Поддержите меня и будьте прокляты!

Я всегда считал, что слово "одобрение" имеет довольно сомнительные коннотации. Возможно, это потому, что оно вызывает в моем воображении образы пошлых личностей или деревянных спортивных звезд, "поддерживающих" продукты, которые они явно никогда бы не купили или не использовали в течение миллиона лет Генри Купер, возможно, и разбрызгивал свой Brut повсюду (боксерам тогда платили мало, и он, вероятно, был благодарен за несколько бесплатных подарков), но я уверен, что волосы Дэвида Бекхэма не видели ни унции Brylcreem (особенно после того, как Пош вцепилась в них когтями и начала управлять его внешним видом - Денис Комптон, оригинальный Brylcreem Boy и мой личный герой, учитывая его среднюю игру в первом классе и карьеру в "Арсенале", я уверен, ворочался в могиле).

А может быть, "одобрение" вызывает в памяти (для меня) слишком много случаев, когда они пошли ужасно неправильно например, воспоминание об одном плохом обеде или сомнительном номере в отеле после череды приятных впечатлений, а затем написание яростной записи на TripAdvisor В КАПИТАЛЬНЫХ БУКВАХ и с чрезмерным использованием !!!!!, !!!!! и согласных. , **** и согласных F, K, S, H и T.

К числу впечатляюще ошибочных рекламных кампаний можно отнести все, что когда-либо рекламировали Тайгер Вудс или Лэнс Армстронг (справедливости ради надо сказать, что люди, занимающиеся продуктами, знали, что Тайгера в итоге поймают за слишком свободным размахиванием клюшкой или что Лэнс окажется самым большим мошенником в истории спорта), и, конечно, различные модные лейблы, возмущенные тем, что их рекламирует нюхающая кокаин Кейт Мосс (наркотики в индустрии моды... как шокирующе... кто бы мог подумать? Эта индустрия кажется такой здоровой и спокойной).

Одобрение автокатастроф:

Личный фаворит по поддержке автокатастроф - это контракт Мадонны с Pepsi на $5 млн, который был быстро расторгнут после выхода ее клипа Like a Prayer, в котором фигурировали изнасилование, расизм, стигматы, Мэдж гирировала вокруг горящего креста и целовала чернокожего святого, который может быть, а может и не быть Иисусом (Леди Гага возьмите на заметку вот как это делается на самом деле!)

По всей видимости, все это не понравилось религиозным группам в Америке, и один из ведущих католических епископов призвал бойкотировать Pepsi и все их компании (Taco Bell, KFC и Pizza Hut) после того, как песня Мадонны сопровождала долгожданную рекламу Pepsi во время шоу Билла Косби. Это был не лучший коммерческий ход Pepsi в разгар войны за колу.

Одобрения LinkedIn:

Так, когда LinkedIn решила предложить нам, сетевым наркоманам, новую функцию под названием "Одобрения LinkedIn", я поначалу не питал особых надежд и не был настроен позитивно по отношению к этой разработке, поскольку этот термин ассоциировался у меня со слишком большим количеством неудачных примеров. К сожалению, за последующие месяцы мое отношение к этой функции не улучшилось.

Мои проблемы с LinkedIn Endorsements следующие:

  1. всплывающее окно с просьбой постоянно поддерживать связь слишком раздражает.
  2. я получаю одобрения от людей, которые, как я знаю, не могут сказать, правда ли то, за что они меня поддерживают, или нет. Они просто добавляют шум и не несут никакой ценности.

Недавно я даже видел примеры одобрений, которые создают немного юмора (ничего плохого в этом нет), например, одобрение за "Kicking Ass" (на мой вкус, немного американское, но "Kicking Arse" никогда не кажется правильным, так как в итоге вы звучите как пижон Хью Грант), и действительно, есть потенциальная беда, которую могут создать люди, одобряющие других за некомплиментарные навыки - например, рэкет (существительное: незаконный бизнес или схема; обычно управляется как часть организованной преступности - например, член парламента, журналист или банкир).

Одобрения от LinkedIn даются слишком легко и не дают никакого представления о том, как они были заработаны они сродни лайку на Facebook, который настолько эфемерен и бессодержателен, насколько это вообще возможно.

Поэтому отныне я отказываюсь от одобрений.

Я не собираюсь поддаваться на раздражающее всплывающее окно, чтобы поддержать ради поддержки, и все мои знакомые, которые решили постоянно поддерживать меня за навыки, о которых они не в состоянии судить, будут удалены из моей сети. Возможно, это немного жестоко, но это означает, что они либо а) глупы, либо б) неискренни, и это дает мне вескую причину сократить число тех, с кем я предпочитаю оставаться на связи (так что, возможно, в каком-то странном смысле Linkedin Endorsements все-таки станет силой добра).

А что вы думаете о LinkedIn Endorsements? Расскажите нам об этом в комментариях ниже!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться