После прочтения книги Сета Година "Фиолетовая корова..." мне в голову пришло несколько идей и мыслей. В этой книге Сет Годин объясняет, что в наше время компании должны быть выдающимися, чтобы быть успешными... раньше компании могли создавать скучные продукты и размещать много рекламы на телевидении, и это было практически все. И это хорошо работало!
Информационная перегрузка:
Сейчас аудитория более требовательна, у нее меньше времени, а выбор больше... поэтому вам нужно быть выдающимся, чтобы вас заметили. Вам нужно создать фиолетовую корову (потому что все "нормальные" коровы белые, черные или коричневые, но не фиолетовые...), чтобы быть примечательным. Вам также нужно сосредоточиться на нише и не продавать все всем. Вам нужно сосредоточить свои деньги и работу на небольшой нише чихающих или ранних последователей, которые будут распространять информацию.
Перегруженность резюме:
Комментарий - это двухмерный документ, состоящий из скучного перечисления обязанностей и ответственности. Как рекрутер, я видел сотни резюме и могу сказать, что все они одинаковы. А те, на которые обращают внимание, не обращают по правильным причинам (фантазийный шрифт, цвета, забавные картинки). И даже если мы должны следовать определенным правилам, люди забывают, что резюме нужно для того, чтобы показать навыки и продемонстрировать их, то есть доказать свои умения. Они помещают в резюме описание своей нынешней работы вместо того, чтобы привести цифры или процитировать успешные примеры из практики.
Старые добрые времена:
Но в те времена нужно было просто отправить резюме, и это хорошо работало... Я помню, как мой отец рассказывал мне, что он просто отправил письменное резюме по почте и получил 2 интервью на следующей неделе (в 70-е годы). Количество образованных людей, использующих резюме, было довольно низким, широко была распространена техника "из уст в уста". Так что резюме было очень эффективным инструментом.
Сегодняшняя ситуация:
Сейчас это уже не работает так сильно. За последнее десятилетие число людей с учеными степенями и сильным образованием резко возросло, и все пользуются резюме, будь то банкир или сантехник. Следствием этого является то, что рекрутеры завалены резюме. Каждый раз, когда рекрутер размещает объявление о работе, он получает сотни резюме со всего мира. Поэтому у него остается меньше времени на изучение каждого резюме, и ваши возможности выделиться значительно снижаются.
Пожалуйста, не давайте им повода удалить ваше резюме:
Когда я занимался подбором персонала, больше всего на клавиатуре я использовал кнопку "удалить"! Таким образом, резюме перестало быть эффективным инструментом, его довольно скучно читать. Это "обычная" корова, вы не станете выдающимся, просто используя резюме.
Ключ - фокус:
Еще один урок из этой книги заключается в том, что при составлении резюме вам нужно сосредоточиться. Вы не можете просто написать все, что вы сделали, и надеяться на лучшее... Вам нужно быть конкретным и найти нишу или рынок, чтобы выделиться. Если вы напишете общие вещи, не вдохнув в свое резюме никакой жизни, это будет еще хуже. Если вы хотите, чтобы ваше резюме выглядело менее неэффективным и скучным, вам нужно добавить в него немного жизни, т.е. цифры, ваш товарный знак, вашу специализацию, например, я специализируюсь на коучинге европейских руководителей. Но, пожалуйста, дайте немного жизни вашему резюме, и, конечно, всегда соблюдайте основные правила. И вы должны знать, кто будет вашей целью, чтобы соответствующим образом настроить свое резюме. Только одно слово для резюме: фокус, фокус, фокус!
Автор: Laurent Brouat
;t Get You Not Notice.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться