Рабочее место - это место, где мы проводим большую часть своей жизни. Поэтому не должно ли оно быть местом, где мы можем принести на работу всего себя, не боясь столкнуться с дискриминацией по признаку этнической принадлежности, культуры, пола, возраста или сексуальной ориентации? Разве рабочее место не должно включать, праздновать и представлять людей из всех слоев общества?
К сожалению, многие люди ежедневно сталкиваются с дискриминацией на рабочем месте. Согласно исследованию, проведенному нами для нашей креативной платформы Visual GPS, 33% людей во всем мире утверждают, что среда, в которой они чаще всего сталкиваются с дискриминацией, - это рабочее место. Это огромная треть людей, которые чувствуют, что им не рады на их собственном рабочем месте.
"Но какое отношение визуальное представление имеет к дискриминации на рабочем месте", - спросите вы. Многое. Восприятие людьми других людей отчасти формируется тем, как различные группы изображаются в рекламе, деловых коммуникациях и СМИ. Это доказало исследование, проведенное компанией Proctor & Gamble в мае, которое показало, что люди, которые сталкивались с представителями ЛГБТК в СМИ, говорят, что за последние несколько лет они стали более благосклонно относиться к геям и лесбиянкам, по сравнению с респондентами, которые недавно не видели представителей ЛГБТК в СМИ.
Демонстрация разнообразия на рабочем месте в рамках визуальных коммуникаций может помочь сделать разнообразное и инклюзивное рабочее место реальностью.
Потребители требуют действий
В наши дни недостаточно просто быть сторонником разнообразия. Компаниям необходимо "вести разговор", и это касается как внутреннего, так и внешнего маркетинга компании.
В рамках нашего недавнего исследования мы опросили 10 000 потребителей по всему миру, чтобы выяснить отношение людей к визуальному представлению. Восемь из десяти человек во всем мире ожидают, что компании и бренды будут последовательно придерживаться принципов инклюзивности и разнообразия в своей рекламе. Еще шесть из десяти респондентов заявили, что предпочитают покупать товары у брендов, которые основаны такими же людьми, как они сами, или представляют их интересы.
Эти результаты показывают, что для потребителей становится все более важным, чтобы бренды, с которыми они взаимодействуют, отражали их ценности, а это означает представление разнообразных аудиторий в визуальных коммуникациях бренда.
Представление должно выходить за рамки рекламы и СМИ
Представление должно быть достоверным: 80% опрошенных потребителей заявили, что недостаточно иметь в рекламе людей разных национальностей, происхождения и внешности, они ожидают, что компании будут лучше отражать истинный образ жизни и культуру людей.
К счастью, компании прислушиваются и начинают действовать. Например, Британская рекламная ассоциация недавно сформировала "группу инклюзивности", задача которой - способствовать разнообразию творческой продукции отрасли. В дополнение к более разнообразному представлению в рекламе, группа стремится увеличить разнообразие в составе рабочей силы британской рекламной индустрии. Это яркий пример того, как, начав с разнообразия в визуальном представлении, можно перейти к конкретным действиям в плане разнообразия при приеме на работу.
Искусство имитирует коммерцию, имитируя жизнь: СМИ как представление рабочего места
Работа по обеспечению инклюзивности должна проводиться как в СМИ, так и в коммерции и на рабочем месте. Когда мы видим, что люди разного происхождения, способностей и пола включены и изображены позитивно, аутентично, например, в кино, это повышает вероятность того, что на рабочих местах будет меньше предвзятости и более инклюзивная культура.
Среди людей, считающих, что они подвергались дискриминации, менее половины (43%) считают, что они были хорошо представлены в СМИ, и еще меньше (всего 15%) утверждают, что они хорошо представлены в деловых коммуникациях
Эти результаты опроса подтверждают тот факт, что визуальное представление имеет значение и может оказать реальное влияние на искоренение дискриминации во всех сферах жизни, включая рабочее место.
Если вы не видите его, вы не можете им быть
Показ разнообразия в коммуникациях вашего бренда имеет решающее значение для привлечения разносторонних талантов - если они не видят себя представленными в вашем бренде, они с меньшей вероятностью будут рассматривать вас как потенциального работодателя.
Мы видели подтверждение этому в тестировании изображений, которое мы проводили с фокус-группами в рамках нашего исследования Visual GPS. Например, в ходе тестирования выяснилось, что женщины в четыре раза чаще выбирают изображение женщины-врача, ведущей междисциплинарное совещание, в отличие от мужчины-врача. Урок для бизнеса заключается в том, что люди хотят видеть себя представленными во всех сферах жизни, включая бизнес.
Практические шаги, которые могут предпринять компании для лучшего отображения многообразия
В дополнение к основной работе по обеспечению многообразия и инклюзивности на корпоративном уровне, также важно учитывать внешнее лицо вашей компании.
Например, подумайте о том, представляет ли веб-сайт вашей компании, включая сайт вакансий, людей, которые в ней работают, и действительно ли он представляет всех тех, кому рады в компании. Маркетинговые каналы компании могут многое сказать о ее многообразии (или его отсутствии).
Существует ряд руководств, помогающих компаниям правильно представлять многообразие, включая наше собственное Руководство по инклюзивному визуальному поиску, основанное на 25-летних исследованиях Getty Images. Оно призвано помочь компаниям в намеренном выборе контента для обеспечения аутентичного и инклюзивного представления в визуальных коммуникациях.
Независимо от того, начинаете вы или уже продвинулись по пути создания многообразного и инклюзивного рабочего места, не забывайте о том, насколько мощным средством визуального представления могут быть потенциальные клиенты и таланты, а также те, кто уже работает у вас, чтобы почувствовать себя увиденными и включенными. Ваше рабочее место станет лучше от этого.
Д-р Ребекка Свифт, руководитель глобального отдела творческих исследований компании Getty Images, пришла в фотоиндустрию более 20 лет назад и была одним из основателей команды творческих исследований в Getty Images, внедрив в индустрию методологию визуальных исследований.
Доктор Ребекка Свифт, руководитель отдела творческих исследований компании Getty Images, пришла в фотоиндустрию более 20 лет назад.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться