Полное руководство по созданию личного бренда, увеличивающего ваш доход и охват, от влиятельных лиц и экспертов по брендингу с десятками тысяч подписчиков

  • Многие люди беспокоятся, что создание личного бренда требует много времени или требует от вас быть кем-то, кем вы не являетесь.
  • На самом деле это не так уж сложно, и наличие хорошего бренда может значительно увеличить охват, влияние и доход.
  • Мы побеседовали с четырьмя экспертами с тысячами потенциальных клиентов и последователей их личного бренда.
  • Они предложили определить свою нишу и потратить много времени на изучение своей миссии, прежде чем выходить на улицу и создавать свои онлайн-профили.
  • Они также рекомендовали не взаимодействовать с интернет-троллями и делать упор на призывы к действию в ваших онлайн-сообщениях, чтобы увеличить доход.

«Мне нужно создать свой личный бренд».

Это то, что я часто слышу от предпринимателей и сотрудников. Большинство из них осознают важность построения своего бренда, но не знают, с чего начать и как выглядит эта «потребность». Одно только это может сделать их следующие шаги пугающими, а не выполнимыми. 

Существует заблуждение, что брендинг - это просто вопиющая самореклама. И в сети есть множество плохих примеров, которые держат скромных людей в тени. 

Люди беспокоятся, что личный брендинг означает, что вам нужно притвориться кем-то, кем вы не являетесь, чтобы привлечь внимание. Или проводите все свое время (которого у вас нет) в социальных сетях. Или будьте самым громким человеком в комнате, чтобы соревноваться с другими. Если что-то из этого звучит знакомо, вы попали в нужное место. 

Я хочу показать вам, как на самом деле выглядит личный брендинг и какие ощутимые результаты приходят с ним. Видите ли, персональный брендинг - это больше, чем модное слово; наличие сильного бренда может сделать карьеру, расширить бизнес и кардинально изменить жизнь. Этот процесс заключается в создании репутации на основе ваших уникальных сильных сторон и повышении ценности для других.

Я собрал советы коллег-экспертов, которые пожали плоды создания убийственного личного бренда, чтобы вы могли точно узнать, как делать то же самое.      

Как определить свой личный бренд

Эксперты согласились, что лучший способ начать - это сначала подумать о своей области знаний. Личный бренд построен на прочном фундаменте, который точно отражает то, кто вы есть и как вы хотите, чтобы вас видели люди, которым вы помогаете.  

Челси Крост, ведущий специалист по маркетинговой стратегии поколения миллениалов и инструктор LinkedIn, использовала аналогию со строительством особняка при описании процесса личного брендинга.

Челси Крост

«Если вы пытаетесь построить мега-особняк, вы должны сначала положить первую плиту из цемента. Если эта плита из цемента все еще влажная, и вы пытаетесь построить дом на ней, он начнет рушиться, "- сказала Крост. «Этот фундамент так важен, потому что чем более прочный будет фундамент, тем больше может быть этот особняк».

Крост добавил, что «личный бренд не является личным брендом, если вы не создали нишу». Она определила это как ценность, идеи и информацию, которыми вы в конечном итоге поделитесь со своим онлайн-сообществом, подчеркнув, что это должно быть то, чем вы увлечены, и что также должно соответствовать вашей карьере.

Джон Уайт, который оставил свою напряженную работу по продажам в корпоративной сфере, чтобы основать собственное агентство по связям с общественностью и контент-маркетингу, согласился с важностью создания прочного фундамента и четкого направления. «Прежде чем строить личный бренд, вам нужно подумать», - сказал он. «Во-первых, начните с оценки того, как другие воспринимают вас в вашей отрасли в настоящее время. Затем, когда вы будете предельно честны, спросите себя, каким вы хотите, чтобы люди видели вас в будущем»

Когда дело доходит до объединения всего этого, имейте в виду, что создание личного бренда не означает, что вы должны создавать фальшивую версию себя.

«Персональный бренд - это не персонаж или персона, которую вы играете», - сказала Каролина Миллан, предприниматель, международный спикер и видеоблогер. «Прискорбно видеть, когда люди создают профессиональные бренды, которые не являются тем, кем они являются на самом деле, потому что, когда вы встречаетесь с ними лично, их личность не совсем совпадает».

Лаура Белгрей, отмеченная наградами копирайтер и основатель компании Talking Shrimp, занимающейся разработкой контент-стратегий, добавила, что вместо того, чтобы пытаться создать индивидуальность бренда, сделайте бренд брендом своей личности. 

«Мой бренд, поддерживаемый непочтительным (и немного ретро) визуальным дизайном, всегда исходил из моего писательского голоса: в моем веб-тексте, сообщениях в социальных сетях, сообщениях в блогах и т. Д., - сказала она. "В последнее время эволюционировало то, что я ставила себя впереди и в центре, а не за словами - что было немного неудобно, но получать деньги за то, чтобы быть собой, означает позволять людям видеть вас. Чем больше вы вкладываете всю себя - то, что любите, тем то, как вы говорите, как вы общаетесь со своими друзьями, во что вы верите - в свой бизнес и пронизывайте его повсюду, тем больше ваш бренд становится на 100% выражением вашей личности».

Как расширить свое присутствие в Интернете с нуля

Как только вы узнаете, кто вы как уникальный бренд и каким образом хотите стать известным, пора подключиться к вашей целевой аудитории (то есть людям, которым вы хотите донести свое сообщение!).   

Исследования показывают, что большинство пользователей социальных сетей посещают популярные сайты ежедневно, поэтому такие платформы, как Facebook, Instagram, LinkedIn и Twitter, являются ключевой частью создания вашего личного бренда.

Белгрей поделилась, что Instagram сыграл важную роль в привлечении ее аудитории и ознакомлении этой аудитории с ее письмами (сейчас у нее более 36000 подписчиков на платформе). 

«Я открыла свой аккаунт Talking Shrimp в начале 2017 года и решила сосредоточиться на нем», - сказала она. Белгрей рекомендует регулярно публиковать сообщения и всегда упоминать призыв к действию, чтобы постоянно привлекать людей на ваш сайт или ваше предложение - будь то то, что вы продаете, халява или просто какая-то форма взаимодействия.

«Поговорка «контент - король» была бы клише, если бы это было не так», - сказал Уайт, который создал свой личный бренд, пишущий вирусный контент в LinkedIn. «Итак, первое, что вам нужно выяснить, это то, какой тип контента вы делаете лучше всего, будь то видео, аудио, видео или текст. Затем вам нужно сделать много этого!»

Лаура Белгрей

Любимая форма содержания Уайта - письмо. «Я начал писать сотни сообщений в блогах о контент-маркетинге, социальных сетях и связях с общественностью, направленных на развитие малого бизнеса. Мои первые сообщения в блоге были отстойными, но я продолжал писать. Главное - не сдаваться», - сказал он. Некоторые из его статей получили миллионы просмотров, что привело к предложениям о платных выступлениях как от клиентов, так и от крупных изданий. Например, статья Уайта в LinkedIn об особенностях менеджмента, которые заставят сотрудников уволиться, получила более 650 000 просмотров в течение 24 часов. 

Миллан, которая собрала почти 56 000 подписчиков в Instagram, 20 000 в Twitter и ведет подкаст под названием "Beyond the Hustle", где она берет интервью у ведущих влиятельных лиц, таких как Гэри Вайнерчак и Джеймс Альтухер, сказала, что ее любимый способ поделиться своим сообщением - использовать видео размещаемое в YouTube, истории Instagram или истории Facebook.

Одно из ее лучших видео на YouTube на испанском языке, где она рассказывает о простом процессе, которому люди могут следовать, чтобы установить цели, которых они действительно могут достичь. Подход Миллан заключался в том, чтобы взять то, что она узнала от бизнес-стратега Тони Роббинса, перевести это на испанский и добавить к этому свой собственное мнение. (Видео продолжает получать положительные отзывы, несмотря на то, что было опубликовано более двух лет назад.)

«[Видео] ближе всего к личной встрече с вами, поэтому это самый быстрый способ для людей решить, нравитесь вы им или нет», - сказала она.

Как выделиться среди других людей, делающих то же самое

Интернет уравнивает информационное поле. Здесь где у каждого есть шанс проявить себя, поэтому вы должны быть уверены, что ваше сообщение не потерялось. По мнению специалистов, есть несколько способов выделиться из общей массы.  

Крост посоветовал создать «подписной сборщик трафика» или повторяющееся событие, подкаст или сериал, которые создают сообщество и привлекают людей изо дня в день. Ее еженедельный сборщик трафика  - ее чат Twitter "#MillennialTalk" , который она запускает каждый вторник в 19:00 EST, который генерирует от 30 до 40 миллионов показов в одном чате.

Миллан говорит, что если вы достаточно конкретны в том, кому вы собираетесь помогать, вы можете выделиться. Например, можно сказать, что вы хотите помочь предпринимателям. Но если вы станете более конкретным и скажете, что хотите помочь домохозяйкам, которые являются предпринимателями, то вы уже заняли свою нишу. Внутри этой ниши может быть что-то еще более конкретное, например, домработница, которая работает на себя и у который есть дети.

«Вы можете занять такую ​​нишу, чтобы конкурировать с гораздо меньшим количеством людей», - сказала она.  

Джон Уайт

Уайт обнаружил, что лучший способ выделиться - это рассказывание историй, и что контент, который лучше всего работает, это контент, который вдохновляет людей, затрагивая их эмоции.

«Некоторые из моих самых успешных статей были написаны, когда я был откровенен о неудачах или недостатках, которые мне пришлось преодолеть на пути к карьере. Я рассказываю интересную историю, которая находит отклик у аудитории, а затем я рассказываю им точную формулу, которую я использовал, чтобы упорствовать и начать процветать», - сказал Уайт. 

Если вы хотите выделиться, вы должны добавить перспективу к другой идее. Самый простой способ затеряться в толпе - следовать за ними.  

«Перестаньте повторять за другими и говорите о том, во что вы верите и что любите. Черпайте вдохновение вне вашей отрасли», - сказала Белгрей. «Выйдите из инфо-пузыря, посмотрите на другие вещи и используейте их».

Как бороться с интернет-троллями

Чем больше видимости в сети, тем больше троллей и ненавистников. Это то, с чем сталкивается большинство брендов в какой-то момент своего пути.

Хотя общение с троллем может вызвать неуверенность в себе или синдром самозванца, вы можете воспринять это как знак того, что вы делаете что-то правильно.

«Как только вы начнете привлекать троллей, знайте, что ваше сообщение становится увиденным и услышанным. Тролли ищут внимания. Они хотят взаимодействовать только с людьми, у которых есть аудитория, которую они могут угнать. Поэтому, если вы получаете троллей, похлопайте себе. Но никогда не позволяйте их словам или угрозам навредить вам, - сказал Уайт.

Уайт предложил немедленно заблокировать их и не вступать с ними в бой. «Если вы взаимодействуете с ними, вы уделяете им внимание, которого они так отчаянно хотят. Чем дольше вы ходите с ними взад и вперед, тем больше времени они отнимают у вас, - сказал он.

Имейте в виду, что людям, которые нападают на совершенно незнакомых людей в сети без всякой причины, вероятно, нечем заняться, и они, скорее всего, завидуют вашему успеху.

Однако следует учитывать еще одну перспективу: на самом деле негативное сообщение может быть не троллингом, а конструктивной критикой

«Подождите немного и прочтите то, что прислал человек. Если это что-то конструктивное, ответьте. Если вы допустили ошибку, признайте это, если человек указывает на это, и вы допустили ошибку», - сказала Миллан. «Они не вернутся с большей ненавистью, если вы будете добрыми и скромными и поблагодарите их за их наблюдение или конструктивную критику, если это так».

Как использовать свой личный бренд для увеличения дохода

Одно из многих преимуществ создания личного бренда - получение прибыли от ваших знаний.

«Я создал внешний вид, чувства и отношение к своему бренду, который обращается к людям - единомышленникам. Эти единомышленники знают вас, любят вас, доверяют вам». Вы всегда рекомендуете человека, которого знаете». 

Каролина Миллан

Крост поделился, что предложение программы коучинга, программы группового коучинга или самостоятельных занятий - еще один отличный способ получить прибыль от вашего личного бренда. «Чем более заинтересованным и влиятельным является ваше сообщество, членам которого вы предлагаете эту услугу, тем больше вероятность, что они ее купят», - сказала она.

Помимо создания предложений услуг, используйте свой опыт, чтобы облегчить жизнь другим людям, обучая их тому, что вы знаете.

«Вместо того чтобы думать, что вы никому не поможете, пока они вам не заплатят, подумайте, как вы можете помочь им, даже если они еще не платят вам», - сказала Миллан. «Обычно, если вы правильно создали свой бренд, люди будут приходить к вам с просьбой о помощи и наставничестве».

Личный бренд помогает глобально

«Наличие личного бренда упрощает все в бизнесе, включая увеличение продаж, привлечение инвесторов, получение возможностей для платных выступлений и бронирование встреч на высоком уровне (все это поможет вам заработать больше денег)», - сказал Уайт.

Например, теперь у него шестизначный бизнес, и недавно он использовал свой бренд и присутствие в Твиттере, чтобы организовать встречу, чтобы взять интервью у бывшего ресивера Dallas Cowboys Дез Брайанта. Уайт будет помогать Брайанту с маркетингом и брендингом для предстоящего запуска проекта.  

«Без всех усилий, которые я приложил для повышения уровня своего личного бренда за последние пять лет, люди высокого уровня, такие как Дез Брайант и другие, не согласились бы даже встречаться со мной», - сказал Уайт. 

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Businessinsider.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1