Почему вы не получаете максимальную отдачу от своей рекрутинговой деятельности?

Не удается получить максимальную отдачу от своей деятельности по подбору персонала?

Вполне предсказуемо, что это может быть вызвано рядом причин, некоторые из которых могут находиться вне вашего контроля. Нехватка времени и ресурсов - слишком знакомая проблема для многих внутренних рекрутеров, а некоторые должности просто очень трудно заполнить.

Но есть некоторые элементы вашей деятельности по подбору персонала, которые вы можете взять под контроль. Мы рассмотрим три из них, которые могут помочь вам добиться лучших результатов от ваших кампаний по подбору персонала. Поехали.

1. Вы не получаете лучших, потому что... ваши отношения разладились.

Если вы работаете с поставщиком технологий, жизненно важно, чтобы у вас были доверительные и продуктивные отношения. Сколько раз вы тратили драгоценное время на то, чтобы разобраться с функцией, которая не работает так, как нужно? Сколько раз вы сидели на линии ожидания, небрежно заштриховывая линии в блокноте, в то время как в вашем ухе звучали мелодии "Samba Fiesta 2"? Или сколько раз вы чувствовали себя обремененным устаревшей системой, потому что обещанная вам модернизация все еще "проходит процесс утверждения"? Достаточно часто, чтобы в конце концов сказать поставщику, что вы подумываете об уходе - и тогда вы становитесь "высокоприоритетным"?

Вы всегда должны быть высокоприоритетным клиентом, независимо от того, сколько у вашего поставщика клиентов - две или две сотни. Вы должны быть уверены, что когда вы регистрируете тикет поддержки или звоните своему поставщику, на другом конце линии есть человек, который сможет вам помочь.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашей деятельности по подбору персонала, вам нужен поставщик технологий, который будет открыт для запросов и обновлений. Он предложит обучение, чтобы убедиться, что вы понимаете, как именно можно использовать систему более эффективно. Кто поделится передовым опытом и поймет ваши уникальные проблемы, связанные с подбором персонала. Такие поставщики есть, и они могут оказать положительное влияние на вашу деятельность по подбору персонала.

2. Вы не получаете лучшего, потому что... вам нужно быть немного более релевантными.

Этот пункт зависит от того, кого вы набираете и как вы к ним обращаетесь. Допустим, вы всегда использовали Facebook для привлечения кандидатов в свою программу ученичества. Это платформа социальных сетей, а ваша целевая аудитория пользуется социальными сетями, не так ли? Вот только наши будущие ученики теперь реже заходят на Facebook и чаще на Instagram или Snapchat. Студенты университетов стекаются в Yik Yak. Twitter - дом для тех, кого не привлекают бесконечные видеоролики и присутствие родителей на Facebook. Убедитесь, что вы обращаетесь к тем, кого ищете, в их собственном цифровом доме.

Менее объемная, но более целенаправленная социальная кампания, скорее всего, даст лучшие результаты, чем массовые усилия на Facebook. Составьте профиль вашего идеального кандидата. Где они будут находиться? Что их интересует? Чего они ожидают от потенциальных работодателей? Пусть это определит, какой канал вы используете для связи с ними.

Более того, не считайте, что вы "должны" использовать социальные сети для подбора персонала. Если вы не знаете, что ваши кандидаты пользуются ими, вы можете не увидеть особой пользы.

3. Вы не получаете лучшего, потому что... не используете данные о кандидатах.

Пользуясь функцией отчетности в системе отслеживания кандидатов, вы можете получить множество данных о кандидатах, но если вы не в состоянии реально оценить факты и цифры, вам будет сложно сделать какие-либо ценные выводы.

Посмотрите на свои отчеты о времени найма. Они не только расскажут вам о том, что на некоторые должности уходит больше времени, чем на другие, но и покажут внутреннюю неэффективность. Например, вы можете запустить отчет с момента создания вакансии. Если вы увидите значительные задержки между созданием вакансии и ее запуском в работу, это может быть признаком того, что ваш процесс утверждения вакансии не так эффективен, как мог бы быть.

Отчет "Источник" может оказаться полезным при оценке успеха социальной кампании - особенно если вы впервые пробуете новую платформу. Вы также можете выяснить, где кандидаты отсеиваются в процессе найма, используя отчет "Этап подачи заявки".

Отталкивает ли их какой-то конкретный раздел анкеты? Соответствуют ли ожидания кандидатов тому опыту, который вы им предоставляете?

Чтобы получить максимальную отдачу от отчетности, обратитесь к поставщику ATS. Могут ли они помочь вам настроить индивидуальные отчеты? Могут ли они предложить вам обучение, чтобы помочь вам понять, о чем говорят ваши данные?

Чтобы получить максимальную отдачу от вашей деятельности по подбору персонала...

Пользуйтесь услугами вашего поставщика технологий. Используйте их опыт и понимание, чтобы помочь вам использовать ваше программное обеспечение максимально эффективно и результативно. Поймите свою аудиторию. Будьте там, где находятся ваши кандидаты, и упростите подачу заявки, будь то через мобильный телефон, с помощью Dropbox или через LinkedIn. Но уделяйте этому внимание только в том случае, если вы уверены, что используете платформы и методы, которые будут удобны и вашим кандидатам.

Используйте данные и аналитику, чтобы извлечь смысл из результатов вашей кампании по подбору персонала. Максимально используйте набор отчетов вашей системы отслеживания кандидатов для получения подробной информации о том, какие кандидаты подают заявки, откуда они подают заявки, кто не подает заявки и сколько времени требуется для заполнения ваших вакансий.

При подборе персонала внутри компании всегда будут возникать проблемы, и не все из них можно решить так просто, как описано выше. Но при наличии нужных людей, знаний и технологий вы сможете добиться максимального эффекта от своей деятельности по подбору персонала.

Автор: Ханна Овенден - руководитель отдела цифрового маркетинга компании Hireserve. Основанная в 1997 году, компания Hireserve создает ведущее программное обеспечение для подбора персонала с человеческим подходом. Доверяя таким клиентам, как CERN, Global Radio и Университет Крэнфилда, Hireserve ATS является гибким, интуитивно понятным и мощным.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1