендинга работодателя.
Свяжитесь с Джейсоном на LinkedIn.
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться