Почему вы не найдете много канадских компаний в Интернете

Канада - подключенная страна. При общей численности населения около 37 миллионов человек (2017 год) Канада может похвастаться 34 миллионами пользователей Интернета. Это означает, что ~93% всего населения страны работает в сети. И если вы хотите расширить свой кадровый резерв в Канаде, это отличная новость.

Из этого общего числа 64% онлайн-канадцев имеют учетную запись хотя бы на одной из основных платформ (определяемых как Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube и Instagram). По оценкам, более половины из них заходят в свои аккаунты более одного раза в день. Так что если вы хотите оказать влияние на потенциальных пассивных кандидатов, вы вряд ли ошибетесь, проведя целевую кампанию в социальных сетях.

Два коротких слова о рекрутинговом маркетинге и маркетинге в социальных сетях, как мы их здесь рассматриваем. Рекрутинговый маркетинг - это использование тактики входящего маркетинга для привлечения и удержания пассивных кандидатов на работу в вашем кадровом резерве. Он отличается от традиционного рекрутинга тем, что вы не рекламируете вакансию, а рекламируете свою компанию как отличное место работы, чтобы эти пассивные соискатели пришли и нашли вас, когда будут готовы сменить должность.

Маркетинг в социальных сетях - это использование этих платформ (Facebook, Twitter и др.) для распространения информации о бренде вашей компании и ценностном предложении сотрудников среди широких масс. Нацелившись на идеального кандидата на каждом конкретном канале, вы можете гарантировать, что эти талантливые люди запомнят вашу компанию и будут искать вашу страницу карьеры, когда придет время, без дополнительных усилий с вашей стороны.

Теперь, когда мы определились с терминами, давайте перейдем к списку 5 лучших маркетинговых каналов для подбора персонала в Канаде:

1. Facebook

Здесь нет никаких сюрпризов: крупнейшая социальная сеть в мире также является крупнейшей в Канаде: 84% канадцев пользуются этой платформой. Поскольку количество ежемесячных активных пользователей составляет 80%, есть большая вероятность, что ваши целевые кандидаты могут быть найдены именно здесь.

Демографические показатели Facebook в Канаде немного отличаются от других стран, с более последовательным распределением по возрастным когортам. Начиная с ~90% группы 18-25 и заканчивая ~75% группы 55+. Независимо от того, какой этап карьеры вы ищете, их можно найти на Facebook.

Благодаря одной из самых надежных рекламных платформ в мире, создавать и нацеливать рекламу на нужную демографическую группу очень просто. Вы даже можете сохранить несколько целевых аудиторий после того, как зададите параметры, что позволяет быстро вернуться с новым объявлением и опубликовать его в кратчайшие сроки. Facebook позволяет размещать широкий спектр типов постов, поэтому смешивайте их, чтобы добиться большего охвата. Длинные посты в блогах, инфографика и даже видео - все это поможет привлечь кандидатов, которых вы ищете.

2. YouTube

На относительно далеком втором месте по охвату находится YouTube - 59% подключенных канадцев. Возможно, YouTube - это не то, о чем вы думаете при слове "социальные сети", но не стоит упускать из виду возможности видео для донесения вашей информации. Хотя такие социальные функции, как комментарии и "лайки", используются не всеми пользователями сайта, их популярность растет с каждым днем, что делает YouTube потенциально интригующим вариантом для привлечения ваших целевых аудиторий.

Если у вас есть возможность создавать качественный видеоконтент, это платформа вашей мечты. Возможно, вы сможете записать ролик о достижениях прошлого года с комментариями некоторых сотрудников. Это поможет представить лицо компании и ее достижения. Или возьмите зрителей на экскурсию по корпоративному кампусу, продемонстрировав в ярких деталях свои удобства. И помните, общаясь с подписчиками в комментариях: демографический перекос в сторону когорты 18-25.

3. LinkedIn

Следующий сайт для B2B-сетей - LinkedIn. Пусть вас не отпугивает узкая направленность: этот канал довольно активен для определенных работников и отлично подходит для освещения определенного контента. Похвально, что 46% канадцев, живущих в Интернете, имеют аккаунты на LinkedIn, что дает вам множество потенциальных зрителей для ваших сообщений. Как и в случае с Facebook, в LinkedIn принимают участие представители разных возрастных групп, но с небольшим перевесом в сторону людей среднего возраста - 35-55 лет.

Иными словами, если вы ищете вакансии начального уровня, вам, возможно, будет лучше найти другое место. Но если вы хотите привлечь сотрудников среднего уровня, то это ваша золотая жила. Пользователям LinkedIn, как правило, нравится длинный контент, и если они решат, что им нравится ваш материал, они, скорее всего, будут следить за вами и общаться с вами в комментариях или через прямые сообщения (называемые InMail). Самой активной группой пользователей в Канаде являются самозанятые, что означает, что этот канал имеет потенциал для активной сетевой работы.

4. Twitter

С учетом того, что 42% канадцев, работающих в Интернете, зарегистрировали здесь свои аккаунты, Twitter, похоже, пережил недавний шквал плохой прессы и вышел из ситуации с другой стороны. Подавляющее большинство постоянных пользователей Твиттера составляют 18-34-летние, так что если вы ориентируетесь на миллениалов или представителей поколения Y, этот канал стоит рассмотреть.

Ориентация на короткие сообщения (максимум 240 символов) поощряет регулярное обновление для поддержания свежести вашей ленты. Это также означает, что лента пользователей обновляется постоянно, средний период полураспада твита составляет всего 18 минут. В то же время, недавнее исследование показало, что 30% людей в Twitter будут вести дела с компанией, которая хорошо справляется с взаимодействием с клиентами через Twitter. Даже если они не участвуют в этом взаимодействии.

Только представьте, что это может означать для вашего потенциального пула кандидатов, если вы будете хорошо вести свой аккаунт, отвечать на запросы и привлекать к сотрудничеству, ретвитя и ставя лайки другим людям.

5. Instagram

Краткое примечание: технически Pinterest занимает следующее место исключительно с точки зрения процента активных пользователей. Однако для этого списка мы учитывали полезность каждой платформы, а также огромное количество глазных яблок, и с учетом этого мы подняли Instagram на пятое место. Instagram, составляющий 36% активно подключенных канадцев, имеет общую рекламную платформу с материнской компанией Facebook, что позволяет легко и просто размещать объявления, используя те же заданные параметры целевой аудитории.

Два важных момента, которые следует помнить при планировании маркетинговой кампании по привлечению персонала в Instagram: его пользовательская база в значительной степени ориентирована на представителей поколения Y (18-25 лет), и он ориентирован на изображения. Это означает, что пришло время смахнуть пыль со своей цифровой камеры и программного обеспечения для обработки изображений, чтобы создать убедительные образы, привлекающие внимание к вашему бренду работодателя. Эта платформа отлично подходит для создания яркого контента, призванного привлечь новых подписчиков, которых затем можно направить к более подробному контенту на Facebook или прямо на вашу страницу карьеры.

Еще один полезный факт о социальных сетях на канадском рынке: только 39% канадских компаний имеют свое представительство в Интернете, однако подавляющее большинство посещений страниц в стране приходится на корпоративные сайты и профили в социальных сетях. С точки зрения маркетинга по подбору персонала это означает, что у вас есть огромный неиспользованный потенциал для того, чтобы вмешаться и направить внимание вашей целевой аудитории на ваше присутствие и поразить их своим контентом. Затем, когда они полюбят вашу EVP, они придут на вашу страницу карьеры, когда придет время делать карьерный шаг.

Об авторе: Адриан Чернат - генеральный директор и соучредитель SmartDreamers, платформы автоматизации маркетинга в сфере подбора персонала, которая позволяет командам по подбору персонала грамотно размещать объявления о вакансиях в Интернете. Интегрированная с Facebook, Google Ads, YouTube, Snap, Instagram, издательствами и нишевыми веб-сайтами, SmartDreamers оптимизирует маркетинговые процессы по подбору персонала.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1