Входящая в -"большую четверку", компания EY является одной из крупнейших в мире фирм, оказывающих профессиональные услуги, поэтому привлечение молодых специалистов является обязательным условием для поддержания реального постоянного притока талантов.
Йорген Сундберг побеседовал со Стивом Китом, руководителем отдела маркетинга и коммуникаций по вопросам ученичества в компании EY, который рассказал об отмеченном наградами подходе к привлечению выпускников школ в Великобритании.
Послушайте интервью ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на подкаст "Брендинг работодателя".
В этом эпизоде вы; узнаете:
- О корпоративной культуре в EY
- Какие проблемы с талантами стоят перед компанией
- Почему так важны стажировки и какое отношение к этому имеет правительство Великобритании
- Как важен брендинг работодателя для привлечения лучших молодых талантов в EY
- Какие проблемы с талантами стоят перед компанией?li>Что такое EVP компании EY, как оно передается и активируется
- Почему личное общение является лучшим источником найма
- Почему кампания EY, посвященная советам родителям, является любимой инициативой Стива
- Три лучших совета Стива для менеджеров по брендингу работодателей.
Подключайтесь к Стиву на Linkedin.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться