Почему ваша цена "на отвали" имеет решающее значение в рекрутинге

Рекрутинг - одна из самых больших отраслей в Великобритании, и поэтому конкуренция здесь очень высока. На каждого опытного профессионала в области подбора персонала найдется дерзкий новоиспеченный выпускник, готовый предложить сниженные гонорары, чтобы начать свою карьеру. Однако есть одна вещь, которую даже самый молодой и амбициозный новичок должен усвоить с самого начала, - это важность того, что мы называем "ценой за отказ".

Объяснение принципа "отвязной цены"

Прошу прощения за постоянное использование непристойностей, которые (предупреждаю заранее) будут встречаться в этом посте. Хотите верьте, хотите нет, но мои замечательные родители воспитали меня очень хорошо и, без сомнения, пришли бы в ужас от использования мною нецензурных выражений. Однако у этих слов есть оправдание, выходящее за рамки шокирующей ценности. Позвольте мне объяснить.

Большинство рекрутеров, независимо от возраста, опыта или происхождения, знакомы с понятием "f*ck off price". Это тот момент, когда, бормоча под нос, поджав губы от ужаса или выкрикивая из окна офиса, вы решительно отвергаете предложенную клиентом цену. Обычно не принято кричать об этом по телефону, но я подозреваю, что некоторые рекрутеры прибегали к этому в прошлом. Tut tut.

Короче говоря, это тот момент, когда торг по поводу гонорара подходит к концу. Это момент, когда вы заявляете "хватит" и твердо устанавливаете свою цену. Это самый низкий гонорар, за который вы готовы работать без сердечного приступа в процессе. Это ваша "цена отвали". И невероятно важно придерживаться ее, несмотря ни на что.

Ритуалы ухаживания в рекрутинге

Рекрутинг, как мы все знаем, одна из немногих отраслей, где торговаться принято. Все мы прирожденные переговорщики, и перспектива получить лучшую цену за задание обычно доставляет нам удовольствие.

У вас в голове есть цифра, которая является для вас абсолютно минимальной. Ваш клиент, напротив, имеет в голове максимальную сумму. С учетом этих двух цен самое время приступить к переговорам. Подобно лебедям, изящно танцующим на реке, мы умело оцениваем друг друга, пробуем воду, определяя, где может находиться святая золотая середина согласованной цены.

Однако слишком часто элегантная манера ведения переговоров срывается. Мы сбиваемся с пути, уязвляем нашего потенциального клиента и вдруг обнаруживаем, что соглашаемся на гонорар, который совершенно не подходит (и невыгоден) для данной работы. Мы становимся настолько одержимы стремлением опередить конкурентов, что забываем о важности твердого отстаивания своей нижней цены... и своей внутренней профессиональной ценности.

Когда "F*ck Off" становится запоздалым "What the F*ck?"

Когда такое происходит, это никогда не бывает хорошо. Если вы снизили цену ниже, чем хотели, вы, скорее всего, будете чувствовать обиду, злость на себя и, возможно, даже некоторую обиду. Эй, такое может случиться.

Это имеет обратный эффект. Есть шанс, что вы не приложите тех усилий, которые обычно прилагаете, потому что вам кажется, что это того не стоит. Ваш клиент, скорее всего, это заметит и в свою очередь будет разочарован. В худшем случае это может привести к полному разрыву отношений между клиентом и рекрутером, в результате чего все первоначальные ухаживания покажутся грустным, пустым фарсом... о боже!

Есть простой способ избежать этого, а именно - никогда не допускать возникновения подобной ситуации. Держите себя в руках. Знайте свою ценность. И никогда не позволяйте себя уговаривать, уговаривать или запугивать, чтобы снизить цену.

Правила переговоров о "низкой цене"

Это не совсем святые заповеди рекрутинга, но они очень важны. Не стесняйтесь делать заметки.

  1. Ты не должен беспокоиться, если потеряешь клиента. Если ваш клиент уйдет из-за слишком высокой цены, так тому и быть. Если они ищут низкобюджетные услуги, то предоставьте их на милость низкобюджетных поставщиков услуг.
  2. Ты должен объяснить свою ценность. Многие клиенты не понимают, как много работы вовлечено в процесс подбора персонала, особенно если вы нишевый рекрутер. Сделайте своей задачей объяснить им это. Разложите все по полочкам и расскажите, сколько усилий вы приложили, чтобы найти им подходящего человека. Это может помочь им понять, почему вы берете такую цену.
  3. Вы должны помнить о важности управления временем. Очень заманчиво подумать: "Я возьму этого клиента за меньшую цену, чем обычно, поскольку у меня сейчас нет других дел", особенно если вы независимый рекрутер. Большая ошибка. Время, которое вы потратите на работу с этим клиентом ради низкой финансовой отдачи, можно потратить на работу с клиентами, которые действительно ценят вашу ценность. И помните, что если вы один раз снизите цену, это создаст прецедент, и вам будет очень трудно договориться о повышении цены снова.
  4. Вы должны уважать и их цену "отвали". Важно помнить, что у вашего клиента тоже есть своя цена, и это нормально. Если вам кажется, что она нереальна, не бойтесь мягко сообщить им об этом, так как эта информация может помочь им в будущем. Однако придерживайтесь своей цены и не соглашайтесь на работу за меньшую сумму, даже если это из жалости!
  5. Оставайтесь позитивными Если переговоры провалились и вам не удалось заключить сделку, помните, что это не конец света. Это случается с лучшими рекрутерами и не является отражением ваших способностей. Это также не является признаком того, что ваша цена слишком высока, просто она оказалась слишком высокой для того конкретного человека. Успокойтесь и переходите к следующим переговорам.

Сядьте и найдите свой личный "F*ck Off"

Если вы еще не выяснили, какова ваша самая низкая ставка, сделайте это сейчас. Отставьте кружку с кофе и хорошенько подумайте о том, чего вы стоите. Напишите эту цифру на листочке и приклейте его к компьютеру. Приклейте ее на стену. Сделайте татуировку на своем теле, если вы особенно целеустремленный человек. Но прежде всего убедитесь, что вы никогда не забываете об этом.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1