В глубине души рекрутеры - это охотники. Им нравится поднимать трубки и звонить, чтобы выиграть новый бизнес и разместить своих кандидатов. Другими словами, сидеть сложа руки и ждать, пока придут предложения, им не по душе. В результате пассивные маркетинговые стратегии, такие как SEO, не прижились в мире рекрутинга с той же скоростью, что и в других отраслях.
Однако, если посмотреть на цифры, это не имеет смысла. Существуют конкретные данные, которые показывают, что Google может привлечь значительный трафик на ваш рекрутинговый сайт, и часть этого трафика будет новыми потенциальными клиентами, которых вы не получили бы иным способом.
Не верите мне? Давайте разберемся в цифрах и докажем это с помощью элементарной математики.
Google в цифрах
Предположим, вы - фирма по поиску руководителей, специализирующаяся на строительном секторе. Большинство фирм в этом сегменте рекрутинговой индустрии не имеют сильных веб-представительств, но цифры говорят, что это большая ошибка.
Откуда мы это знаем?
Потому что так говорят цифры.
Мы начнем наше исследование с создания аккаунта Google AdWords. Google AdWords - это платформа, используемая для покупки рекламных объявлений, которые вставляются в верхнюю часть поисковой выдачи Google. Хотя мы не собираемся покупать рекламу, мы воспользуемся функцией в AdWords, которая существенно нам поможет.
Когда кто-то хочет купить рекламу, одним из важных соображений является то, действительно ли кто-то ищет поисковый запрос, на который вы делаете ставку. Поэтому Google создал инструмент под названием "Планировщик ключевых слов", который помогает ответить на этот вопрос.
Для начала работы вам нужно перейти в "Планировщик ключевых слов" (в меню "Инструменты").
Вводим "исполнительная поисковая конструкция" в первый раздел инструмента под названием "Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории", и Google выдает нам огромный список потенциальных поисковых запросов, на которые мы могли бы нацелиться, причем некоторые из них имеют отношение к нашему бизнесу. Мы прочесываем этот список в поисках терминов, которые не относятся к нашей отрасли, и удаляем их.
После сокращения списка у нас получились следующие ключевые слова:
- executive construction recruiters
- headhunter construction
- headhunter construction management
- recruitment construction
- construction executive job search
- работа для руководителей в строительстве
- рекрутеры для руководителей в строительстве
- поиск руководителей в строительстве
- фирмы по поиску руководителей в строительстве
- хедхантеры в строительстве
- рекрутеры строительных вакансий
- хедхантеры по подбору персонала для управления строительством
- рекрутеры по подбору персонала для управления строительством
- агентства по подбору персонала для управления строительством
- рекрутинговые фирмы по подбору персонала для строительства
- рекрутинговые компании по подбору персонала для строительства
- рекрутинг в строительстве
- агентства по подбору персонала в строительстве
- фирмы по поиску персонала в строительстве
Копируем и вставляем эти термины во второй раздел инструмента "Планировщик ключевых слов" под названием "Получить объем поиска, используя данные и тенденции". Мы сразу же обнаруживаем, что по этим ключевым словам происходит около 4 200 поисковых запросов в месяц! Это значительный объем для нишевого запроса.
Мы также получаем более детальное представление о том, какие ключевые слова предоставляют наибольшие возможности, чтобы знать, на что ориентироваться.
Допустим, мы немедленно начнем поиск этих запросов с помощью SEO.
Предположим, что в конечном итоге мы начнем занимать в среднем третью позицию по этим запросам. Согласно данным Moz, компании, занимающейся отслеживанием поисковых систем, если вы занимаете третью позицию в поиске Google, вы можете рассчитывать на получение около 10 % кликов по данному запросу.
Если немного посчитать, можно увидеть, что это означает около 420 посетителей сайта в месяц только за счет трафика Google. Если предположить, что мы можем конвертировать каждого 200-го из этих посетителей в нового клиента, то этот трафик дает около 2 новых клиентов в месяц или 24 за целый год.
На данный момент сила Google должна быть очевидна, и вы уже должны думать о том, как использовать SEO, чтобы вырваться на вершину поисковых рейтингов.
Об авторе: Зак Галлингер - основатель компании Talent Hero Media, занимающейся разработкой веб-сайтов и маркетингом, которая специализируется исключительно на рекрутинге и подборе персонала.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться