Очень общее применение опроса после звонка заключается в том, что он помогает вам получить действительно важную обратную связь от ваших клиентов/участников, что поможет вам лучше обслуживать их в будущем.
Что такое послезвонковый опрос?
В общем случае послезвонковый опрос проводится после обычной обработки звонка. Обычно он используется для определения того, удовлетворены ли клиенты своими впечатлениями от звонка. Например, предположим, что с вами связались по поводу чемпионата мировой лиги Call of Duty.
Подумайте об игровом событии, свидетелем и участником которого вы только что стали. Для вас было бы полезно получить информацию с помощью опроса после звонка.
Важность опроса после звонка
Например, во время вышеупомянутого соревнования вы могли столкнуться с какой-то незначительной технической проблемой, а также подать жалобу, но, как и вы, с этим могло столкнуться n-ое количество участников.
Сейчас, будучи провайдером, довольно сложно проанализировать или найти опыт одного человека или конкретную проблему, поэтому данный пост призывает к тому, чтобы опросы даже помогли вам в этом вопросе. Напротив, обнаружение ошибки в конкретной детали позволяет выявить массовый дефект.
В то же время это помогает вам завоевать доверие существующих клиентов. Иногда это также помогает удержать существующих клиентов, которые по тем или иным незначительным причинам не успевают порадоваться за вас.
Решения
Говоря о компании , мы не просто наблюдали, анализировали и исследовали наших клиентов в течение последних нескольких лет. Тем не менее, мы сделали это нашим главным приоритетом: Успех/удовлетворенность клиентов, и именно поэтому наши клиенты любят нас!
Как этот опрос поможет ВАМ? Как уже говорилось, мы знаем костяк наших клиентов, а в игровой индустрии с нами сотрудничают гиганты.
Следующий опрос, который вам предстоит пройти, является простым и понятным примером пост-опроса и копией того, каких больших результатов можно достичь с помощью нашей платформы. Однако с вы можете быть уверены, что даже небо - не предел.
Самым важным фактором в игровой индустрии является опыт вашего пользователя. У них есть множество провайдеров, из которых они могут выбирать, и все они предлагают им все жанры, которые они ищут. Но в конечном итоге пользователь выберет того, кто предоставит ему наилучший опыт.
Сбор отзывов пользователей без нарушения игрового процесса требует простоты и доступности. Исследовательское программное обеспечение позволяет вам установить связь и понять, что думают и чувствуют ваши игроки.
Собирайте значимые отзывы, обеспечивая при этом эффективное проведение опроса для пользователя. Чтобы быть на высоте, необходимо измерять пользовательский опыт во всех возможных аспектах. Здесь на помощь приходит компания . Мы предлагаем множество инструментов, которые вы можете использовать, чтобы получить представление о выборе пользователя.
Авторы: Адитья К. и Наймуддин Ахмед
- questionpro
Поделиться