Слово "ценность" - это то, что, к сожалению, не часто ассоциируется с рекрутингом. "Потребность" - да, "стоимость" - определенно, но не "ценность". Я и моя команда хотим решить эту проблему, и я думаю, что если вы хотите развивать или поддерживать свой бизнес по подбору персонала, то и вы тоже!
Поскольку стоимость индустрии подбора персонала в Великобритании составляет более ?30 миллиардов (довольно ценная цифра!) - ценность для экономики очевидна!
Я рад принять участие в кампании Алекса Мойла Recruitment Gym A-Z of Recruitment. Он страстный сторонник рекрутинга и спросил меня, на какую букву я хотел бы записать 60-секундный ролик - я выбрал "V" - Value! Вы можете посмотреть видео в нижней части этого блога... но подумайте о следующем:
- Мои клиенты, лидеры рекрутинга, зациклены на ценности своего бизнеса, и так и должно быть.
- Их маркетологи часто зациклены на ценности, которую они добавляют в процесс продаж.
- Консультанты по подбору персонала и ресурсы зациклены на ценности своих столов и на том, какие гонорары они приносят.
Но, возможно, нам следует сосредоточиться на ценности более осязаемых предметов нашего бизнеса, наших самых важных активов - наших сотрудников.
Но, черт возьми, какое клише! "Самый важный актив - это ваши люди" - пушистая ерунда для HR? Или назревает неприятная тенденция? Которая окажет огромное негативное влияние на индустрию рекрутинга - так ли это...?
2/3 уволившихся с работы в 2017 году ушли из-за недостаточного обучения
Эту статистику приводят многие источники, в том числе статья в Independent под заголовком: Работники уходят с работы из-за отсутствия обучения.
Эта статья вызывает у меня желание задать вопрос лидерам рекрутинга:
- Какое обучение вы проводите для своих команд? Будь то продажи/системы/маркетинг и т. д.?
- Знаете ли вы, как это обучение (или его отсутствие) влияет на ваши команды? Какую ценность оно приносит?
- Тренинги, которые вы покупаете для своих команд - как вы заставляете своих сотрудников отчитываться за обучение и результаты?
Каждый руководитель отдела подбора персонала, с которым я работаю, либо хочет большего от своих команд, либо нуждается в привлечении большего количества сотрудников. Каков ваш план на этот год по использованию обучения для решения проблем удержания персонала и повышения его производительности? На каждой встрече с лидерами по подбору персонала я затрагиваю эту тему.
Тренинг по подбору персонала не работает, когда...
Попадали ли вы в ловушку, когда покупали тренинг в начале процесса изменений, не назначали ответственного за мониторинг эффективности купленного тренинга по подбору персонала, а потом говорили "ну, это не сработало" 6 месяцев спустя, когда на самом деле ничего не изменилось:
- системы не используются
- рекрутеры не размещают
- зарплаты становятся ниже
- данные все еще грязные
- бюджеты на доски объявлений все еще безумны
- персонал не заряжен энергией
- часы, проведенные в LinkedIn, не приносят телефонных звонков, которые вы хотите услышать и увидеть
- и рекрутеры все еще по-настоящему не вовлечены в ваш "путь" и не выполняют ваши процессы?
Девять из 10 сотрудников хотят, чтобы их компания предлагала больше возможностей для обучения
People Management говорит об этой статистике 9/10 в своей статье о том, что недостаток обучения побуждает две трети работников увольняться
Но какое обучение действительно необходимо рекрутеру? И как оно должно повлиять на их рабочий стол/день/конвейер и ваш бизнес? И является ли то, чему их обучают, ценностью для вашего следующего важнейшего актива - ваших данных?
Действительно ли ваш персонал - ваш важнейший актив?
Это щекотливая тема для разговора - тот факт, что данные и обученные люди могут быть равны... Но давайте признаем, что они, по крайней мере, зависят друг от друга, а когда вы добавляете процесс и системы, бум! У вас есть устойчивый конвейер! Когда вы нарушаете это трио - люди/процесс/данные - страдают все.
Итак:
- Обучены ли ваши рекрутеры работе с критически важными данными?
- Генерируют ли их объявления о вакансиях и время, проведенное на LinkedIn, отличные входящие продажи, чистые данные в ваших системах Bullhorn и Adapt?
- Проводится ли обучение, на которое вы тратите свою прибыль, для того чтобы ваши 3C - кандидат, клиент и коллеги - попали в ваши CRM для рекрутеров? Или у вас свалка данных, а не база данных?
Спросите себя: Является ли моя CRM для рекрутеров "первой" в порядке убывания для всего, что вы хотите делать, будь то поиск и размещение, а не только выставление счетов?
Рекрутеры "проматывают" 100 000 фунтов в год, не обучаясь
Лидеры рекрутинга - подумайте над всеми этими вопросами. По нашим оценкам, средний рекрутер из 50 человек тратит не менее 100 000 фунтов стерлингов в год, не обучая своих сотрудников - теряя их, нанимая заново, выплачивая им зарплату, переобучая их и ожидая "времени выставить счет". И это без учета потерянных гонораров из-за перебоев в работе... Только вы знаете эту цифру.
Посмотрите это короткое 1-минутное видео, которое я создал для Алекса. Немного пищи для размышлений о ценности найма
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться