Познакомьтесь с новой системой поиска работы от Googles с искусственным интеллектом

За последние несколько лет компания Google сосредоточилась на превращении себя в компанию искусственного интеллекта. Они внедряют искусственный интеллект в свои платформы, чтобы улучшить результаты поиска, лучше переводить языки и предлагать лучший общий опыт. Долгое время они не занимались рекрутингом, оставив этот рынок таким компаниям, как Indeed, Glassdoor и LinkedIn, но теперь они официально вышли на рынок рекрутинга с Google for Jobs.

Это не новая платформа и не новое приложение. Это тот же Google, который мы любим и которому доверяем, но с гораздо более эффективными параметрами поиска вакансий. Просто введите в Google должность, которую вы; ищете, местоположение, и вуаля вы получаете целую кучу подходящих вакансий без необходимости регистрироваться на сайтах по трудоустройству или получать не связанные между собой вакансии по электронной почте.

Сотрудничество или конкуренция?

Возможно, вы думаете, что LinkedIn и Glassdoor уже делают то же самое. Если говорить о помощи в поиске работы, то да, по сути, так оно и есть. Хотя Google намерена использовать свою высококлассную систему машинного обучения для сортировки и классификации подходящих вакансий на множестве больших и малых сайтов, включая те, которые я только что перечислил.

Google будет сотрудничать с уже существующими компаниями, такими как LinkedIn, Glassdoor и Monster. Одна компания, которая не будет сотрудничать с Google, - Indeed. Google собирается использовать свою платформу, чтобы стать посредником на основе искусственного интеллекта для этих сайтов по трудоустройству, чтобы сделать поиск работы как можно менее хлопотным, аккумулируя тысячи вакансий со всего Интернета.

Если вы найдете работу, Google направит вас на сайт, где размещено объявление о вакансии, чтобы вы могли начать процесс подачи заявления. Если одна и та же вакансия размещена на разных сайтах, Google направит вас на самый полный и подробный пост.

Эрин Уилсон, соучредитель hirepool, говорит, что:

Google; недавно взял на себя обязательство расширить возможности соискателей, и вся индустрия; сместит акцент на достижение результатов. Для индустрии рекрутинга и досок объявлений больше не достаточно помогать людям ;находить больше вакансий;.

Google не только облегчает поиск работы, но и заставляет рекрутеров быть гораздо более конкретными и подробными в своих объявлениях. Это позволяет вам получить гораздо более четкое представление о специфике интересующей вас роли. Ниже приведен пример того, как это работает, рассказанный Google в этом твите:

Поиск работы может быть непростым делом. С сегодняшнего дня жители США могут легко найти свою следующую работу прямо в "Поиске"> _https://t.co/TvGIh9VoXd pic.twitter.com/2yKEqfINar

- Google (@Google) 20 июня 2017

Сундар Пичаи, генеральный директор Google, заявил на ежегодной конференции разработчиков I/O в Калифорнии: 46% американских работодателей говорят, что сталкиваются с нехваткой кадров и испытывают проблемы с заполнением открытых вакансий. Мы хотим лучше связать работодателей и соискателей с помощью новой инициативы.

Пичаи продолжает, говоря, что Google сосредоточилась на включении в список вакансий тех, которые было трудно найти, например, в розничной торговле или гостиничном бизнесе. ;Независимо от того, учитесь ли вы в муниципальном колледже и ищете работу бариста, являетесь ли учителем, переезжающим в другой конец страны, или ищете работу на стройке, продукт должен работать;, - сказал Пичаи.

Что это значит для рекрутеров?

Поскольку информации так мало, а продукт был выпущен всего несколько недель назад, трудно сказать, какой эффект он окажет. Эксперты отрасли высказывают различные точки зрения на природу Google for Jobs и последствия для рекрутинга и не только.

Хунг Ли, соучредитель и генеральный директор Workshape.io, говорит:

"Google for Jobs сделает для Indeed то же, что Indeed сделал для традиционной индустрии онлайн-досок вакансий. Это оригинальный агрегатор контента, поэтому некоторые могут сказать, что вполне уместно, чтобы он снова взял на себя эту роль для сектора вакансий. Парадоксально, но это может быть хорошей новостью для онлайн-досок объявлений, особенно для нишевых сайтов; ключевым моментом будет то, как Google де-дублирует объявления о вакансиях вероятно, это будет происходить на оригинальном сайте, а не на агрегированном профиле, что, если это правда, будет означать просто массовое перенаправление веб-трафика с Indeed.com на оригинальную доску вакансий или сайт о карьере;

Кроме того, если использовать основы поисковой системы Google;, то для рекрутера не должно иметь значения, какой сайт вы используете для размещения объявлений о работе. Изощренность, специфичность и интеллектуальность поисковой системы Google должны означать, что она будет показывать результаты объявлений, которые хорошо написаны, серьезно детализированы и релевантны, независимо от того, насколько велика или мала ваша компания. Это то же самое, что и любой тип контента, который вы размещаете в Интернете. Если он хорошо написан и последователен, он будет органично отображаться в Google. В этом вся прелесть поисковой системы Google.

Адам Глассман, менеджер по глобальным стратегиям найма в Alorica, имеет другую точку зрения и говорит о разрушительном характере Google for Jobs и о том, как они намерены его монетизировать. Он говорит:

"Google уделяет большое внимание подбору талантов и станет разрушителем отрасли. Google Jobs - это их первый залп в этом направлении, и я ожидаю, что он изменит подход к поиску работы. Я ожидаю увидеть значительное смещение трафика с Indeed, CareerBuilder и других сайтов в сторону собственного поискового опыта Google Jobs. Пока неизвестно, как Google будет его монетизировать (реклама компаний, платные объявления о вакансиях и т.д.). Если я - Indeed, то я- уже сейчас пытаюсь отразить этот удар. Но когда вы контролируете поисковую систему, у вас есть роскошь складывать колоду в свою пользу.

В целом, Google делает то, что у них получается лучше всего - помогает вам "искать". Делая ваш поиск того, что вам нужно, более успешным и эффективным.

Лично я, когда искал новую работу, всегда начинал с Google. На самом деле, когда я ищу что-либо, я всегда начинаю с Google. Так что эта идея имеет смысл, и многие уже предвидели ее появление.

На данный момент Google for Jobs выпущен только в Соединенных Штатах, а за ним последуют и другие страны. Мы будем рады узнать, что вы думаете о Google for Jobs, и где, по вашему мнению, Google следует сосредоточить свой опыт в дальнейшем! Просто напишите комментарий ниже.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1