Помогает ли ваш сайт привлекать таланты?

Вебсайты существуют столько же, сколько и электронная почта, и столько же раз объявлялись мертвыми.

Но они все еще держатся, и каждая компания должна иметь свой сайт. В наше время люди ищут информацию в сети, прежде чем принять решение только посмотрите на популярность таких сайтов отзывов, как Tripadvisor и Glassdoor! Но дело не только в этом когда люди хотят сменить место работы, они обязательно просматривают компанию ;в Интернете;, чтобы определить, хотели бы они там работать. Кроме того, привлекательная страница карьеры часто становится воронкой, в которой заинтересованные кандидаты выражают свою заинтересованность и подают заявление. Как разработать и создать эффективный веб-сайт для вашей организации?

Я побеседовал с Керен Лернер, чтобы получить некоторые ответы. Слушайте интервью на iTunes, SoundCloud или читайте дальше, чтобы узнать краткое содержание.

С учетом социальных, мобильных и приложений почему нам все еще нужны веб-сайты?

Ну, я думаю, по двум причинам. Во-первых, если предположить, что ваш сайт хорошо спланирован и хорошо спроектирован, и вы написали действительно отличный лаконичный текст, то ваш сайт - это место, где вы можете выразить то, что является уникальным в вашем бизнесе. И вы можете разделить информацию таким образом, чтобы она имела смысл для восприятия другими людьми. Именно здесь вы можете полностью контролировать то, как вас воспринимают.

Когда речь заходит о социальных сетях, таких как Twitter, LinkedIn и Facebook, они дополняют ваше присутствие в Интернете, но не являются тем, что вы можете полностью контролировать. Вы не можете контролировать интерфейс. Вы не можете- контролировать, не закроют ли они их в один прекрасный день, а контент, который- находится на этих сайтах, на самом деле не принадлежит вам и не размещается у вас. Он находится на их серверах, поэтому может случиться все, что угодно.

По сравнению с социальными, веб-сайты можно считать очень статичными. Как повысить вовлеченность на сайте?

Если у вас хорошо написанные заголовки, это будет причиной, по которой люди придут на ваш сайт, потому что у вас есть блог и вы делитесь статьями в блоге с хорошо написанными заголовками, а затем, оказавшись на сайте, они смогут изучить его, осмотреться и узнать, чем еще вы занимаетесь.

Другие способы повысить вовлеченность на сайте и сделать его менее статичным - это убедительные сообщения, в которых вы задаете вопросы, заставляющие задуматься, выделяете ссылки на страницы, отвечающие на самые важные вопросы, которые возникают у людей. И вы всегда можете встроить в сайт функцию комментирования, которая есть на сайтах социальных сетей. Вы, вероятно, видели комментарии в блогах и на некоторых сайтах. Там довольно много разговоров, которые происходят между людьми после того, как они прочитали определенную запись в блоге на сайте. Вы также можете размещать видео. Видеоролики придают сайтам динамику и привлекательность.

Какие распространенные ошибки, которые, по вашему мнению, допускают компании при создании своих сайтов?

Одна из самых больших ошибок, которую совершают люди — я уверен, что все в той или иной степени виновны в этом — это просто разместить сайт и забыть о нем, думая, что ваша работа закончена, как только вы запустили сайт, а затем не думать о своем сайте очень часто. Другой вариант - думать, что вы можете сделать это сами, создать свой собственный сайт, когда у вас нет ни чувства дизайна, ни внимания к деталям. Вы должны быть честны с собой, насколько хорошо вы разбираетесь в таких вещах.

Сколько времени обычно занимает создание и запуск нового сайта?

С момента первой встречи, на которой мы узнаем все, что нам нужно знать, чтобы начать работу над дизайном, проходит от одной до двух недель, прежде чем мы начинаем показывать первоначальный дизайн, а затем пару дней на доработку этого дизайна. Если клиент действительно эффективен, то мы можем запустить большинство средних сайтов на 15-20 страниц с блогом и WordPress примерно за два месяца. Но иногда возникают задержки, потому что людям нужно переспросить, или они в чем-то не уверены, или им нужно время на написание контента. Они не уверены в том, что могут поручить это копирайтеру. Это те вещи, которые задерживают проекты. Поэтому два-три месяца - это средний срок.

Какова структура хорошего и эффективного веб-сайта компании?

Я предпочитаю, чтобы главными ссылками всегда были Home, About, Blog и Contact. Хотя вы можете изменить название страницы About на About Us, About and the company name или Who We Are, и тому подобное. Мне нравится иметь страницу "Знакомство с командой", если есть команда. Я считаю, что важно показать людей, которые работают в компании, потому что это одна из тех вещей, которые интересуют большинство людей, когда они посещают веб-сайты. Они кликают на страницу "Команда" и хотят увидеть человека, которого они знают.

А когда речь заходит об услугах компании, все зависит от их количества, но если вы можете сгруппировать их по категориям и поместить в основную навигацию, это даст большее представление о том, чем занимается компания, чем просто общее слово ;Услуги;. Например, если компания занимается консалтингом и специализируется на инвестиционных банках, вместо того чтобы просто сказать ;Консалтинг;, можно написать ;Консалтинг для инвестиционных банков;.

Как вы можете показать окупаемость инвестиций в сайт, и каковы метрики для этого?

Я встречаю много людей, которые говорят: "Не смотрите на мой сайт. Он ужасен. У вас не должно быть сайта, которого вы стесняетесь. Итак, это первое измерение. Вторым, наверное, будет трафик. Вы можете измерить, увеличился ли трафик на ваш контент, на ваш сайт, на страницы вашего сайта, на сообщения в блоге с помощью Google Analytics, который является бесплатным инструментом от Google.

А следующий способ измерения - это конверсия. Сколько людей откликается на призывы к действию, размещенные на сайте? Сколько людей связываются с вами через контактную форму на странице контактов, или переходят к вашему самому важному тематическому исследованию, или читают статью в блоге, которую вы хотите, чтобы люди прочитали, или просто поднимают трубку и звонят вам?

Какие технологические платформы для веб-сайтов лучше всего подходят?

Ну, нам действительно нравится WordPress. Мы специализируемся на WordPress. Я полагаю, что если вы поговорите с разными кодерами и разработчиками, они; все скажут, что их любимая платформа самая лучшая, но с точки зрения наших клиентов;, когда к нам приходили клиенты с сайтами, которые были созданы на какой-то системе, разработанной на заказ, или на Joomla или Drupal, они; всегда жаловались на то, как трудно их обновлять. WordPress не такой, хотя есть люди, которые говорят: Для меня это ;действительно раздражает, чтобы обновлять; Для этого нужно освоить несколько навыков, но как только вы узнаете все тонкости, это;совсем не сложно. Она очень гибкая.

Следите за Керен в Twitter @TopLeftDesign и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

Следите за Керен в Twitter @TopLeftDesign и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1