Почему управление сообществом необходимо для рекрутингового маркетинга

Для компаний по подбору персонала важно иметь свой голос и действительно привлекать своих подписчиков.

Мы поговорили с Кристи Фидурой, чтобы обсудить, почему брендам необходимо управление сообществами, некоторые распространенные ошибки, допускаемые компаниями, и многое другое!

Слушайте интервью ниже, читайте краткое содержание и подписывайтесь на Employer Branding Podcast.

Почему компаниям нужны менеджеры сообществ:

Есть несколько причин, по которым организации может понадобиться сообщество. Это большая ответственность. Это как вступление в брак. Вы не вступаете в эти отношения легкомысленно, потому что очень трудно избавиться от сообщества после того, как вы его создали. Поэтому я думаю, что есть несколько хороших стратегических решений и инициатив, которые должны быть намечены и решены до вступления в отношения. Но если говорить конкретно, то я считаю, что есть несколько причин, по которым необходимо иметь сообщество, и на очень высоком уровне, по моему личному убеждению, любая компания, которая продает что-либо, должна иметь сообщество.

Идеальный круг управления сообществом:

Я считаю, что вы должны отдавать, чтобы получать. Это 50% и 50%, что-то должно исходить от каждой стороны. Опять же, возвращаясь к аналогии с браком. Если вы отдаете, то вы создаете сторонников, а сторонники, вовлеченные в вашу деятельность, на самом деле создают лояльность. То есть самим фактом взаимодействия с этими сторонниками вы создаете свою собственную лояльность. И именно в этом, по моему мнению, и состоит идеальный круг.

Но конкретно вхождение в управление сообществом - это не просто что-то, что вы делаете просто так. У вас должна быть стратегия того, чего вы пытаетесь достичь и что вы пытаетесь сделать. Вы должны предусмотреть множество различных идей, и график, на который вы ссылаетесь, как раз говорит о некоторых конкретных вещах, которые необходимо рассмотреть, прежде чем начинать такие отношения и брать на себя такие обязательства. Например, какова стратегия для этой группы, которую вы создаете? Какие данные вы собираетесь отслеживать? Как вы собираетесь поддерживать рост?

А затем мы переходим к развитию отношений. Как мы собираемся развивать отношения дальше? Какой контент мы будем им предоставлять?

Это должно касаться всей организации. И вот о чем я думаю и о чем говорю со своими клиентами: прежде чем приступить к созданию стратегии того, что ваше сообщество должно делать для вас, вам нужно подумать обо всех этих вещах. Потому что то, что забыто здесь, будет очень трудно реализовать позже.

Преимущества вовлеченного сообщества:

Я думаю, если вы начнете слушать и развивать отношения, слышать, что говорят ваши клиенты и что их действительно волнует, выяснять, где они находятся, даже думать о том, что каждое упоминание в социальных сетях может стать возможностью для дальнейшего вовлечения. Это позволит вам выявить ключевые тенденции и темы, и если вы это сделаете, тогда вы будете готовы начать взаимодействовать с этим человеком, чтобы сохранить отношения, чтобы создать поклонников из этих отношений. И способ, которым вы это делаете, - это обмен контентом. Верно? Так что это будет сохранение и поддержание отношений, потому что высокая степень контакта, в моем случае, может быть равна высокой награде.

Так что, будучи хорошим членом сообщества с частым общением, эти люди начинают становиться все более лояльными к вашему бренду. Затем вы можете продолжить этот процесс, создавая пропаганду. Поэтому сейчас самое время, когда вы готовы начать углублять эти отношения и действительно превращать ваших влиятельных пользователей в ваших послов.

Как узнать, каким контентом следует делиться с сообществом?

Любой хороший менеджер сообщества скажет вам, что на самом деле вы не делитесь контентом в сообществе. То, чего вы; надеетесь достичь, это извлечь контент из сообщества, чтобы создать этот Святой Грааль пользовательского контента, и я; только что провел неделю на Social Media Week London, где все они называли это модной аббревиатурой UGC, и большинство из них сказали, что понятия не имеют, как получить UGC. Верно? Итак, у вас есть действительно крупные вирусные кампании, такие как кампания "Поделись колой". Это была фантастически успешная кампания. Я уверен, что вы, возможно, слышали о ней, как и о кампании Ice Bucket Challenge. Там было около 1,2 миллиона видеороликов на Facebook, которые люди создавали и размещали. Но это огромные, огромные кампании.

Так что сообщество может дать вам это. И способ, которым вы, возможно, захотите спросить их, это сначала спросить их: Эй, все, мы- собираемся запустить эту идею на следующей неделе, эту действительно замечательную кампанию. Что вы думаете об этом? Но в основном, способ, которым вы собираетесь получить этот пользовательский контент - это хорошая модерация и внимание к форумам ваших клиентов, форумам вашего сообщества или к тому, что говорят лидеры вашего сообщества. Если, как я уже сказал, один из них говорит: О, я опубликовал книгу на прошлой неделе;, это замечательно. Молодец. Поздравляю. Не могли бы вы указать на статью, которую вы написали о своей книге или, может быть, уже написали статью о своей книге, которой мы могли бы поделиться с другими членами сообщества, людьми, которые любят вас больше всего, которые поддерживают вас больше всего?

Но если говорить конкретно о содержании, то для того, чтобы генерировать эти идеи, ключевым моментом является модерация. Вы должны прислушиваться к этим идеям, этим маленьким самородкам, получать обратную связь от членов вашего сообщества. Возможно, проводить для них брифинги и просить их о подобном контенте. Самое главное - научиться рассказывать хорошую историю. Вы должны искать хорошие истории и знать, как их рассказывать. Сегодня в мире есть много интересного о контент-маркетинге, о том, как рассказать хорошую историю и об искусстве повествования.

Следите за Кристи в Twitter @CFiduraUK и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

Следите за Кристи в Twitter @CFiduraUK и не забудьте подписаться на подкаст Employer Branding Podcast.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1