Правда о худших кошмарах рекрутинга

Забудьте о демонах и серийных убийцах в масках - в сезон Хэллоуина рекрутерам приходится сталкиваться с другими вещами. Начиная с идеальных на первый взгляд кандидатов, которые полностью проваливают собеседование, и заканчивая клиентами, которые никогда не бывают удовлетворены, поиск талантливых сотрудников означает столкновение с некоторыми страшными вещами.

Посмотрите на приведенную ниже инфографику; она показывает, что 32 процента американских компаний испытывают трудности с заполнением открытых вакансий. А это значит, что рекрутерам приходится работать больше, чем когда-либо, чтобы соединить сотрудников с нужными работодателями. К счастью, здесь также есть несколько советов, которые подскажут вам, как выйти из этих сложных ситуаций. Вот что делает клиентов и кандидатов худшим кошмаром рекрутера и как превратить их в воплощение мечты:

Клиенты

Кошмар

Каждый рекрутер сталкивался с тем клиентом, чьи ожидания и список требований к работе, кажется, никогда не закончатся. Вы находите им отличного кандидата, но потом они говорят, что хотели бы получить кого-то с большим опытом работы в сфере обслуживания клиентов. Это большая часть того, что превратило процесс найма в долгий и сложный процесс.

Как видно из инфографики, сейчас на заполнение открытой вакансии уходит в среднем 26-34 дня. И чтобы найти идеального кандидата, менеджеры по подбору персонала и рекрутеры вынуждены обращаться в среднем к 15 различным источникам. И после всей этой тяжелой работы и усилий низкий уровень удержания персонала означает, что пройдет совсем немного времени, и вакансия снова станет вакантной. По данным Indeed of being hired, 65 процентов новых сотрудников уже просматривают объявления о вакансиях снова.

Как же очнуться от этого кошмара с клиентами?

Сон

Чтобы улучшить ситуацию с трудными клиентами, секрет заключается в хорошей коммуникации на ранних этапах отношений. Ознакомившись с их ожиданиями, и вы, и ваш клиент будете знать, как должен выглядеть идеальный кандидат. Начните с углубленного изучения требований к работе. Careerbuilder сообщает нам, что 42 процента менеджеров по найму все же рассмотрят кандидата, который соответствует большинству их требований. Выясните, какие навыки наиболее важны для работодателя и на какие из них он готов пойти на компромисс.

Вам также необходимо отточить свои навыки, оценив основные базовые навыки для компаний разных отраслей. Burning Glass Technologies объясняет, что самыми востребованными навыками для сотрудников являются коммуникативные, организационные и письменные навыки. Найдите способы определить, насколько хорошо каждый кандидат проявляет эти навыки, и вы сможете лучше соотнести их с ожиданиями клиентов.

Кандидаты

Кошмар

У соискателей есть одна главная цель: найти работу. Если они находятся в поиске в течение длительного периода времени, нередко они впадают в отчаяние. И это может усложнить работу рекрутеров. Именно это привело к увеличению числа недостаточно квалифицированных кандидатов, с которыми работодатели сталкиваются в процессе найма. По данным CIPD, 48 процентов менеджеров по подбору персонала заявили, что в настоящее время они получают больше неквалифицированных кандидатов, чем в прошлом. Кроме того, многие HR-специалисты отмечают, что большинство соискателей разочаровываются на собеседовании.
Поскольку вы не можете взмахнуть волшебной палочкой и сделать кандидата более квалифицированным, как покончить с этим кошмаром?

Мечта

Процесс найма является стрессом для кандидатов, и вы должны помочь им подготовиться. Более того, по данным CareerArc, 60 процентов кандидатов утверждают, что улучшение коммуникации в процессе найма и после него оказало бы наибольшее влияние на улучшение их опыта.

Оставайтесь на связи с кандидатами на каждом этапе работы, чтобы вы оба знали, чего ожидать дальше. Если вы будете вести себя с кандидатами непринужденно, это создаст лучший взаимопонимание между вами и кандидатом. Таким образом, они не будут чувствовать необходимость лгать о своих недостатках как соискателей. Когда в процессе найма нет неожиданностей, все проходит гораздо более гладко для всех. Набор персонала не обязательно должен быть страшным процессом. Надеюсь, благодаря этим советам вы сможете спать спокойно, зная, что и ваши кандидаты, и ваши клиенты получают от вас именно то, что им нужно.

Об авторе: Джош Толан - генеральный директор Spark Hire, решения для проведения видеособеседований, которым пользуются более 2000 компаний по всему миру. Смотрите полную инфографику Spark Hire; ниже!

Nightmare On Recruiting Street

Nightmare On Recruiting Street

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться