Почему ваша страница компании в LinkedIn важнее, чем ваш сайт

В базе данных LinkedIn более 3 миллионов компаний и они являются отличным источником информации для рекрутеров и кандидатов, но страница среднестатистической компании на LinkedIn - это полный беспорядок. Вот; почему и как это может повлиять на вас...

Я часто говорю своим клиентам, что они должны рассматривать свою страницу компании в LinkedIn как сайт №1, а тот, на разработку которого они тратят уйму времени и $€, может быть сайтом №2; таким образом, они недостаточно инвестируют в (бесплатные) инструменты в LinkedIn, на которые уже смотрят их идеальные таланты и клиенты.

Здесь сценарий, который может помочь вам понять, к чему я веду:

  1. Рекрутер просматривает LinkedIn в поисках талантов
  2. Рекрутер находит таланты
  3. Рекрутер смотрит на таланты (возможно, таланты смотрят в ответ?
  4. Рекрутер связывается с талантом через LinkedIn (талант определенно смотрит на рекрутера)
  5. Затем, возможно (очень вероятно), талант заглядывает на страницу компании рекрутера (удобная ссылка на профиле рекрутера позволяет легко перейти по ней)

Талант смотрит на страницу компании и, возможно, видит:

  1. Очень мало информации о компании
  2. Список сотрудников с очень скудной информацией о себе (и, возможно, либо без фотографии, либо с каким-то сомнительным составом из &8220;обычных подозреваемых&raquo.#8220;обычных подозреваемых;)
  3. Если компания потрудилась начать использовать функцию Company Updates, я готов поспорить, что это ;просто #job, #job, #job, или, возможно, просто новости о собственном бизнесе
  4. Может быть, вакансии ;не имеют отношения к таланту (русская рулетка)
  5. Нет страниц продуктов или услуг (что дало бы кандидату уверенность в том, что рекрутер может помочь ему в его секторе)
  6. Если страницы продуктов и услуг были созданы, интересно, были ли они оптимизированы по ключевым словам, чтобы талант мог их найти?
  7. Возможно, на странице есть старые сотрудники, которые ушли некоторое время назад, и никто; не потрудился их удалить (вы можете это сделать, вы знаете!)
  8. Не начинайте с того, что клиенты тоже будут смотреть на страницу вашей компании!

Итак, несколько советов, которые помогут вам максимально использовать страницу вашей компании в LinkedIn

  • Регулярно проверяйте, кто ;работает; у вас любой может добавить название вашей компании в свой профиль и ссылаться на вас... что вы делаете, чтобы убедиться, что страница вашей компании точно отражает ваш штат?
  • Создайте некоторые продукты и услуги - не надоедайте мне тем, что вы продаете, расскажите мне о ваших результатах и о том, что вы ищете... Не ограничивайте себя тем, что LinkedIn говорит вам, что разместить - рекламируйте ваши благотворительные цели, вашу мантру, новости о вашем бизнесе помогите мне купить вас.
  • Обновления компании - пожалуйста, не просто вываливайте туда свои вакансии! Будьте оригинальнее и ориентируйтесь на 80% пользователей, которые НЕ ищут работу, и, возможно, на клиентов, у которых в данный момент нет вакансий... Можете ли вы опубликовать информацию о секторе, продемонстрировать свою специализацию и подход?

Осмотрите внимательно страницу вашей компании... действительно ли она является истинным отражением вашего бизнеса? Что вы можете сделать с ней, чтобы привлечь таланты и клиентов и, в конечном итоге, заинтересовать их?

Лучший совет? Говорите в Интернете так, как вы бы говорили в комнате с клиентом, и вы пройдете долгий путь!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться