Повышение продуктивности сотрудников за счет обучения расслаблению

Вы ожидаете, что ваша команда будет усердно работать, работать умно и получать удовольствие от своей работы в течение недели. Но если кто-то из вашей команды не знает, как расслабиться после работы, вы вряд ли увидите его в офисе с лучшей стороны.

Сотрудник, который продолжает думать о работе, даже когда он "не работает", может показаться идеальным, но на самом деле его производительность и самочувствие могут пострадать. Нам нужно время простоя. Нам нужна дистанция и объективность. Нам также нужно наше здоровье.

"Неадекватное психологическое восстановление, или плохое отстранение от работы, связано с целым рядом проблем со здоровьем, - сказал The Telegraph профессор Марк Кропли, психолог из Университета Суррея, - включая сердечно-сосудистые заболевания, усталость, негативное настроение и нарушения сна"."

К сожалению, сейчас как никогда трудно отключить этот внутренний рабочий голос - особенно потому, что он часто вызывается внешним сигналом, например, уведомлениями на смартфоне, которые продолжаются по вечерам и в выходные дни. Как HR-специалист, как вы можете способствовать формированию культуры "выключения" - не только устройств, но и внутреннего рабочего голоса - в вашем офисе?

Рутина выключения

Возможно, это звучит странно, но люди не умеют работать.

Они знают, как выполнить определенный набор задач для достижения своих целей. Но что касается эргономики, общения и распорядка дня, они, как правило, придумывают их на ходу.

Вот почему стоит организовать занятие, чтобы побудить сотрудников как следует расслабиться. Его можно организовать в рамках очередного тренинга или как часть процесса введения в должность.

Но что вы должны им сказать? Все дело в том, что в конце рабочего дня нужно отключиться. Поощряйте своих сотрудников не торопиться уходить с работы, чтобы уйти с работы правильно.

Незадолго до окончания рабочего дня они должны составить "список на выход" дел, которые им нужно сделать на следующий день. Для этого можно использовать приложение, документ Word или блокнот Post-It. Суть в том, чтобы вывести этот список дел вовне, чтобы он не крутился в голове весь вечер.

Далее следует начать отключать технику. Если они ожидают, что вечером или в выходные будут приходить несрочные электронные письма, посоветуйте им настроить автоответчик в нерабочее время, чтобы не беспокоиться о необходимости подтверждать каждое сообщение по мере его поступления. Затем им следует отключить уведомления на телефоне обо всем, что связано с работой.

И, наконец, нажмите на маленькую кнопку "x" на каждой вкладке браузера, чтобы с удовлетворением завершить свой день. Компьютеры должны быть выключены должным образом, независимо от неудобств, связанных с необходимостью ждать их загрузки на следующий день. Это полезно для окружающей среды, для счета за электричество и для эмоционального завершения работы.

Дальнейший порядок действий каждого сотрудника может зависеть от его личных предпочтений и ситуации. Но вот несколько хороших идей, которые можно интегрировать в процесс ухода из офиса:

  • Возьмите сменную обувь и/или одежду для поездки домой (или хотя бы переоденьтесь в момент прибытия домой).
  • Сделайте "осмысленный поход", добираясь домой пешком или на велосипеде, или по приятному, но более медленному маршруту. Другой вариант - организовать кофе с другом после работы.
  • Занимайтесь спортом перед вечерним отдыхом.
  • Составьте с утра план того, чем заняться вечером, чтобы не засиживаться на диване - или в поздних рабочих электронных письмах.

Учитесь действительно уходить с работы в свободное время - это помогает сотрудникам быть счастливыми, здоровыми и более продуктивными. Научите своих коллег правильно расслабляться во время простоя, и вы вскоре увидите преимущества этого на рабочем месте.

Об авторе: Джон Коул пишет от имени NeoMam Studios. Цифровой кочевник, специализирующийся на темах лидерства, цифровых медиа и личностного роста, он увлекается мировым кино и печеньем. Коренной англичанин, он постоянно в движении, но чаще всего его можно увидеть в Великобритании, Норвегии и на Балканах.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1