Почему вам нужно сделать ставку на бренд работодателя

Привлечение талантов в банки может быть очень сложной задачей, ведь это отрасль с высоким темпом работы и имиджем - мужчины в костюмах-, который во многом привлекателен только для тех, кто стремится вести такой образ жизни.

Справедливости ради стоит отметить, что таланты в большинстве банковских учреждений не так разнообразны, как хотелось бы, поэтому мы встретились с Дебби Селадо, руководителем отдела брендинга работодателей в Citizens Bank, чтобы понять, какие стратегии она внедрила, чтобы вывести ценностное предложение компании на новый уровень.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Какова корпоративная культура в Citizens Bank
  • О проблемах Citizens Bank; с талантами
  • Какая задача номер один в компании с точки зрения подбора персонала
  • Какая стратегия брендинга работодателей внедрена в Citizens Bank, и почему их EVP Maximize your impact; является главной движущей силой этого процесса
  • Какая стратегия брендинга работодателей внедрена в Citizens Bank?
  • Какими инициативами в области брендинга Дебби гордится больше всего
  • Какие сложные уроки брендинга работодателей Дебби усвоила на этом пути
  • Дебби 3 лучших совета для менеджеров по брендингу работодателей
  • Дебби;./li>
  • Почему Zappos и Starbucks вдохновляют Дебби; на процесс создания бренда работодателя
  • Что; ждет Citizens Bank; с брендом работодателя

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1