Привлечение дальнобойщиков с помощью брендинга работодателя

Как привлечь и удержать талантливых специалистов, которым угрожает марш роботов и которые, вероятно, не являются первой карьерой, приходящей на ум представителям миллениалов?

Джейсон Кроуэлл - менеджер по набору и удержанию персонала в компании Brady Trucking в Колорадо. В этом эпизоде он делится тем, как они продают опыт работы потенциальным талантам.

Слушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы узнаете:
  • О компании Brady Trucking и о том, как она зародилась в Колорадо.
  • С какими проблемами сталкивается индустрия грузоперевозок в связи с развитием искусственного интеллекта.
  • Как использовать брендинг работодателя для конкурентного привлечения лучших дальнобойщиков.
  • Какое отношение имеет цикл продаж Amazon; к стратегии бренда работодателя Джейсона;.
  • Как найти дальнобойщиков в Интернете и, что более важно, активировать для этого свой бренд работодателя.
  • Почему не стоит тратить слишком много денег на видео для брендинга работодателя, а лучше рассказать историю о реальном сотруднике без лишнего оборудования.
  • Как Джейсон рассчитывает возврат инвестиций в тактику брендинга работодателя.

Свяжитесь с Джейсоном на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться