Правдивые признания менеджера по найму (что читает ваше резюме)

7 секунд именно столько времени я даю каждому резюме. У вас есть семь секунд, чтобы показать мне, что это стоит моего времени, чтобы продолжить чтение.

Давайте начнем с самого начала. Более 20 лет я нанимаю сотрудников на работу по контракту, на полный и неполный рабочий день, на почасовую оплату и на оплачиваемые должности. Это было в различных отраслях, хотя в последнее время я нанимаю сотрудников для высокотехнологичных корпораций. В небольших компаниях менеджеры по подбору персонала проводят собственный отбор, что означает, что каждое резюме или заявка попадают непосредственно в мой почтовый ящик.

Я просмотрел множество резюме. Не так много, как специалист по кадрам, но уже определенно сотни, если не тысячи.

Доступность бесплатных руководств и статей в сочетании со строгим вниманием к поиску работы в школах делают некоторые вещи, которые я вижу, удивительными. (При всех имеющихся там замечательных советах и ресурсах большинство резюме вызывают у меня раздражение.)

За семь секунд, если ваше резюме вызывает у меня раздражение или является простым и ванильным, я отложу его в сторону и пойду дальше. Маловероятно, что я скажу вам: "Нет. Спасибо, но не надо". В этом нет ничего личного или намеренно грубого. Но если вы ничем не выделяетесь, я не стану тратить время на дальнейшие действия.

Эти детали не кажутся важными, но это так. Говорят, что в жизни все зависит от мелочей... в том числе и эти маленькие советы по составлению резюме, и это семисекундное окно, чтобы выделиться. Вот список того, что думает руководитель бизнеса о резюме, когда вы подаете заявку на работу:

1) Массовое резюме:

За эти семь секунд становится невероятно ясно, является ли мое объявление о вакансии лишь одним из многих для кандидата. Резюме можно и нужно подбирать под каждую вакансию. Часто название вакансии даже не соответствует моему объявлению. Или, что еще хуже, название вакансии изменено, но ни один из материалов не соответствует вакансии.

Как это исправить:

Если вы хотите, чтобы ваше резюме выделялось на фоне множества резюме, попадающих в мой почтовый ящик, вам следует подавать заявки на вакансии, которые наиболее полно отражают ваши увлечения и опыт. Такая фильтрация сразу же стимулирует вашу мотивацию при составлении индивидуального резюме и сопроводительного письма. Ваша страсть просвечивает, когда вы рады работе, а не просто пытаетесь оплатить счета. Не обманывайте себя, думая, что я не могу определить уровень вашей заинтересованности по словам на экране. Я могу, по каждому вашему усилию, которое вы приложили, чтобы сориентировать ваше резюме на эту вакансию, по каждому выбору слов и по тому, как ваше портфолио соответствует этой должности. Если вы хотите быть особенным, подавайте заявки на вакансии, которые являются особенными для вас.

2) Отсутствие сопроводительного письма:

Еще один признак массовой рассылки - отсутствие сопроводительного письма. Ваше резюме дает очень мало представления о вашей личности как кандидата. Написание сопроводительного письма - это большая маркетинговая возможность для вас, но она полностью теряется, если вы его не отправляете.

Как это исправить:

Сколько раз вы говорили: "Я отлично умею вести беседу. Как бы я хотел просто поговорить с кем-нибудь! "?

Уделите время написанию сопроводительного письма, потому что сопроводительное письмо - это начало разговора. В сопроводительном письме следует рассказать о том, почему именно эта вакансия привлекла вас, что отражает некоторые мотивы подачи заявки, небольшой опыт и представление о вашей личности.

Это подходящее время, чтобы подчеркнуть, что вы можете предложить в этой роли, что станет рок-миром, который изменит мой бизнес. Заставьте меня остановиться и немедленно поднять трубку.

3) Уродливое резюме:

Речь идет не о содержании резюме речь идет об эстетике и форматировании.

В качественном резюме используются основы, которые всегда в моде: белое пространство используется эффективно, размер шрифта легко читается, макет приятен и демонстрирует опыт кандидата.

Полстраницы? Плохая верстка? Параграфы слов? Фу.

Как это исправить:

За семь секунд я должен быть в состоянии легко просканировать резюме и прочитать все важные моменты. Это означает профессиональные, четкие, выделенные пулями основные моменты. А не абзацы, набранные шрифтом 8 пунктов, в которых описывается, что вы делали каждый день, включая завтрак, который вы съели.

4) Список дел, которые вы выполняли, а не ваше влияние на компанию:

Большинство резюме - это списки работ, которые выполняли люди. Хотя это и неплохое начало, как руководитель, я бы предпочел увидеть, какой результат был достигнут компанией благодаря вашей деятельности. Почему? Потому что как руководитель в компании, я несу ответственность за бизнес-результаты моего подразделения, и мне нужны люди, которые могут оказать положительное влияние на достижение наших целей. Используйте заявления о деятельности. Составление отчетов, основанных на результатах деятельности, может быть бесконечно сложнее, чем простое записывание того, что вы сделали. Однако в этом и заключается разница между изложением того, как вы поможете мне достичь моих бизнес-целей, и вычеркиванием пунктов из списка дел.

Как это исправить:

Вместо того чтобы говорить: "Создавал и управлял постами компании в Facebook", я бы предпочел увидеть следующее:

"Увеличил количество подписчиков на Facebook на 500% благодаря ежедневным постам и спонсируемому Facebook фотоконкурсу."

5) Непоследовательное выравнивание профиля:

Недавно ко мне на стол попали невероятное резюме и сопроводительное письмо на должность копирайтера. Я поискал кандидата на LinkedIn и обнаружил, что весь профиль показывает его как графического дизайнера. Неужели это один и тот же человек? Действительно ли этот человек квалифицирован для работы копирайтером, если все его работы отражают графический дизайн? В итоге я все-таки позвонил этому человеку, так как смог связать точки между представленным резюме и профилем в Интернете. Но сколько других не побеспокоились об этом?

Как это исправить:

Если вы находитесь на стадии, когда не уверены, кто вы - графический дизайнер или копирайтер, например, то найдите способ, который позволит вам говорить о том и другом в ваших онлайн-профилях. Например, почему бы не быть опытным разработчиком контента, а затем указать в деталях и копирайтинг, и графический дизайн. Как минимум, заголовок вашей анкеты не будет полностью противоречить вакансии, на которую вы подали заявку. Почему это важно? Я нанимаю людей, которые любят то, что они делают, и их увлечения совпадают с тем, чего мы пытаемся достичь.

6)Будьте последовательны и четко представляйте себя во всех своих сообщениях:

Учитывайте все свое присутствие в сети и за ее пределами. Это не просто означает: "Не публикуйте в Facebook фотографии, на которых вы запечатлены с красной чашкой соло и остекленевшими глазами". Это значит, что нужно тщательно рекламировать себя с точки зрения того, в чем вы заинтересованы и на что вы способны.

Не все так плохо. Есть много новичков на рынке труда, которые не только подают первоклассные резюме и сопроводительные письма, но и используют все инструменты, чтобы создать для себя все преимущества. Вот что многие делают правильно:

7) Целевое содержание:

Соискатели, которые "понимают это", явно проделали домашнюю работу. Они напрямую ссылаются на компанию, отрасль и должность; тогда очевидно, что это предложение было составлено специально для меня. В некоторых случаях кандидаты даже дают бесплатные советы о возможностях, которые они видят в связи с этой ролью. Например, один графический дизайнер указал три вещи, которыми он хотел бы заняться в первую очередь при разработке нашего сайта, подчеркнув важность конверсии. Вот это проблема, которую мы все хотим решить.

Если вы сделаете домашнее задание и сосредоточитесь на компании, или у вас будут предложения для меня, я с большей вероятностью сделаю домашнее задание и сосредоточусь на вас. Любые ваши предложения или идеи о том, что вы хотите сделать с компанией, являются отличным началом разговора.

8) Используйте социальные сети, как Златовласка: в самый раз:

"Ух, кто залез на мой сайт?" Количество доступной информации о людях сегодня может быть немного жутковатым, в зависимости от того, как она используется и позиционируется. Выявление общих интересов, сетевых групп или деловых связей - это прекрасно. Если у вас есть общие связи в LinkedIn, это очевидная точка связи, которая не застанет меня врасплох. Если же вы застанете меня врасплох, показав, что вы ко мне подкрадывались, это будет жутко, и даже получило название "подкрадывание". (Да. Люди делали это со мной раньше. Люди замечали меня на мероприятиях в красных платьях и упоминали фотографии моего профиля и интимные подробности, которые они знают обо мне, а я и не подозревала, что они знают. Это уже слишком.)

9) Тот, кто действительно общался:

Раньше имена менеджеров по найму были тайной, скрытой за общим электронным письмом для отправки резюме.

Кандидаты вряд ли знали, кому они отправляют свое резюме, и не могли узнать об этом (без LinkedIn или других социальных сетей). Сегодня многие лучшие кандидаты хотят знать, на кого они работают и чему они научатся. Чтобы привлечь лучших специалистов, менеджеры по подбору персонала должны выйти на первый план и показать, кто они такие и чему могут научить новых сотрудников. Поскольку информация о менеджерах по подбору персонала сейчас так доступна, легче понять, как вы можете завязать знакомство с этим человеком.

10) Используйте свою сеть:

Самые умные кандидаты получают преимущество, работая через свои сети, чтобы найти кого-то, кто знает меня, и получить представление. Я выделю пятнадцать минут в своем календаре для нужного человека в качестве любезности или одолжения контакту, который просит меня помочь. Если я уже познакомился с вами благодаря сетевым связям, у вас будет преимущество при приеме на работу.

7 секунд. Именно столько времени я даю каждому резюме. У вас есть семь секунд, чтобы показать мне, что оно стоит того, чтобы я продолжил чтение.

Рынок труда конкурентен. По состоянию на декабрь 2013 года в США насчитывалось четыре миллиона вакансий, согласно последнему исследованию Job Openings and Labour Turnover Survey Highlights Министерства труда США. Рекордный показатель был зафиксирован в 2007 году - 4,7 миллиона. Несмотря на положительную динамику рынка труда, на каждую вакансию приходится три человека. На желанные вакансии конкуренция еще выше. Но вы умны и можете внести крошечные изменения, чтобы выделиться в крошечный промежуток времени.

Все мелочи, как те семь секунд, которые я трачу на ваше резюме, и те немногие изменения, которые имеют значение.

Автор: Таня Уайт - вице-президент по маркетингу в компании по разработке программного обеспечения в Остине, штат Техас. Она также является основателем babybirdguide.com, издательской компании, которая стремится предоставлять знания по кусочкам.

Таня Уайт: Таня Уайт является вице-президентом по маркетингу в компании по разработке программного обеспечения в Остине.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1