Почему важен бренд кандидатов

Как вы определяете свой личный бренд как соискатель? Как вы как работодатель оцениваете, насколько кандидат олицетворяет бренд вашей компании? Что такое ваш личный бренд? Есть ли он у вас? И так ли важно иметь его, учитывая наше общество, которое очень "осведомлено о брендах", чтобы иметь личную маркетинговую стратегию?

Как работодатель, на что вы обращаете внимание, рассматривая потенциальных сотрудников для своей компании. Кого-то, кто примет бренд и ценности вашей компании?

Как легко нанимать сотрудников в таком формате?

Возьмем Innocent Drinks. Узнаваемый бренд на перегруженном рынке напитков. Их ценности - естественность, ответственность, коммерция, предприимчивость, щедрость. Их раздел "Работайте у нас" действительно говорит с потенциальными сотрудниками в их отличительном и разговорном тоне. Кандидатам, претендующим на реальные или спекулятивные должности, рекомендуется кричать о том, чем они отличаются от других, и демонстрировать инновации в своем заявлении.

Вы можете распространить свой личный бренд не только через резюме, но и через социальные сети. Не новость, что потенциальный работодатель обязательно посмотрит на вас по всем каналам. Не только LinkedIn, но и те фотографии, на которых вы запечатлены в бикини или ужасно пьяной на вечеринке, станут частью их оценки восприятия вашего бренда. Вести себя неосведомленно - рискованная стратегия, если только вы не работаете (или не надеетесь на это) на такой бренд, как Diageo!

На что обращает внимание работодатель, рассматривая бренд человека?

  • Ценности: Общие принципы и ценности, такие как честность и страсть, очень важны, но как оценить, есть ли они у кандидата? Оцените это во время личного собеседования, попросив кандидата продемонстрировать, где эти ценности играли важную роль в его нынешней или предыдущей работе. В любом действии кандидата, во всем, что он говорит, вы оцениваете ценность его бренда.
  • Опыт: Какова коммерческая ценность профессионального и личного опыта кандидата и как это повышает ценность вашего бренда? Конечно, если кто-то работал на конкурента, это может дать новому работодателю явное преимущество, но это краткосрочное решение. При совокупной оценке, что представляет для вас весь их опыт работы и приносит ли он вам пользу?
  • Личность: Если вы взяли ДНК вашего бренда и поняли, как это выглядит, обладает ли представленный вам потенциальный кандидат этими качествами? Являются ли они послом вашего бренда? Если ответ "нет", хорошенько подумайте, подходит ли он для найма.
  • Потенциал: Бренд постоянно развивается и не стоит на месте, поэтому представляет ли этот человек то, куда бренд движется на своем пути? Для меня именно в этом случае хороший рекрутер, работающий в партнерстве, на вес золота, так как он лучше всех знает, кто находится на рынке и ищет следующий карьерный шаг.

Как рекрутеры помогают восприятию бренда?

Как работодатель, позвольте своему рекрутеру прийти и встретиться с ключевыми заинтересованными сторонами в бизнесе, чтобы они могли понять, на каком этапе находится бизнес, каковы планы роста и стратегия. Рекрутер, с которым вы сотрудничаете и развиваете эти отношения, становится послом вашего бренда на рынке на постоянной основе.

Как соискатель, хороший рекрутер должен получить информацию о ваших текущих навыках и мотивации, чтобы помочь вам в развитии вашего личного бренда.

Простая стратегия, которую я советую своим кандидатам, довольно старая: что такое ваш elevator pitch? Задумайтесь об этом на минуту. Двадцатисекундный обзор того, кто вы, что вы делаете и чего хотите. Бренд должен быть уникальным: именно так вы отличаете себя от конкурентов, и если вы помните об этом, то ваш личный бренд или бренд компании будет выделяться.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться