Последующие вопросы имеют множество применений, будь то на собеседовании, чтобы выяснить, сможет ли кандидат адаптироваться к культуре и методам работы команды, или в опросе, чтобы узнать больше о предыдущем ответе.
Хотя многие задают "правильные" вопросы, главное - уметь внимательно слушать или знать респондента достаточно хорошо, чтобы создать последующие вопросы, раскрывающие реальные мысли и чувства отвечающего.
Преимущества задавания последующих вопросов
Хороший последующий вопрос будет развиваться в русле беседы или предыдущих вопросов опроса, углубляясь в определенный ответ или утверждение человека.
Одно из преимуществ последующих вопросов заключается в том, что они помогают выявить дополнительные аспекты, которые могут иметь значение для расследования.
Очень важно отслеживать ключевые моменты оцениваемого объекта; если, например, вы задаете вопросы при личной встрече, человек будет чувствовать себя комфортно и будет готов честно отвечать на последующие вопросы, что позволит вам получить больше информации.
Шаги, чтобы задать последующие вопросы
Эти шаги являются ключевыми для того, чтобы задать последующие вопросы в интервью:
1. Слушайте внимательно и уделяйте реальное внимание ответам на последующие вопросы
Многие интервьюеры слушают, но не принимают реального участия в разговоре. Прислушивайтесь к деталям и выбирайте ключевой опыт и примеры, которые они приводят, чтобы продолжить разговор.
2. Эффективно участвуйте в разговоре
Поставив перед собой цель, вы сможете привлечь внимание интервьюируемого. Увязывая свой последующий вопрос с их ответами, вы вовлекаете их в разговор, выходите за рамки готовых ответов и сможете увидеть их более искреннюю сторону.
3. Не соглашайтесь на двусмысленный ответ
Случается, что люди пытаются увести ваш вопрос на другие темы. Если ваш вопрос не получил ответа, перефразируйте его: попросите людей быть более конкретными.
Следуя этим трем шагам при задавании повторного вопроса, вы избежите получения закрытых ответов, которые вы хотите пропустить.
Последующие вопросы для опроса клиентов
Опросы клиентов - это хлеб с маслом для компаний, работающих со своей аудиторией; рассылаете ли вы опросы об удовлетворенности клиентов, опросы Net Promoter Score или вопросы с целью узнать показатель усилий клиентов по отношению к вашему продукту.
Последующие вопросы используются для поиска дополнительных нюансов или придания качественного оттенка традиционно насыщенным цифрами отчетам.
Хотя количественные данные и числовые оценки полезны и приятны, если вы не добавите последующие вопросы после опроса, вы можете упустить ключевую информацию о клиенте.
В идеале, сделайте так, чтобы их услышали, действуя в соответствии с их конструктивным мнением или отвечая на него.
Задавая последующие вопросы сразу после основного, вы получаете возможность уделить время и дать им возможность открыто рассказать о своих чувствах.
Итак, какие лучшие последующие вопросы вы можете задать, чтобы узнать больше о потребностях и желаниях ваших клиентов, и что вам скажут ответы на эти вопросы? Вот несколько примеров, которые могут вам помочь:
-
Что мы могли бы сделать, чтобы вы остались довольны нашим сервисом?
Это открытый вопрос, который позволит вашим клиентам написать все, что они захотят.
Конечно, есть риск, что люди не захотят отвечать, поскольку свободные ответы обычно длиннее, чем вопросы с несколькими вариантами ответов. Если вы решите сделать этот вопрос необязательным, вы получите меньше ответов, но те, что вы получите, будут гораздо ценнее, чем если бы вы заставили всех отвечать.
Ответы на этот вопрос позволят вам узнать, какие аспекты вашего продукта действительно ценны для людей: обратите внимание на них и посмотрите, говорят ли они больше о характеристиках продукта, возможностях поддержки или просто об общей ценности продукта. Как только вы обнаружите тенденцию, у вас появится больше направлений, в которых вы сможете направить свою стратегию.
-
Если бы вы могли изменить только одну вещь в нашем продукте, что бы это было?
Как и в предыдущем случае, это свободный ответ, и поэтому он должен быть необязательным. Этот вид последующего вопроса дает вашим клиентам разрешение мыслить широко и действительно дает вам представление о том, какую часть продукта они хотели бы видеть больше.
В отличие от предыдущего вопроса, этот немного более прямой (он сосредоточен на продукте), поэтому вы можете ожидать получить в основном идеи о том, как вы могли бы изменить свой продукт.
-
Какие три характеристики вы больше всего хотели бы видеть у продукта в будущем?
Это может быть обязательный вопрос и вопрос с множественным выбором.
В нем клиенты должны перечислить некоторые из своих наиболее востребованных функций, и благодаря этому вы как компания сможете увидеть, какие из них наиболее ценятся вашими клиентами, и работать над ними.
-
Какое из этих слов лучше всего описывает наш продукт?
Это вопрос с множественным выбором и возможностью добавить пустое место в конце. Ценность этого вопроса в том, что он поможет вам понять, какие чувства вызывает у ваших клиентов ваш продукт; вы также можете создать другой подобный вопрос для оценки, например, обслуживания клиентов или какого-то другого аспекта вашей компании в дополнение к продукту, если вы хотите получить информацию о нем.
Используйте эти примеры слов, чтобы понять смысл оценки, которую вы хотите провести:
- Смущает
- Нечто смущает
- Интуитивно понятный
- .Другое (Пожалуйста, укажите опцию, которую вы хотите добавить в пустом месте)
- Вы можете провести анализ настроения с помощью этих опций, это отличный способ понять, что люди думают о вашем продукте в целом. Аналогично, опция "другое" может привести к интересным комментариям или оценкам.
-
Какую проблему вы хотели бы решить с помощью нашего продукта?
Никто не способен определить потребности и желания клиентов так, как они сами.
Спросив их и дав им возможность поделиться тем, чего они пытаются достичь, вы сможете построить схемы, позволяющие понять, каковы мотивы вашей клиентской базы, и понять, как вы могли бы лучше их удовлетворить.
Это также даст вам хорошее представление о том, как лучше всего продвигать ваш продукт и его особенности: Если вы знаете основные проблемы, которые пытается решить ваша целевая демографическая группа, вы можете говорить о них в своих кампаниях по исследованию рынка.
Это должен быть необязательный вопрос, который дает людям возможность написать так много или так мало, как они хотят.
-
Как бы вы оценили соотношение цены и качества продукта?
Деньги - деликатная тема, которую бывает трудно затронуть вне разговоров, когда клиент обсуждает, отказаться ли ему от покупки или выкупить товар. Включение в опрос вопроса Габора-Грейнджера открывает покупателям возможность поделиться своим мнением, не чувствуя, что разговор получается неловким.
Используйте этот вопрос, чтобы понять, как большинство ваших клиентов оценивают ценность вашего продукта, и, возможно, продолжите его другими последующими вопросами о том, как вы могли бы повысить ценность вашего продукта.
-
Вы смогли найти информацию, которую искали, на нашем сайте?
Включите этот вопрос в опрос в рамках контроля посещаемости или последующих продаж и позвольте клиенту сообщить вам, показалась ли ваша помощь интуитивно понятной или ему трудно ориентироваться.
Не забудьте впитать все комментарии, чтобы улучшить пользовательский опыт вашей аудитории.
Вам также следует знать, какие вопросы являются общими, а какие - специфическими.
Задайте последующие вопросы с помощью
Многие из этих последующих вопросов дополняют информацию, уже запрашиваемую в опросах по обслуживанию клиентов.
Используйте их для поиска дополнительных нюансов. Предлагая своим клиентам копнуть глубже и предоставить вам еще более точную информацию, вы укрепите доверие и лояльность с ними, что позволит вам создать еще более качественный продукт.
У вас есть еще вопросы о создании последующих вопросов и использовании логики опроса, которая поможет вам заставить респондентов отвечать на определенные вопросы в зависимости от их предыдущих ответов? Наша команда готова помочь вам.
Свяжитесь с нами, и мы поможем вам собрать ценные отзывы в кратчайшие сроки.
- questionpro
Поделиться