Почему ваша страница компании в LinkedIn все еще важнее, чем ваш сайт

Нужно ли вам искать кандидатов? Вам нужно изучать конкурентов? Вы хотите внимательно следить за тем, что делают ваши клиенты, их возможностями по подбору персонала, их стартерами и уходящими сотрудниками? Что ж, читайте дальше...

В прошлом году милая рекрутерша Undercover Recruiter (спасибо, Лиза! ) опубликовала для меня блог под названием "Почему страница LinkedIn вашей компании важнее, чем ваш сайт". Осмелюсь предположить, что это был хит? Он занял 4е место в списке самых популярных блогов, опубликованных в прошлом году (1 500 просмотров в LinkedIn - вот это да!). Итак, как я могу последовать этому примеру?

Как насчет того, чтобы документально подтвердить, что корпоративные страницы LinkedIn ваших клиентов (и конкурентов) более информативны, чем их веб-сайты, и поэтому они могут помочь вам найти кандидатов и генерировать лиды?

Вот некоторые моменты, которые следует рассмотреть:

  1. Веб-сайты - это пропаганда, накрученная маркетологами, а LinkedIn - это "реальность" (мысли?).
  2. На страницах компаний LinkedIn есть списки тех, кто там работает, тогда как не на всех сайтах это есть.
  3. На страницах компаний LinkedIn есть реальные рекомендации, оставленные клиентами и кандидатами так ли уж актуален сайт?
  4. Страницы компании на LinkedIn более актуальны в целом когда последний раз обновлялся их сайт?
  5. Рекламируются ли вакансии на их сайте? Возможно. Однако, скорее всего, они добавляют их в свои обновления статуса или на страницы "Карьера".
  6. Когда вы смотрите на сайт компании, вы вряд ли увидите самого рекомендуемого сотрудника!
  7. Можете ли вы определить на сайте компании, кто является контактным лицом (кандидатом), когда вы рассматриваете их продукцию? Нет! Это можно сделать на страницах компании в LinkedIn.
  8. Показывают ли сайты компаний, кто их конкуренты? Черт возьми, нет!
  9. Можно ли увидеть, кто активно следит за сайтом...? Нет.
  10. На сайте компании можно увидеть, где сотрудники, работающие в этом бизнесе, работали раньше или где они, скорее всего, окажутся? Нет

Понимаете, куда я клоню?

Когда вы в последний раз проверяли корпоративные страницы LinkedIn своих клиентов и конкурентов? Кроме того, не думали ли вы проверить типичные компании "кадрового резерва" на LinkedIn, чтобы узнать, что вы можете получить из этих ценных данных?

Счастливой охоты!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться