В базе данных LinkedIn более 3 миллионов компаний и они являются отличным источником информации для рекрутеров и кандидатов, но страница среднестатистической компании на LinkedIn - это полный беспорядок. Вот; почему и как это может повлиять на вас...
Я часто говорю своим клиентам, что они должны рассматривать свою страницу компании в LinkedIn как сайт №1, а тот, на разработку которого они тратят уйму времени и $€, может быть сайтом №2; таким образом, они недостаточно инвестируют в (бесплатные) инструменты в LinkedIn, на которые уже смотрят их идеальные таланты и клиенты.
Здесь сценарий, который может помочь вам понять, к чему я веду:
- Рекрутер просматривает LinkedIn в поисках талантов
- Рекрутер находит таланты
- Рекрутер смотрит на таланты (возможно, таланты смотрят в ответ?
- Рекрутер связывается с талантом через LinkedIn (талант определенно смотрит на рекрутера)
- Затем, возможно (очень вероятно), талант заглядывает на страницу компании рекрутера (удобная ссылка на профиле рекрутера позволяет легко перейти по ней)
Талант смотрит на страницу компании и, возможно, видит:
- Очень мало информации о компании
- Список сотрудников с очень скудной информацией о себе (и, возможно, либо без фотографии, либо с каким-то сомнительным составом из &8220;обычных подозреваемых».#8220;обычных подозреваемых;)
- Если компания потрудилась начать использовать функцию Company Updates, я готов поспорить, что это ;просто #job, #job, #job, или, возможно, просто новости о собственном бизнесе
- Может быть, вакансии ;не имеют отношения к таланту (русская рулетка)
- Нет страниц продуктов или услуг (что дало бы кандидату уверенность в том, что рекрутер может помочь ему в его секторе)
- Если страницы продуктов и услуг были созданы, интересно, были ли они оптимизированы по ключевым словам, чтобы талант мог их найти?
- Возможно, на странице есть старые сотрудники, которые ушли некоторое время назад, и никто; не потрудился их удалить (вы можете это сделать, вы знаете!)
- Не начинайте с того, что клиенты тоже будут смотреть на страницу вашей компании!
Итак, несколько советов, которые помогут вам максимально использовать страницу вашей компании в LinkedIn
- Регулярно проверяйте, кто ;работает; у вас любой может добавить название вашей компании в свой профиль и ссылаться на вас... что вы делаете, чтобы убедиться, что страница вашей компании точно отражает ваш штат?
- Создайте некоторые продукты и услуги - не надоедайте мне тем, что вы продаете, расскажите мне о ваших результатах и о том, что вы ищете... Не ограничивайте себя тем, что LinkedIn говорит вам, что разместить - рекламируйте ваши благотворительные цели, вашу мантру, новости о вашем бизнесе помогите мне купить вас.
- Обновления компании - пожалуйста, не просто вываливайте туда свои вакансии! Будьте оригинальнее и ориентируйтесь на 80% пользователей, которые НЕ ищут работу, и, возможно, на клиентов, у которых в данный момент нет вакансий... Можете ли вы опубликовать информацию о секторе, продемонстрировать свою специализацию и подход?
Осмотрите внимательно страницу вашей компании... действительно ли она является истинным отражением вашего бизнеса? Что вы можете сделать с ней, чтобы привлечь таланты и клиентов и, в конечном итоге, заинтересовать их?
Лучший совет? Говорите в Интернете так, как вы бы говорили в комнате с клиентом, и вы пройдете долгий путь!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться