Преимущества и проблемы работы в Google

До 17 июля соискатели, ищущие новую работу, могли просто набрать в Google свою отрасль или предпочитаемую должность, и они получали набор объявлений от кадровых агентств или досок объявлений на таких сайтах, как Reed и Indeed.

Однако с запуском Google Jobs процесс поиска работы претерпел изменения. Новая функция теперь громко и гордо занимает первое место в большинстве поисковых запросов, объединяя в одном окне текущие объявления как компаний, так и кадровых агентств.

Для кадровых агентств эта функциональность представляет собой несколько проблем. Когда сервис был анонсирован в 2017 году, маркетинговое агентство I-COM обнаружило, что 47 из 100 крупнейших кадровых агентств Великобритании не отвечают требованиям для работы Google for Jobs. За прошедшее время только еще 16 изменили свои сайты, чтобы воспользоваться преимуществами, а это значит, что 37 все еще не смогут воспользоваться всеми преимуществами. Но стоит ли всем рекрутинговым компаниям серьезно инвестировать в новый инструмент?

Преимущества

Самым очевидным преимуществом сервиса является дополнительная известность, которую он предоставляет рекрутинговым агентствам. Он предоставляет еще один форум, на котором соискатели могут получить доступ к вашим вакансиям, и направляет трафик на ваш сайт. Кроме того, он собирает в одном месте все места, где появляются ваши объявления, сокращая количество дублирующих заявок.

Фильтры Google Jobs позволяют соискателям нацелить свой поиск, давая им возможность сузить выбор по местоположению, названию должности и многим другим критериям. Теоретически это означает, что кандидаты с большей вероятностью будут подавать заявки на те вакансии, которые соответствуют их профессиональному опыту, что приведет к созданию индивидуальных заявок.

Выдающееся положение поисковой системы также уравнивает шансы рекрутеров при условии, что их объявления будут последовательными, подробными и релевантными, не выдавая слишком многого. В настоящее время система органического ранжирования Google поощряет контент, который продуман, хорошо написан и соответствует всему остальному. Система на основе искусственного интеллекта, лежащая в основе Google Jobs, следует тому же принципу. Поэтому, если они еще не сделали этого, рекрутерам следует обратить внимание на стандартизацию своих объявлений, чтобы система распознавала их как последовательные. Тем, кто хочет дать своим объявлениям наилучшие шансы, следует также рассмотреть возможность интеграции разработанной Google схемы, которая находится в открытом доступе в Интернете.

Проблемы

Задача рекрутеров состоит в том, чтобы адаптировать свои объявления к этому новому направлению без ущерба для их отображения на сайте или необходимости вносить существенные функциональные изменения. Например, чтобы вакансии читались Google Jobs, рекрутерам необходимо убедиться, что каждое объявление отображается в их карте сайта и имеет индивидуальные данные тегов. Это может потребовать дальнейшей разработки сайта или, по крайней мере, обсуждения с ИТ-отделом, чтобы убедиться в наличии этих систем.

Если они еще не сделали этого, кадровым агентствам также придется задуматься о том, насколько их сайт и объявления о работе удобны для мобильных устройств. Поскольку более 50% поисковых запросов Google осуществляется с помощью мобильных устройств, рекрутеры должны быть уверены, что соискатели смогут легко пройти процесс подачи заявки, находясь в пути. Наконец, Google Jobs повысил ставки для консультантов в плане высококачественных объявлений. Ведущие рекрутинговые агентства в любом случае должны заставлять своих консультантов заниматься этим, но для тех, кто надеется на лучшее, существует риск быть проигнорированными технологией искусственного интеллекта. Те, кого алгоритм проигнорирует или не примет во внимание, пострадают вдвойне - они не только не появятся в поисковой выдаче, но и их сайт упадет в рейтинге. Кроме того, консультантам придется следить за тем, чтобы объявления были как можно более актуальными, поскольку поисковая система предупреждает, что объявления с истекшим сроком действия будут наказываться.

Нет никаких сомнений в том, что Google Jobs останется. Пока неясно, какое долгосрочное влияние он окажет на индустрию рекрутинга в Великобритании. Во-первых, я надеюсь, что это будет способствовать улучшению качества объявлений о работе - чем выше стандарт, тем больше вероятность того, что соискателей заинтересует вакансия. Это может быть только хорошо!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться