Почему выдающиеся сетевики становятся лучшими предпринимателями

Сетевое взаимодействие. Заставляет ли вас одно это слово либо содрогнуться, либо начать искать запасные пути эвакуации? Хотите верьте, хотите нет, но некоторые люди любят хорошую возможность пообщаться.

Любите вы это или не любите, вы не можете отрицать, что это может пригодиться, когда вам что-то нужно, например, работа, клиент или раунд финансирования серии А на сумму 100 миллионов долларов.

Согласно новому исследованию, опубликованному The Economist Intelligence Unit, люди, умеющие налаживать связи, чаще добиваются успеха в предпринимательстве. Исследование показывает, что неформальные профессиональные сети и сообщества более важны для успеха предпринимателей, чем формальные структуры, такие как инкубаторы и акселераторы. Исследование основано на опросе 1000 предпринимателей в десяти городах, имеющих репутацию инновационных центров.

Ларс Шмидт, основатель AmplifyTalent:

В сегодняшнем ;подключенном мире ваша сеть так же ценна, как и набор ваших навыков. Это особенно актуально для предпринимателей. Вы должны сознательно и целенаправленно тратить время на создание разнообразной сети, так же как вы тратите время на изучение своего ремесла и навыков. Как предприниматель, разнообразная сеть неоценима в открытии дверей для новых возможностей и помощи в решении проблем, с которыми вы, возможно, не сталкивались лично.

Выводы

  • Неформальные сети являются жизненно важным источником поддержки для 78% начинающих предпринимателей.
  • Более половины предпринимателей состоят в бизнес-группах на таких глобальных платформах, как Facebook и LinkedIn.
  • Предприниматели в Тель-Авиве, Нью-Йорке и Лондоне считают неформальные собрания стартапов самым важным источником поддержки.
  • Предприниматели Сингапура предпочитают бизнес-ассоциации и другие формальные структуры для получения поддержки, но неформальное сетевое общение растет
  • Правительства должны оказывать косвенную поддержку, чтобы помочь неформальным сообществам расти органично.

Сегодня предприниматели - заядлые любители цифровых сетей. Более половины опрошенных (58%) участвуют в бизнес-ориентированных группах социальных сетей на глобальных платформах, таких как Facebook или LinkedIn. Предприниматели из Хошимина наиболее плодовиты: 39% участвуют более чем в десяти группах. Предприниматели Сингапура и Сан-Франциско почти так же активны - 34% и 32% респондентов соответственно.

Хунг Ли, основатель Workshape.io:

Взаимоотношения всегда были ключом к бизнесу. Нетворкинг - это наука о том, как эффективно строить отношения. На планете нет ни одного предпринимателя, который не был бы компетентным сетевиком - это жизненно важно для получения деловых связей, будущих клиентов, партнеров и сотрудников.

Опрос также проливает свет на то, как взаимодействие в реальном мире дополняет цифровой нетворкинг. Например, в Тель-Авиве, Нью-Йорке и Лондоне встречи с коллегами-предпринимателями в неформальной физической обстановке являются самым важным источником поддержки, опережая даже финансовые учреждения. Хотя неформальные сообщества не столь активны: в Сеуле самый низкий уровень вовлеченности в глобальные цифровые сети и меньше всего молодых предпринимателей среди городов, охваченных исследованием, тем не менее, исследование показывает, что чем большее количество сетевых мероприятий предприниматели проводят, тем больше вероятность того, что они будут считать себя сильнее своих конкурентов.

В Сингапуре предприниматели в настоящее время придают наибольшее значение бизнес-ассоциациям и другим формальным структурам, но большинство (78%) предпринимателей в городе считают, что ситуация изменится, поскольку Сингапур продолжает развиваться как центр для предпринимателей и в нем появляется больше неформальных сообществ. Согласно исследованию, правительства также играют определенную роль в создании неформальных сообществ, но любая поддержка должна оказываться на расстоянии вытянутой руки. По мнению экспертов, правительства должны предоставлять косвенное финансирование помещений и логистики, позволяя экосистемам расти органично.

Чарльз Росс, редактор отчета:

"Трудно переоценить ценность личного общения предпринимателей за коктейлями, обедами и в других видах неформальной обстановки, но они также являются заядлыми сетевыми пользователями. Здесь они получают советы по практическим вопросам, таким как решение технологических проблем, поиск конкретных специалистов или определение источников государственной поддержки."

Предприниматели Economist

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1