Люди действительно кликают!
Не секрет, что Google получает большую часть своего дохода от продажи рекламы, которая появляется в самом верху и в правом поле рядом с результатами поиска. Когда вводятся поисковые запросы, серверы Google просматривают ключевые слова, которые ищут, а затем сопоставляют эти ключевые слова с конкретными рекламодателями, которые заинтересованы в привлечении людей, ищущих по этим словам.
К примеру, если вы выполните поиск, используя термины "потребитель", "продукт" и "управление", Google предоставит вам четыре спонсорские ссылки, которые при нажатии приведут вас к трем консалтинговым организациям и одной обучающей организации, специализирующейся на управлении продуктами. На такие спонсорские ссылки переходило так много людей, что в 2005 году Google получил более 1 миллиарда долларов дохода только от этого продукта.
А теперь давайте рассмотрим эту практику применительно к рекрутингу.
Пример, иллюстрирующий концепцию
Допустим, вы - рекрутер, который ищет отличную медсестру в столичном регионе Лос-Анджелеса. Если бы вы купили поисковую фразу "вакансии медсестры в Лос-Анджелесе", ваше спонсируемое объявление появлялось бы каждый раз, когда кто-то вводит эту поисковую строку. Эта фраза, по большей части, будет связывать вас с активными соискателями и агентами, которые их представляют.
Сегодня эта поисковая строка выдаст спонсорские ссылки на более чем 25 организаций, пытающихся нанять медсестер в Лос-Анджелесе, включая три конкретные больницы. Если только вы не являетесь хорошо раскрученной больницей, появление в таком шквале ссылок не принесет особой пользы. Однако существует более эффективный подход, который не столько сосредоточен на вакансии, сколько на поиске специалистов в данной области или помощи в работе.
Попадание в поле зрения пассивного соискателя зависит от подходов, которые позволяют обойти многие барьеры, возведенные такими специалистами, чтобы не раздражать рекрутеров. Один из способов обойти эти барьеры - показывать ссылки, не ориентированные на поиск работы, в ответах на поисковые запросы, которые практически не имеют отношения к поиску работы.
Примерами поисковых строк, связанных с сестринским делом и не ориентированных на поиск работы, могут быть "дисконтные магазины скрабов Лос-Анджелеса" или "лечение синдрома Марфана" Каждый из этих запросов может быть адресован активно работающим медсестрам, ищущим информацию, относящуюся к их текущей работе. Первая фраза может ссылаться на страницу вашего карьерного сайта, содержащую информацию о политике в отношении униформы и поставщиках, с которыми вы договорились о специальных скидках. Вторая фраза может содержать ссылку на протоколы лечения и статистику пациентов, страдающих синдромом Марфана или любым другим заболеванием/состоянием. Первая фраза о медсестрах дает 10 спонсорских ссылок в Google, ни одна из которых не относится к конкретной больнице. Последняя фраза о синдроме Марфана дает три спонсорские ссылки, одна из которых принадлежит Институту сердца и сосудов Кливлендской клиники.
Более общие фразы, такие как "передовой опыт в сестринском деле", могут связать вас с вашей аудиторией, но будут встречаться значительно реже.
Самый лучший способ привлечь внимание к вашей больнице в сознании занятых основан на двух подходах: Стать больницей с лучшей практикой, регулярно появляющейся в результатах поиска на основе контента, или купить соответствующие ключевые слова, связанные с поисковыми запросами, которые регулярно выполняют профессионалы сестринского дела.
Является ли покупка слов новой концепцией в рекрутинге?
Покупка слов в поисковых системах - обычная практика в бизнесе и продажах, но не в рекрутинге. Ее недостаточное применение объясняется в первую очередь тем, что большинство рекрутеров - люди прямолинейного мышления, которые редко пробуют новые подходы, требующие значительных усилий или кривой обучения. Однако есть несколько фирм (особенно в сфере здравоохранения), которые используют эту концепцию в рекрутинге, но покупают слова, связанные с "работой" и "поиском работы".
Небольшое число самых умных рекрутеров, хорошо разбирающихся в маркетинге и продажах, вырвались вперед, потому что увидели ценность использования ключевых слов не для выявления нетрадиционных соискателей, а в качестве инструмента для поиска лучших в своей области, которые постоянно стремятся стать лучше.
Какие типы ключевых слов следует использовать?
Помните, что основная предпосылка здесь заключается в том, что если вы хотите получить самое лучшее, не концентрируйтесь на словах, связанных с работой и поиском работы, а вместо этого сосредоточьтесь на фразах, которые, скорее всего, будут использовать люди, ищущие новые ответы или подходы. Здесь нет никакой магии, все делается методом проб и ошибок, но я рекомендую начать с поиска ваших нынешних лучших исполнителей и просто попросить их напрямую дать вам поисковые строки, которые они регулярно используют в своих ежедневных попытках сделать свою работу лучше.
Вот некоторые из поисковых строк, которые вам следует рассмотреть:
- "Лучшие практики в…" Покупка слов, связанных с лучшими практиками, поможет вам определить людей, которые явно ищут лучшие практики. Поскольку самые лучшие становятся и остаются самыми лучшими, поддерживая осведомленность об эталонном стандарте, использование слов, связанных с лучшими практиками в функциональной области или отрасли, является отличным началом.
- "Новые инструменты и подходы в…" Здесь вы можете использовать эту общую фразу или подставить конкретный новый инструмент или подход по имени. Появляясь перед людьми, ищущими новейшие инструменты или подходы, вы'скорее всего, встретите тех, кто разбирается в этих новых подходах или заинтересован в них.
- Вопросы и проблемы. Поскольку самые лучшие постоянно пытаются решить самые горячие проблемы и самые большие вопросы, стоящие перед отраслью или функцией, приобретение фраз, связанных с этими основными нерешенными проблемами, означает, что у вас есть возможность привлечь людей, которые находятся или хотят находиться на переднем крае. Любой человек, который на ранней стадии осознает возникающую проблему, - это тот, кого вы хотите "поставить перед собой".
- Buzzwords. Выбирая поисковые строки, включающие последние горячие слова или фразы, вы'скорее всего, увидите свое объявление перед теми, кто пытается узнать больше об этих новых "горячих словах".
- Ключевые авторы, практики и эксперты. Выбирая поисковые строки, включающие конкретные имена ведущих функциональных экспертов, консультантов и авторов, вы также можете получить людей, которые пытаются узнать больше, читая работы самых лучших в этой области.
- Победители наград. Те, кто ищет возможности получения наград, участия в конкурсах или людей, получивших награды, почти без исключения являются теми людьми, на которых вы хотите нацелиться.
- Компании, использующие передовой опыт. Сосредоточив внимание на поисковых строках, включающих названия наиболее эффективных организаций или функциональных отделов, вы'как правило, получите людей, которые стремятся узнать, как работают или решают возникающие проблемы самые лучшие. Если вы действительно смелы, вы можете попытаться купить названия фирм ваших ключевых конкурентов, и тогда вы окажетесь на одной странице с ними.
- Возможности для обучения или тренинга. Самые лучшие люди постоянно стремятся к совершенствованию, и поэтому они часто ищут возможности для профессионального обучения и тренинга. Таким образом, лица, использующие поисковые термины, связанные с повышением квалификации, сертификацией, профессиональными семинарами или даже просматривающие базу знаний профессиональной ассоциации, должны рассматриваться как основные цели.
- Новые технологии. Лица, которые ищут информацию, связанную с новыми технологиями, скорее всего, находятся на переднем крае, и поэтому их следует привлекать к поиску.
- Прогнозы и предсказания. Поисковые строки, направленные на выявление прогнозов и предсказаний предстоящих проблем и возможностей, скорее всего, выявят людей, ориентированных на будущее.
- Заголовки книг и статей. Самые лучшие ищут передовые книги, журналы и статьи, чтобы учиться. В результате, если вы включите их в покупаемые слова, вы, скорее всего, попадете в поле зрения людей, которые хорошо начитаны и постоянно ищут лучшие публикации.
Важно также отметить, что помимо покупки слов, вы должны дополнить эту стратегию аналогичными подходами. Например, вы должны попытаться разместить ссылку вашей компании на сайте поиска работы на ключевых сайтах, посвященных обучению/знаниям или, как я их называю, "-ответчикам"-, которые часто посещают лучшие исполнители. Для начала спросите у своих лучших исполнителей, какие "обучающие сайты" они регулярно посещают, а затем узнайте, разрешит ли владелец этих сайтов добавить ссылку на ваш собственный сайт знаний/обучения или вакансий.
5 шагов для начала рекрутинга в поисковых строках
В данном примере рассматривается процесс Google, но важно отметить, что и другие поисковые системы имеют схожие процессы и возможности.
Google называет ключевые слова, доступ к которым покупают рекламодатели, "AdWords." Использование системы AdWords очень просто и состоит из пяти основных шагов, описанных здесь:
Регистрация (только для новичков). При первоначальной регистрации вы'фактически выполните все последующие шаги, прежде чем предоставить им свои контактные и платежные данные. Этот процесс позволяет клиентам увидеть, во что они ввяжутся, еще до регистрации!
Определите географическую цель. Одна из первых ключевых частей информации, которую вам нужно будет предоставить, касается того, где географически вы хотите, чтобы показывалось ваше объявление. Google позволяет выбирать страны и территории, регионы и города или места в пределах определенного расстояния от адреса. Например, если вы хотите показывать объявления о стажировке людям, которые живут в выбранных вами учебных заведениях или поблизости от них, вы можете определить, что ваша цель находится в радиусе 25 миль от адреса каждого учебного заведения.
Выберите AdWords. После того как вы'определили географическую цель вашего объявления или спонсируемой ссылки, пришло время выбрать ключевые слова, которые вызовут появление вашего объявления. (Примечание: конкретные ключевые слова для рекрутинга были рассмотрены в предыдущем разделе этой статьи). Google предлагает несколько инструментов, которые могут помочь вам, включая один инструмент, который сканирует ваш сайт и предлагает ключевые слова на основе найденного. Мы не рекомендуем полагаться исключительно на эту функцию.
Вместо этого мы предлагаем вам провести маркетинговое исследование, чтобы определить, какие виды обычного поиска проводит ваша целевая аудитория и какие ключевые слова она в них использует. Не думайте, что вы уже знаете; проведите исследование. Такой подход гарантирует, что ваши объявления попадут к нужной аудитории. Вы можете выбрать сколько угодно слов, но мы рекомендуем не более 20.
Составление объявления или спонсорской ссылки. После того как ключевые слова выбраны, следующий шаг - собственно составление и последующий ввод объявления. Рекламные объявления Google являются текстовыми и не содержат изображений (вы можете увидеть образец, выполнив поиск в Google и просмотрев текущие спонсорские ссылки, чтобы получить некоторые идеи). Эти ссылки состоят из следующего:
Item | How it Appears | |
Заголовок (25 символов максимум) | Ваш заголовок здесь | |
Строка описания 1 (35 символов максимум) | Первая строка вашей подачи! | |
Строка описания 2 (35 символов максимум) | Вторая строка вашего питча! | |
Образ URL (35 символов максимум) | www.yoururl.com | |
URL назначения (1024 символа) |
Очевидно, что ваше объявление должно точно совпадать с темой купленного вами поиска по ключевым словам. Например, если вы купили слова "передовой опыт", ваша ссылка должна содержать упоминание о том, что ваша организация известна своим передовым опытом. Когда люди нажимают на ссылку, они должны найти заметное и убедительное описание вашей передовой практики, а также вакансии. Главное - сначала заинтересовать их передовым опытом вашей фирмы (или тем, на чем вы сосредоточились), а затем облегчить им мысленный переход от поиска передового опыта к переключению их мышления на желание работать в месте, где есть столько передового опыта!
Установите параметры вашего бюджета. Последний шаг (перед тем, как предоставить Google контактную и платежную информацию) связан с установкой параметров, ограничивающих ваши расходы. Google спросит вас, сколько вы готовы платить каждый день и сколько стоит каждый клик (по сути, вы делаете ставки на ключевые слова). Чем больше вы заплатите, тем выше ваше объявление появится в списке спонсируемых ссылок (очевидно, что нахождение ниже записей, которые видны на первой странице, резко снизит вашу способность быть замеченным).
На этом этапе Google поможет вам определить вероятную скорость отклика. Система подскажет вам, сколько кликов, скорее всего, принесет каждый набор выбранных ключевых слов, в каком порядке на странице будет располагаться ваше объявление, выбранная вами цена за клик, а также ваш предполагаемый ежедневный доход. При использовании AdWords вы получаете плату только в том случае, если кто-то действительно нажимает на ваше объявление/ссылку.
Примерные расходы при использовании этого подхода включают:
Тема/Фраза | География | Стоимость за клик |
Непрерывное образование медсестер | U.США | $0.97 |
Forensic nursing | U.S. | $0.82 |
Lang win32process | Германия | $0.05 |
Фонетика английского языка | Китай | $0.42 |
Деловой английский | Китай | $1.38 |
Telephoning American | Poland | $0.57 |
Некоторые последние моменты, о которых следует помнить:
- Если вы ищете занятых людей, которые не обязательно ищут работу, используйте ключевые слова, связанные с обучением и новейшими горячими инструментами в вашей области, а не слова, связанные с работой.
- Не думайте, что вы знаете, что именно заставит объявление попасться на глаза нужным людям; тщательно изучите тип людей, к которым вам нужно обратиться.
- Протестируйте свое объявление. Является ли оно креативным, убедительным и т.д.?
- Не забывайте постоянно обновлять ключевые слова, которые вы покупаете, и слова в вашей спонсируемой ссылке, поскольку ключевые слова, подходы, инструменты и проблемы постоянно меняются.
- Не приводите их к своей "двери" и не бросайте их. На какую бы веб-страницу вы их ни привели, она должна быть достаточно захватывающей, чтобы увлечь и удержать их.
Вот и все. Вы готовы приступить к новой и захватывающей форме рекламы при найме, которая даст вашей фирме конкурентное преимущество, потому что она рассчитана не на активных соискателей, а, наоборот, на людей, которые пытаются самосовершенствоваться. Это единственный подход, который позволит успешно привлечь игроков категории А или тех, кто действительно может изменить ситуацию в вашей организации.
quot
- drjohnsullivan.com
Поделиться