Почему у LinkedIn нет серьезных конкурентов?

Поскольку в LinkedIn зарегистрированы миллионы высококвалифицированных сотрудников, сайт профессиональной сети является незаменимым инструментом как для корпоративных рекрутеров, так и для агентств. Эта "серьезная сеть" является доминирующим игроком с момента своего первого запуска в 2003 году, и никакие новые платформы не смогли серьезно оспорить ее положение на рынке.

Крупнейшая в мире профессиональная социальная сеть насчитывает более 750 миллионов пользователей по всему миру, включая 175 миллионов в США. Для частных лиц это место для общения, для рекрутеров - платформа для размещения вакансий и поиска талантов. Сегодня LinkedIn остается важнейшим инструментом для тех, кто хочет наладить профессиональные связи или найти работу.

Развитие рынка

LinkedIn не случайно стал "Facebook для бизнеса". Сеть была впервые запущена основателем Ридом Хоффманом 5 мая 2003 года. В течение одного месяца она насчитывала 4 500 пользователей. Сегодня у нее 467 миллионов пользователей и нет серьезных англоязычных конкурентов.

LinkedIn с самого начала удалось привлечь на свой сайт высококлассных специалистов. Хоффман намеренно создал продукт из опытных пользователей, поскольку знал, что создание престижного бренда - это ключ к выходу на рынок. Сеть потерпела бы неудачу, если бы в 2003 году не произошло крупное внедрение влиятельных людей.

LinkedIn также использовала загрузчик контактов в стиле Outlook, что позволило ей стать вирусной. Благодаря этому им удалось увеличить свою пользовательскую базу гораздо быстрее, чем любому конкуренту. Даже сегодня ни один другой бренд не инвестирует в эту область, несмотря на преимущества распространения Outlook по сравнению с веб-почтой.

Строительство империи

В годы своего становления LinkedIn откладывала любую стратегию доходов или вовлечения, связанную с контентом, до тех пор, пока не был определен путь ее роста. Несмотря на то, что с тех пор компания значительно увеличила объем контента для B2C, большинство сотрудников считают LinkedIn сетью с низким уровнем обслуживания. Она не требует постоянного участия или ежедневного управления.

У большинства пользователей LinkedIn нет ощутимой необходимости регистрироваться где-либо еще. Процесс создания учетной записи длительный, и после его завершения у среднего пользователя LinkedIn нет стимула искать работу на других платформах. По мере роста LinkedIn все больше людей используют точно такую же платформу, и использование любого другого сайта профессиональной сети становится менее привлекательным.

Где конкуренция?

От первого крупного онлайн-каталога резюме до превращения в контентный центр для рекрутинга, продаж B2B, маркетинга и генерации лидов. Сейчас LinkedIn работает более чем в 200 странах, ежемесячно его посещают 100 миллионов уникальных посетителей, и в настоящее время до 60% американских компаний используют его для найма персонала.

Это феноменальная доля рынка по любым меркам. Действительно, похоже, что кроме LinkedIn нет ни одной успешной англоязычной деловой сети.

Будущие соперники?

LinkedIn может столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны Workplace (Workplace от Facebook), запущенной в октябре 2016 года, и ориентированных на миллениалов участников, таких как Jobr и Debut. В то время как европейские компании, такие как Xing (Германия) и Viadeo (Франция), слишком малы, чтобы соперничать с их 467-миллионной пользовательской базой, Workplace by Facebook обладает силой бренда, чтобы бросить вызов LinkedIn.

;Workplace by Facebook позволяет вам создать рабочий аккаунт, отдельный от вашего личного аккаунта Facebook,; говорит Facebook. ;С аккаунтом Workplace вы можете использовать инструменты Facebook для взаимодействия с коллегами. То, чем вы делитесь с помощью рабочего аккаунта, будет видно только другим людям в вашей компании.

Facebook пользуется глобальной популярностью, привлекая миллионы профессионалов, несмотря на запрет на некоторых рабочих местах. Профессиональная версия отделена от социальной сети, и в случае успеха им будет легче бросить вызов LinkedIn, чем некоторым из их европейских конкурентов.

Однако это не похоже на традиционный вызов рынку, поскольку Facebook нацелен на создание команд в организации, в то время как LinkedIn остается средой для пользователей, рекрутеров и организаций/отраслей. Facebook at Work, скорее всего, нарушит работу приложений для создания команд, таких как Slack и Yammer, чем глобальной сети LinkedIn.

Удержит ли LinkedIn?

Microsoft успешно завершила сделку по покупке LinkedIn за 26 миллиардов долларов в декабре 2016 года, что стало крупнейшим приобретением в истории технологической компании. Укрепляя свои соответствующие рынки, LinkedIn будет стремиться ускорить свой рост за счет интеграции основных функций Microsoft (Microsoft Outlook и Office 365).

Захватив рынок бизнеса с самого начала, LinkedIn начинала как передовой продукт, и только фрагментация и нишевые конкуренты могут угрожать ее долгосрочному положению ведущего мирового сайта деловой сети.

Будет ли это продолжаться вечно? Вряд ли, но в обозримом будущем он останется незаменимым инструментом для рекрутеров и сотрудников. Как и все успешные империи, LinkedIn; больше всего конкурирует с самими собой.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться