Почему великие люди создают великие компании

На этой неделе в подкасте "Брендинг работодателей" мы ;беседуем с технологической компанией из Чикаго, которая прошла через пики и спады бизнеса и теперь конкурирует за лучшие кадры с такими компаниями, как Google, Amazon и Facebook.

Джеймс Эллис - руководитель глобального бренда работодателя в Groupon. Он отвечает за глобальный бренд работодателя и его активацию на всех цифровых каналах.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и обязательно подпишитесь на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы; узнаете о:

  • Культура компании Groupon, и как они прошли путь от крошечного стартапа до единорога в мгновение ока.
  • Почему проблемы с талантами в Groupon идут рука об руку с проблемами с талантами в Google, Apple, Facebook и Amazon.
  • Как Джеймс руководит стратегией бренда работодателя в Groupon.
  • Почему ценность, ориентированная на клиента, является самым важным аспектом ценностного предложения работодателя Groupon.
  • Как Groupon активирует свой бренд работодателя с помощью реального контента.
  • Почему не существует такого понятия, как компания лучший источник найма;.
  • Какими историями успеха брендинга работодателя Джеймс больше всего гордится в Groupon.
  • Какие 3 лучших совета Джеймс Эллис дал менеджерам по брендингу работодателей.
  • Что ждет брендинг работодателей в будущем, и почему дело не в умных или сексуальных тактиках.

Пообщайтесь с Джеймсом в Twitter и посмотрите его подкаст The Talent Cast.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1