В этом выпуске мы поговорим о многообразии и инклюзии - чрезвычайно важной теме и о том, как она влияет на бренд работодателя вашей организации.
Тайо Роксон - генеральный директор UYD Management, компании стратегического лидерства и консалтинга, которая помогает корпорациям улучшить свои показатели за счет внедрения стратегий многообразия, инклюзии и социальной справедливости. Компания помогает лидерам, организациям и сообществам сосредоточиться на вопросах, которые имеют наибольшее значение - на местном, глобальном и финансовом уровнях.
Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
В этом эпизоде вы;узнаете:
- Кто такой Тайо Роксон и что такое переводчик культуры;.
- Какие преимущества дает многообразие рабочих мест для вашего бизнеса.
- Как бороться с неосознанными предубеждениями в процессе найма.
- Как улучшить ошибочные представления об инклюзивности на рабочем месте путем просвещения и общения.
- Как генеральный директор может сыграть свою роль в создании разнообразной и инклюзивной среды.
- Почему ;важно измерять ваши инициативы в области разнообразия.
- Каковы главные советы Тайо; по улучшению многообразия и инклюзивности для менеджеров по брендингу работодателей.
- Наступит ли момент, когда компании перестанут говорить о многообразии и инклюзивности на рабочем месте.
Сообщайтесь с Тайо на LinkedIn.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться