Мир труда может быть опасным местом для плохо подготовленных людей поэтому, когда открывается вакансия, наступает время игры! Несмотря на то, что резюме с большим опытом работы, безусловно, даст вам преимущество, для большинства работодателей определяющим фактором будет то, что вы скажете во время собеседования. По этой причине работодатели оценивают кандидатов в течение первых 30 секунд после встречи с ними. Иногда именно основы, элементарная тактика ведения переговоров или ее отсутствие заставляют интервьюера игнорировать все, что происходит после первой встречи и приветствия.
Статистика показывает, что многие решения о найме принимаются в течение первых двух минут собеседования. Поэтому кандидату стоит потратить немного времени на подготовку к тому, что дело всей его жизни будет подведено всего за 120 секунд.
Следуйте приведенным ниже советам:
Основы:
Существуют определенные здравые принципы, проверенные временем, когда речь идет о переговорах о получении работы мечты. С самого начала, если вы не устанавливаете зрительный контакт, вы потеряете почти все доверие. Повторение имени интервьюера - это еще одно основополагающее правило, которое сразу же добавит уровень личной связи, которого не удастся достичь большинству ваших конкурентов. В наши дни даже простая улыбка на протяжении всего интервью остается без внимания. Эти несколько основ, вероятно, являются самыми важными, иначе вы будете просто еще одним соискателем. Установите эту связь с самого начала. Хорошая новость заключается в том, что мало кто делает то, что должно быть совершенно очевидным, и если вы установите зрительный контакт, назовете имя интервьюера и улыбнетесь на собеседовании, поверьте, у вас будет преимущество!
Навыки:
Хотя основы являются обязательными и удивительным образом упускаются большинством соискателей, добавьте к ним тактику ведения переговоров на высоком уровне, и представьте, каких результатов вы добьетесь. Что отличает вас от тех, кто был до и после вас? Более чем вероятно, что интервьюер выпустит очередь за дверь и полностью забудет о вас уже после второго или третьего кандидата.
Вы - товар. Вы имеете ценность, и пришло время представить себя в этом свете. Как только вы освоите основные принципы, начните намекать на свою ценность и раскрывать все возможности, которые были вам доступны, не делая это очевидным. Создайте ощущение срочности и ограничьте возможности интервьюера. Например:
Мистер Доу, я ценю, что вы нашли время встретиться со мной. Я отклонил несколько предложений, зная, что у меня будет возможность пройти собеседование с вами в компании ABC. Я, конечно, нахожусь на той стадии, когда мне нужно принять решение в ближайшее время, но я не собирался делать это, не узнав о возможностях, которые здесь открываются.
Этим или другими словами вы мгновенно создали ценность для себя. Вы не только показали, что другие заинтересованы в вас (что неизбежно заставит интервьюера убедить себя в том, что в вас должно быть что-то интересное), но вы создали ощущение срочности, и теперь бабочки в животе интервьюера (а не у вас!) говорят ему, что он может не проводить собеседование с другими 100 претендентами, потому что вас могут выхватить. Будьте уверены в себе, когда входите туда несомненно, это будет смена темпа работы для интервьюера по сравнению с другими претендентами, которые заходят в дверь.
Seal the Deal:
Когда вы выходите с собеседования, не уходите без чего-то. Слова "Спасибо, что уделили время", скорее всего, приведут к тому, что вы останетесь ни с чем. Ваша цель на каждом собеседовании - получить от него шаг к действию:
Мистер Доу, еще раз спасибо за встречу со мной, если вы не против, могу ли я позвонить вам в эту пятницу, чтобы узнать, как прошел процесс собеседования, и выяснить, все ли я еще в поиске?
Чаще всего ответ будет положительным, и вы получите шаг к действию, о котором другие просто не подумали. Задача состоит в том, чтобы, когда вы выйдете за дверь, вас не засунули обратно в бумажную волокиту. Прежде чем уйти, подготовьте следующий шаг действий.
Последующие действия
Хотя вы, возможно, только что устроили лучшее шоу в своей карьере интервьюера, отсутствие последующих действий лишит вас всех шансов получить работу. Если вы сказали, что позвоните, позвоните! После звонка отправьте открытку с благодарностью, в которой расскажите интервьюеру о том, как вы цените его время и выражаете заинтересованность в работе. Цель состоит в том, чтобы выделить себя среди других, а для этого нужно что-то другое.
Быстрое руководство - основы для закрытия:
- Не забывайте о простых вещах - улыбайтесь, поддерживайте постоянный зрительный контакт и повторяйте имя интервьюера на протяжении всего собеседования. Если вы не чувствуете себя комфортно при выполнении следующих шагов, простое выполнение этих простых минимальных действий даст вам преимущество, которого нет у других.
- Если вы чувствуете себя комфортно и готовы к каким-то результатам, отточите некоторые навыки ведения переговоров и продвигайте свою ценность. Ведите себя "как будто"; как будто вы полностью того стоите, и возможность выбрать вас появится еще не скоро.
- Если вы уходите с собеседования, уходите с чем-то, иначе что у вас на самом деле есть? Ничего! Запланируйте шаг действий, будь то последующий телефонный звонок или заход в ближайшее время просто для проверки!
- И наконец, если вы говорите, что собираетесь что-то сделать, сделайте это, и скорее раньше, чем позже. Помните, вам нужна эта работа, а им нужны вы. Будьте уверены в себе! Вы этого достойны!
Есть еще советы, которые вы хотели бы добавить? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Джейсон Коэн занял должность главного консультанта компании Jason Cohen Pittsburgh зимой 2013 года. До того как стать главным консультантом группы, Джейсон Коэн провел сотни переговоров по сделкам с недвижимостью. Доказательством того, что его навыки ведения переговоров позволили ему овладеть техникой . Коэн сформировал команду Jason Cohen Pittsburgh после 10 лет ведения переговоров в сфере недвижимости и приобретения миллионов в недвижимости в штате Пенсильвания.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться