Определить лучших в функциональной области проще, чем вы думаете. Если вы нацеливаетесь на лучших специалистов в своей области для найма, ожидайте, что они не будут активными соискателями. Также предполагайте, что вам придется строить с ними долгосрочные ‘отношения’, чтобы заставить их работать на вас. В бизнесе и технических областях нет тайных звезд. При упорном труде и некоторых нестандартных маркетинговых стратегиях вы можете создать базу данных, включающую 90% или более людей, на которых вы действительно должны ориентироваться. В отличие от нынешних целевых групп “безработных” или “недовольных”, которые не могут’ повлиять на своих руководителей настолько, чтобы их нынешняя работа стоила того, чтобы ее сохранить!
Эта задача НЕ является задачей HR. Ее должны решать менеджеры и команды в каждом отделе, а HR выступает в роли тренера. Я бы также предложил обучить менеджеров и сотрудников процессу выявления лучших в своей области. Сделайте это частью культуры и поощряйте тех, кто называет имена лучших. Поговорите с рекрутерами, которые раньше были хедхантерами. Они, как правило, знают все хитрости получения имен. Разработайте для сотрудников руководство по использованию.
У процесса захвата имен “ есть дополнительные преимущества, поскольку он заставляет менеджеров определить, что такое ‘хорошо” в этой области! Если, когда менеджеры и сотрудники устанавливают контакты, они также спрашивают человека о предстоящих проблемах, лучших источниках обучения и лучших решениях, они также будут на вершине кривой обучения! Помните, тот, у кого лучший список имен “побеждает!”
“Набор инструментов для захвата” – Рассмотрите некоторые из этих инструментов и совершенствуйте их по мере накопления опыта в игре по захвату.
- Просите всех, когда они разговаривают с другими профессионалами (во время бенчмаркинга на конференциях, по электронной почте и т.д.), “фиксировать имена” людей, которые производят впечатление. Пусть они ведут журнал или просто записывают их в календаре, чтобы потом перенести в базу данных.
- У соискателей просят рекомендации, и они также фиксируются. Новых сотрудников “-целевых”- компаний в первый день работы спрашивают, кто еще хорош в компании, и записывают их имена. Их также спрашивают, кто является хорошими наставниками, менеджерами и тренерами.
- Идентифицируются ключевые идейные люди из серверов списков и чатов/групп новостей. Время от времени задаются вопросы, чтобы привлечь их внимание.
- Даже тех, кто покидает компанию, но остается на связи, спрашивают, кто еще ‘хорош’ в их новой фирме.
- Имена докладчиков на конференциях вылавливаются из рекламных проспектов, каталогов типа AMA, веб-сайтов и т.д.
- Авторы статей, книг и технической информации вылавливаются.
- Консультантов, которых мы нанимаем, просят назвать имена. Самих консультантов просят назвать имена, если есть шанс, что они когда-нибудь вернутся к честному заработку (шутка).
- Хедхантеры, которых мы нанимаем, иногда действительно полезны в предоставлении имен неактивных людей, поскольку они сейчас в поиске и, таким образом, не являются текущей возможностью получения дохода.
- Имена людей, которые были “почти квалифицированы” как соискатели нашей фирмы и финалисты на позиции, которые либо не приняли, либо получили предложения, также фиксируются.
- Списки участников конференций сканируются.
- Имена из пресс-релизов и газетных объявлений о рекламных акциях целевых компаний фиксируются.
- Отмечаются люди, которые пишут статьи или цитируются в информационных бюллетенях целевых компаний.
- Победители и лауреаты премий профессиональных ассоциаций. Отмечаются члены правления и должностные лица, а также их просят назвать имена “молодых и перспективных” в их профессиональных организациях.
- Спросите лучших из тех, кого вы встречаете “кто почти так же хорош, как они?” и “у кого можно поучиться?”
- Выдайте своим сотрудникам небольшое вознаграждение за запоминание имен звезд, которых они встречают.
- То же самое сделайте со своим торговым персоналом. Попросите их посмотреть на поставщиков и клиентов как на источники имен.
- В список добавляются 10% лучших студентов (и стажеров), которых мы выявили, но не наняли. Стажеров и недавних выпускников просят назвать имена наставников, сокурсников или замечательных людей, с которыми они встречались на информационных собеседованиях, во время "дней тени" и т.д.
- Список выпускников университетов, лауреатов премий и ораторов.
- Каждый, кого цитируют в профессиональных журналах и газетах. Добавляются гости на радио и телевидении.
- Наших людей, выступающих на конференциях, просят получить визитные карточки людей, которые задают хорошие вопросы.
- Людей с патентами.
- Покупайте целевые списки прямой почтовой рассылки от ассоциаций и т.д., которые включают только имена людей с __-летним опытом работы или с должностью ____ и т.д.
- Введите в штат сотрудников кого-нибудь с опытом проведения маркетинговых исследований, чтобы помочь вам усовершенствовать вашу систему сбора информации.
- Менеджерам рекомендуется подписываться на “push” пресс-релизы и специализированные источники новостей, чтобы захватывать имена.
- Добавляются люди с WOW персональными веб-страницами на технические темы. Люди, которые посещают технические разделы нашего сайта, добавляются в список.
- Поговорите с координаторами конференций провайдеров публичных семинаров (таких как IIR, AMA, IQPC и т.д.) о том, какие имена они собрали для потенциальных докладчиков. Они мастера в определении лучших.
- Журналисты и редакторы, в некоторых случаях, помогут с именами людей, которые внесли вклад в технические статьи.
- Рздавайте подарки на конференциях и собирайте визитные карточки, которые кладут в воронку.
- Нанимайте стажеров или временных сотрудников для поиска в Интернете имен, которые вы могли пропустить на веб-страницах профессиональных ассоциаций, журналов, архивов серверов списков и т.д.
- Детективы и “исследователи’ могут быть наняты для поиска имен.
- Лучших из тех, кого мы нанимаем, просят поискать имена в адресной книге электронной почты / ежедневнике.
- Рецензенты и редакторы технических журналов добавляются в список.
- Используйте Four11 или подобные веб-страницы для сбора адресов электронной почты этих людей. Отправляйте им ежемесячные электронные бюллетени, чтобы начать строить отношения. Приглашайте их на конференции, предоставляйте им скидки на продукцию и т.д.
&
- drjohnsullivan.com
Поделиться