Понимание иерархии должностей в маркетинге: Зарплаты и описания должностей

Маркетологи разрабатывают рекламные объявления, кампании в социальных сетях, инициативы по связям с общественностью, веб-сайты и другие виды маркетинговых средств, чтобы убедить других людей предпринять какие-либо действия. Развитие карьеры в области маркетинга начинается с понимания стандартной иерархии должностей в маркетинге. Если вы серьезно относитесь к этой профессии, вы, возможно, захотите понять, какие существуют возможности для роста и принятия на себя большей ответственности с большим вознаграждением. В этой статье мы разберем иерархию должностей в маркетинге и расскажем, чего ожидать по мере продвижения.

Понимание иерархии должностей в маркетинге

Специалисты по маркетингу выполняют различные функции в компаниях, некоммерческих организациях, колледжах и университетах и других организациях. Их работа заключается в создании интереса к продукту, услуге или другим аспектам деятельности организации, а также в формировании имиджа своего работодателя.

Иерархия должностных позиций в маркетинге охватывает должности от начального уровня до самых высоких уровней организации, включая высшее руководство. Работа в сфере маркетинга также позволяет специалистам получить различные специальности в области рекламы, графического дизайна, связей с общественностью, социальных сетей, связей с инвесторами и других функций. Маркетологи также играют роль в донесении ценностей и целей до широкой аудитории с целью стимулирования продаж или привлечения новых кадров.

Как устроена иерархия должностей в маркетинге

Как и в большинстве профессий, работа в сфере маркетинга доступна на всех уровнях организации. Вы начинаете свою карьеру с самого низа и, в зависимости от ваших навыков, целеустремленности и удачи, можете проложить себе путь к вершине. Иерархия должностей в сфере маркетинга выглядит следующим образом:

  • Вакансии специалиста-координатора по маркетингу

  • Вакансии менеджера

  • Вакансии директора

  • Должности в сфере маркетинга на уровне руководителей

Здесь приведены примеры маркетинговых должностей в каждой категории:

Должности специалистов-координаторов

Вакансии начального уровня в сфере маркетинга обычно имеют названия специалист или координатор . Координаторы или специалисты могут работать по всем маркетинговым функциям, таким как связи с общественностью, мероприятия или маркетинг. Люди на этих должностях выполняют тактические элементы маркетингового плана. Это может включать логистику мероприятий для организации, ведение аккаунтов в социальных сетях, написание пресс-релизов, размещение рекламы в изданиях или на веб-сайтах и другие задачи. Требования к образованию различны, но степень в области коммуникации, включая английский язык, а также различные бизнес-дисциплины, обычно являются частью квалификации.

1. Координатор социальных сетей

Средняя зарплата по стране: $37 560 в год

Основные обязанности: Координаторы социальных сетей следят за аккаунтами организации в социальных сетях. Они отвечают за создание привлекательных постов и другого контента для передачи новостей компании, идейного лидерства, связей с сообществом и другой информации, имеющей отношение к различным заинтересованным сторонам организации в популярных социальных сетях. Координаторы социальных сетей также взаимодействуют с подписчиками в надежде на развитие отношений, способствующих повышению лояльности клиентов.

2. Координатор по маркетингу мероприятий

Средняя зарплата по стране: $48 001 в год

Основные обязанности: Координатор маркетинга мероприятий контролирует все аспекты рекламных мероприятий организации. Это могут быть разовые мероприятия, такие как пресс-конференции или приемы, или мероприятия, рассчитанные на несколько дней, например, торговые выставки или встречи по продажам.

3. Специалист по маркетингу

Средняя зарплата по стране: $55 549 в год

Основные обязанности: Специалисты по маркетингу приводят в действие различные маркетинговые планы организации. Они принимают указания от старших менеджеров по маркетингу, директоров или руководителей по проведению кампаний, будь то реклама, социальные сети, веб-сайты, электронная почта или другие элементы маркетинг-микса. Специалисты по маркетингу выполняют функции корректоров, отшлифовывая работу своего отдела, и обязаны следить за тем, чтобы она появлялась в нужном месте в нужное время.

Вакансии менеджера

Получив от трех до пяти лет опыта работы в качестве специалиста или координатора, вы можете перейти на руководящую должность. Как руководитель, вы играете более непосредственную роль в создании маркетингового плана организации. Это может включать разработку стратегий и организационных сообщений для донесения до общественности. Будучи менеджером по маркетингу, вы можете руководить другими людьми, а можете и не руководить.

1. Менеджер по связям с общественностью

Средняя зарплата по стране: $59 601 в год

Основные обязанности: Менеджер по связям с общественностью поддерживает отношения со средствами массовой информации. Они работают над тем, чтобы новости и люди их организации появлялись в газетах, на телеканалах, в онлайновых СМИ, на радиостанциях и в других новостных организациях.

2. Копирайтер

Средняя зарплата по стране: $61 789 в год

Основные обязанности: Копирайтер создает убедительные тексты, которые передают различные сообщения об их организациях. Текст включается в рекламные объявления, целевые страницы веб-сайтов, контент социальных сетей, сообщения в блогах, видеосценарии, рекламные щиты, онлайн-рекламу и другие средства передвижения.

3. Бренд-менеджер

Средняя зарплата по стране: $69 779 в год

Основные обязанности: Бренд-менеджер отвечает за имидж организации и за то, что она представляет собой в сознании широкой общественности. Бренд-менеджеры должны четко понимать атрибуты, отражающие их организацию, которые находят отклик у существующих и потенциальных клиентов, а также у внешнего мира. Они стремятся обеспечить соответствие продуктов и услуг ценностям бренда во всех аспектах, начиная с дизайна и упаковки продуктов и услуг и заканчивая маркетинговыми кампаниями.

4. Менеджер по маркетингу продукции

Средняя зарплата по стране: $114 819 в год

Основные обязанности: Менеджер по маркетингу продукции занимается всеми элементами маркетинга для своей продукции. Они устанавливают цены, разрабатывают рекламные программы, создают каналы сбыта и разрабатывают долгосрочные стратегии развития продукта.

Вакансии директора

Чтобы достичь уровня директора в маркетинговой иерархии, вам потребуется от семи до 10 лет опыта работы в отделе маркетинга. Вам также может понадобиться дополнительное образование, например, степень магистра в области менеджмента, маркетинга, коммуникаций, связей с общественностью или делового администрирования. В качестве директора вы будете руководить работой отдела маркетинга. Это предполагает создание и управление бюджетом, наем и увольнение сотрудников и другие задачи, а также контроль за стратегией.

1. Директор по маркетинговым коммуникациям

Средняя зарплата по стране: $62 907 в год

Основные обязанности: Директора по маркетинговым коммуникациям воплощают в жизнь идеи и планы более крупной маркетинговой организации. В обязанности директора по маркетинговым коммуникациям входит надзор за производством различных рекламных материалов, таких как маркетинговые материалы, листы продаж, кампании по электронной почте, брошюры и видео.

2. Директор по рекламе

Средняя зарплата по стране: $64 381 в год

Основные обязанности: Менеджеры по рекламе играют как стратегическую, так и тактическую роль в формировании направления рекламной программы организации. Они отвечают за планирование кампаний, разработку соответствующих сообщений, управление бюджетом, анализ результатов и ведение переговоров с изданиями о справедливых расценках. Будучи когда-то уделом печатных изданий, менеджеры по рекламе теперь также имеют опыт работы с цифровыми формами рекламы.

3. Директор по корпоративным коммуникациям

Средняя зарплата по стране: $70 046 в год

Основные обязанности: Директор по корпоративным коммуникациям управляет командами, ответственными за коммуникационные функции организации. Они могут включать как внутренние коммуникации для сотрудников, так и внешние коммуникации, такие как связи с общественностью, реклама и социальные медиа. Директора по корпоративным коммуникациям должны взаимодействовать со всеми подразделениями организации, в том числе с заинтересованными сторонами и коллегами в других странах.

Маркетинговые должности исполнительного уровня

Чтобы достичь самых высоких уровней в отделах маркетинга, вам потребуется степень магистра делового администрирования или аналогичная дисциплина. В зависимости от организации, вы можете достичь уровня вице-президента после 10 - 15 лет опыта работы. Главным специалистам по маркетингу требуется дополнительный многолетний опыт работы. Как руководитель отдела маркетинга, вы будете контролировать все элементы вашей функции отдела и отвечать за соблюдение бюджета и разработку стратегических рекомендаций.

1. Главный специалист по маркетингу

Средняя зарплата по стране: $135 068 в год

Основные обязанности: Главные маркетологи отвечают за создание и управление брендом организации, используя все имеющиеся в их распоряжении маркетинговые средства. CMO обычно контролирует такие креативные функции, как реклама, связи с общественностью, социальные сети, графический дизайн, цифровой маркетинг, управление взаимоотношениями с клиентами посредством кампаний электронной почты, вывески и т.д. Главные маркетологи должны иметь глобальный кругозор, поскольку крупные организации, как правило, работают в других странах. CMO может также играть роль в формировании сообщений организации для инвесторов или других представителей общественности.

2. Вице-президент по цифровому маркетингу

Средняя зарплата по стране: $164 718 в год

Основные обязанности: Вице-президенты по цифровому маркетингу являются экспертами по перемещению рычагов цифровой экономики от имени организации. Это включает в себя управление сообщениями и брендингом в Интернете, включая настольные и мобильные компьютеры, а также интеграцию преимуществ социальных сетей, поисковой оптимизации и цифровой рекламы. Вице-президенты по цифровому маркетингу также должны понимать, как измерять эффективность кампаний.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться