Почему социальные рабочие места занимают главенствующее положение

Мы знаем, что люди более счастливы на работе, когда у них хорошие отношения с коллегами. Gallup установил, что близкие дружеские отношения на работе повышают удовлетворенность сотрудников на 50%, а люди, имеющие лучшего друга на работе, в семь раз чаще полностью вовлекаются в работу.

Еще не убедились?

Развитие дружеских отношений на работе - простой способ повысить вовлеченность сотрудников. Создание культуры, в которой царят веселье, командный дух, товарищество и общее чувство цели, создает ощущение общей приверженности. Это повышает уровень доверия, креативности и коммуникации между сотрудниками, что ведет к удержанию персонала, хорошему моральному состоянию, высокой производительности и прибыли. Нам нужно работать вместе, поэтому поощрение веселья, дружбы и поддержки имеет смысл. Великие организации - это места, где люди с нетерпением ждут прихода на работу. Десятилетнее исследование, проведенное Институтом Great Place to Work Institute, показало, что "великие" компании постоянно получают значительно более высокие оценки за "веселье".

Пространство для общения

Все это было проще, конечно, когда мы проводили восемь часов в день в одном помещении, собираясь у кулера или копировального аппарата, слушая, как наши коллеги ворчат, шушукаются и подшучивают друг над другом. В помещении с открытой планировкой нам также приходилось игнорировать их громкие телефонные разговоры, неистовый смех и резкие запахи закусок, но никто не идеален. Один коллега говорил: "Хорошо, что мы все разные", обычно сквозь скрежет зубов. Заводить друзей на работе стало сложнее, поэтому многие из нас работают за "горячими столами", дома или в обслуживаемых офисах по краткосрочным или внештатным контрактам, встречаясь с коллегами лишь изредка.

Времена изменились

Адам Грант, профессор менеджмента и психологии в Уортонской школе Пенсильванского университета, говорит, что сейчас работа носит больше транзакционный характер; мы ходим в офис, чтобы быть эффективными, а не для формирования связей, у нас много продуктивных разговоров, но меньше значимых отношений. Грант винит гибкий график и виртуальные офисы в том, что мы не умеем сближаться с коллегами, и отмечает, что работа стала более преходящей, поскольку мы знаем, что не будем долго работать в одной организации, и не вкладываем средства в построение близких отношений. Это очень жаль, поскольку исследования показывают, что группы друзей превосходят группы знакомых как в принятии решений, так и в выполнении задач, требующих усилий.

Делитесь и наслаждайтесь

Личность и, в частности, возраст означают, что дружба и поддержка на работе имеют резонанс не для всех. Недавнее исследование, проведенное LinkedIn, было посвящено тому, как разные поколения относятся к отношениям на работе:

  • Половина всех работников считают, что дружба с коллегами повышает уровень счастья на работе;
  • Миллениалы сообщают, что дружба на работе оказывает значительное влияние на повышение уровня счастья (57%), мотивации (50%) и производительности (39%);
  • Бэби-бумеры (люди в возрасте 55-65 лет) сообщают, что дружба на работе никак не влияет на их профессиональные показатели. Это, конечно, не удивительно, и Николь Уильямс, эксперт по карьере LinkedIn, говорит: "Это означает, что создание офисной культуры, которая резонирует между поколениями, ролями и личностями, является критическим фактором для создания успешной рабочей среды."

Др. Джессика Метот, доцент кафедры управления человеческими ресурсами Школы бизнеса и трудовых отношений Квестрома Университета Ратгерса, рекомендует ;организациям сосредоточиться на практиках, способствующих дружбе между коллегами, которые могут взаимодействовать в рабочих целях;, например, ввести дружеское соревнование между сотрудниками или внедрить социальные интранет-системы ;которые одновременно позволяют сотрудникам сотрудничать и обмениваться информацией о задачах, узнавая друг друга на социальном уровне;.

Веселье - важный компонент того, как люди лучше всего работают вместе. Когда вы встречаетесь, совместное времяпрепровождение с коллегами должно быть на первом месте, так же как и продуктивность, цели и бизнес. Все это неотъемлемая часть того, как люди лучше всего работают вместе, - бизнес должен быть веселым!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться