Разговор с людьми в разных городах и регионах отличается.
Взять, к примеру, Кем...
Если бы я отправил следующий запрос на приглашение Кему в Сан-Франциско, Калифорния:
"У вас; есть навыки. Навыки, которые нам нужны. Хочешь поработать над крутыми вещами? Давай соединимся!"
Он бы не ответил.
Вместо этого, если бы я отправил следующее:
Ok Kem, я думаю, что выполнил все -советы для связи с Kem;, начиная с:
- У меня есть вакансия ведущего инженера Front End UI Engineer
- Это в Калифорнии
- Причина, по которой я связываюсь с вами, заключается в том, что я считаю вас идеальным кандидатом, основываясь на перечисленных вами навыках (Javascript5, Agile, Grunt).
Если я;отвечаю всем вашим требованиям, давайте;соединимся!;
Вероятно, Кем (или любой другой кандидат) принял бы это приглашение так, как он это сделал.
Давайте рассмотрим, как следует общаться в Интернете.
Когда я начал заниматься подбором персонала в сфере технологий (в частности, в Лос-Анджелесе и районе залива Сан-Франциско), я заметил то, что выглядело как алгоритм правил и этикета, который занимал многие, если не все, страницы LinkedIn, которые я просматривал (ладно, скорее, переползал).
Изначально я был удивлен тем, как много "правил" было опротестовано в LinkedIn; однако большинство технических ролей пользуются высоким спросом, большинство технических кандидатов пользуются высоким спросом, так что в этом есть смысл. Правила имеют смысл.
Сейчас кандидаты отсеивают рекрутеров путем внедрения правил. Да, как сказал Кем, "Рекрутеры, пожалуйста, читайте".
Совет: Постарайтесь сослаться на что-то, что связывает вас с кандидатом. Если вы обращаетесь с предложением о работе, будьте подлинными.
"Возможность создавать классные вещи" может не соответствовать их правилам.
Нет точной системы, о которой я говорю.
Возможно, вам придется подкорректировать свой продукт (то есть контент), и это нормально. Главное - знать свою аудиторию, а затем формировать и совершенствовать ее, а не создавать что-то с нуля. Это не значит, что вам обязательно нужно говорить по-разному для каждого кандидата, вы - один человек, один голос; выбирайте разные слова для этой аудитории.
По моему опыту, мобильные разработчики в районе Большого Лос-Анджелеса, как правило, обладают сильными личностными качествами, и если вы покажете немного того, что делает вас уникальным как рекрутера, это не обязательно привлечет их.
В то время как инженеры пользовательского интерфейса в районе залива Сан-Франциско обладают саркастическим, остроумным чувством юмора, поэтому они готовы к разговору, если у вас есть что обсудить.
В течение года я общался с друзьями-рекрутерами из разных уголков США, которые отмечают: язык, тон, даже скорость, с которой вы говорите, могут быть разными в Нью-Йорке, Атланте, Чикаго и даже в Сан-Франциско.
Совет: Определите, насколько ценны для вас (рекрутера) индивидуальные сообщения.
Быстрое установление отношений и налаживание контакта с потенциальными сотрудниками - это важно, но и ваше время тоже. Составляйте контент в зависимости от региона, города и должности. Иногда люди просто хотят узнать, в чем заключается работа; им неинтересно знакомиться с вами (рекрутером).
В чем секрет понимания вашего идеального кандидата?
Что я узнал: никакого секрета нет. Задача состоит в том, чтобы не просто заставить кандидатов говорить, а заставить их слушать. Таким образом, подходящий язык, тон, индивидуальность, скорость являются основополагающими для любой области рекрутинга, почтового и/или территориального кода.
Джон Самсер, основатель, главный автор и главный редактор онлайн-журнала HRExaminer, недавно опубликовал в Твиттере ссылку на свой слайд-деск 2011 года "Рекрутинг - это локально".
Он раскрыл тему: "национальные границы - это на самом деле набор культур, определяемых культурой, демографией, возрастом".
Совет: Если вы не сталкивались с этой жемчужиной выше, я советую вам ознакомиться с ней.
Напоминание: если вы увидите следующее: "Если вы обращаетесь ко мне с предложением присоединиться к вашей сети, не используйте шаблоны. Объясните, почему мы должны присоединиться. Я не ищу связи ради связи."
Следуйте правилам!
Автор: Анжела Бортолусси - HR-специалист и рекрутер в офисе Recruiting Social в Ванкувере. Общайтесь с ней в LinkedIn или следите за ней в Twitter по адресу @ABortolusssi.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться