Как вы определяете свой личный бренд как соискатель? Как вы как работодатель оцениваете, насколько кандидат олицетворяет бренд вашей компании? Что такое ваш личный бренд? Есть ли он у вас? И так ли важно иметь его, учитывая наше общество, которое очень "осведомлено о брендах", чтобы иметь личную маркетинговую стратегию?
Как работодатель, на что вы обращаете внимание, рассматривая потенциальных сотрудников для своей компании. Кого-то, кто примет бренд и ценности вашей компании?
Как легко нанимать сотрудников в таком формате?
Возьмем Innocent Drinks. Узнаваемый бренд на перегруженном рынке напитков. Их ценности - естественность, ответственность, коммерция, предприимчивость, щедрость. Их раздел "Работайте у нас" действительно говорит с потенциальными сотрудниками в их отличительном и разговорном тоне. Кандидатам, претендующим на реальные или спекулятивные должности, рекомендуется кричать о том, чем они отличаются от других, и демонстрировать инновации в своем заявлении.
Вы можете распространить свой личный бренд не только через резюме, но и через социальные сети. Не новость, что потенциальный работодатель обязательно посмотрит на вас по всем каналам. Не только LinkedIn, но и те фотографии, на которых вы запечатлены в бикини или ужасно пьяной на вечеринке, станут частью их оценки восприятия вашего бренда. Вести себя неосведомленно - рискованная стратегия, если только вы не работаете (или не надеетесь на это) на такой бренд, как Diageo!
На что обращает внимание работодатель, рассматривая бренд человека?
- Ценности: Общие принципы и ценности, такие как честность и страсть, очень важны, но как оценить, есть ли они у кандидата? Оцените это во время личного собеседования, попросив кандидата продемонстрировать, где эти ценности играли важную роль в его нынешней или предыдущей работе. В любом действии кандидата, во всем, что он говорит, вы оцениваете ценность его бренда.
- Опыт: Какова коммерческая ценность профессионального и личного опыта кандидата и как это повышает ценность вашего бренда? Конечно, если кто-то работал на конкурента, это может дать новому работодателю явное преимущество, но это краткосрочное решение. При совокупной оценке, что представляет для вас весь их опыт работы и приносит ли он вам пользу?
- Личность: Если вы взяли ДНК вашего бренда и поняли, как это выглядит, обладает ли представленный вам потенциальный кандидат этими качествами? Являются ли они послом вашего бренда? Если ответ "нет", хорошенько подумайте, подходит ли он для найма.
- Потенциал: Бренд постоянно развивается и не стоит на месте, поэтому представляет ли этот человек то, куда бренд движется на своем пути? Для меня именно в этом случае хороший рекрутер, работающий в партнерстве, на вес золота, так как он лучше всех знает, кто находится на рынке и ищет следующий карьерный шаг.
Как рекрутеры помогают восприятию бренда?
Как работодатель, позвольте своему рекрутеру прийти и встретиться с ключевыми заинтересованными сторонами в бизнесе, чтобы они могли понять, на каком этапе находится бизнес, каковы планы роста и стратегия. Рекрутер, с которым вы сотрудничаете и развиваете эти отношения, становится послом вашего бренда на рынке на постоянной основе.
Как соискатель, хороший рекрутер должен получить информацию о ваших текущих навыках и мотивации, чтобы помочь вам в развитии вашего личного бренда.
Простая стратегия, которую я советую своим кандидатам, довольно старая: что такое ваш elevator pitch? Задумайтесь об этом на минуту. Двадцатисекундный обзор того, кто вы, что вы делаете и чего хотите. Бренд должен быть уникальным: именно так вы отличаете себя от конкурентов, и если вы помните об этом, то ваш личный бренд или бренд компании будет выделяться.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться