Приоритизация, контроль и импровизация. Управление рабочими местами после COVID-19

remote-ПО-management

Пандемия COVID-19, возможно, навсегда изменила то, как будут работать рабочие места в будущем. Ученые и эксперты по инфекционным заболеваниям советуют нам быть готовыми жить с коронавирусом в нашей жизни, возможно, в течение многих лет. Но все должно продолжаться; промышленность должна возобновить свою работу, офисы должны открыться, есть только так много дней, которые мы можем провести в этом временном стиле работы и на рабочих местах.

По данным недавнего исследования, проведенного компанией Gartner среди менеджеров по персоналу, 88% организаций заставляют своих сотрудников работать и самоизолироваться из дома.

В этой статье блога мы рассмотрим 3 ключевые особенности. Давайте погрузимся внутрь.

Приоритизация

Это сумасшедшая рука, которую мы получили, но мы должны выстоять. Вам необходимо расставить приоритеты и действовать соответственно.

В первую очередь, благополучие сотрудников

В первую очередь, сосредоточьтесь на обеспечении благополучия ваших сотрудников, как физического, так и психического. Такая ситуация совершенно нова почти для всех организаций, но сохранение душевного спокойствия является ключевым фактором для бесперебойной работы.

Бесперебойная коммуникация

Гладкая, прозрачная и постоянная коммуникация - ключ к тому, чтобы пройти через это. Убедитесь, что все ваши сотрудники имеют доступ к необходимым инструментам для общения друг с другом. Создайте новые каналы командного общения, такие как Slack, Skype и т.д.

Обеспечение непрерывности бизнеса

Это произойдет, когда все ваши сотрудники будут иметь необходимые инструменты для продуктивной и эффективной работы. Проверьте, что им нужно и что может облегчить их работу.

Управление затратами

Организации могут сэкономить на физических расходах, поскольку сотрудники стали работать удаленно, но возникает вопрос об удержании всех сотрудников. Руководителям необходимо тщательно проанализировать и решить этот вопрос.

План восстановления

Когда мы возобновим работу, она никогда не станет в точности такой, какой была раньше. Ваша стратегия в отношении персонала и бизнеса потребует некоторых изменений, и вам лучше быть готовым к этому.

Мониторинг

Необходимо часто проверять своих сотрудников, не только чтобы узнать, как у них дела, но и чтобы убедиться, что вы оказываете им адекватную поддержку и что они работают так же продуктивно, как всегда. Как вы контролируете все это? Исходя из собственного опыта в этой ситуации, мы разработали шаблон опроса и инструмент для проведения периодических проверок наших сотрудников. Вы можете использовать их и в своей организации; подробности приведены ниже.

Дистанционная проверка здоровья сотрудников

Шаблон опроса, который мы создали, охватывает 3 ключевые области:

  • Поддержка команды
  • Инструменты
  • Коммуникация

Вопросы в этих разделах составлены таким образом, чтобы определить, удовлетворяются ли все потребности сотрудников. Этот опрос можно проводить еженедельно или раз в две недели, чтобы отслеживать и измерять прогресс. Инструмент анализа Surrey представляет вам тепловую карту, которая позволяет узнать, какие области требуют внимания, а какие работают хорошо. Вы можете отслеживать эти изменения в разных командах и местах. Недавно мы провели вебинар на эту тему; вы можете посмотреть запись на нашем сайте. Это бесплатный шаблон онлайн-опроса, поэтому, если вы хотите провести оценку, просто напишите нам на

Очередь импульсов

С помощью очереди импульсов руководство, супервайзеры и старшие администраторы могут интересоваться производительностью и благополучием своих команд, отправляя вопрос каждую неделю. Они также могут поставить вопросы в очередь на последующие недели. Как и любой другой пульсовый опрос, это исследование посвящено выяснению одного важного фактора - благополучия сотрудников. Вы можете собирать различную статистику по Pulse Queue, такую как количество ответов, сегментация, сравнение по неделям и т.д.

Заполните эту форму, если хотите заказать демонстрацию.

Improvise

Эти новые изменения в стиле работы и деловых операциях не за горами. Как же работодателям и сотрудникам привыкнуть к этому? Что мы можем сделать, чтобы сгладить ситуацию? Мы составили список того, что помогло нам, и хотим поделиться с вами.

Установите политику WFH

Установление справедливых и прозрачных правил и рекомендаций относительно WFH устранит любую путаницу или сомнения, которые могут возникнуть у сотрудников. Они должны быть едиными для всех сотрудников, и они должны их придерживаться. Менеджеры должны выяснить, есть ли у сотрудников какие-либо проблемы с удаленной работой, и решить их.

Обновления - плюс-минус

Руководство должно постоянно информировать сотрудников о новых процессах, решениях, структурных изменениях и т. д. Сотрудники беспокоятся о своей работе, своих близких и неопределенности на рынках; руководство может помочь им вздохнуть спокойно с помощью регулярных обновлений.

Все должно быть одинаково для менеджеров и сотрудников; необходимо обновлять информацию о статусе заданий, сроках и т.д.

Перестройте процессы приема и увольнения сотрудников

Виртуальный прием - это новая норма. Организации не перестают нанимать сотрудников, и люди ищут новые возможности. Как лучше всего проводить виртуальную адаптацию новых сотрудников? Как сделать его таким же эффективным, как и прежний процесс? Найдите ответы на эти вопросы, и у вас все получится.

Когда дело доходит до увольнения, могут возникнуть сложности с различными обязательствами, формальностями и т.п. Но все же это можно сделать так, чтобы все прошло гладко и эффективно. Разберемся с этим по ходу дела.

Вот что мы делаем внутри компании, и это работает для нас. А что работает для вас? Мы будем рады услышать от вас.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться