Почему социальные медиа являются обязательным инструментом продаж

Являются ли социальные сети инструментом продаж века? Будь вы работодателем, продающим свою компанию как привлекательное место работы потенциальным сотрудникам, или ипотечным брокером, продающим свои услуги новым покупателям жилья, присутствие в социальных сетях является обязательным условием.

Мы встретились с кудесником социальных продаж Тимом Хьюзом, чтобы узнать, что; происходит сейчас в сфере социальных продаж. Слушайте эпизод, встроенный ниже, подписывайтесь на подкаст или продолжайте читать сокращенную расшифровку нашей беседы. Чтобы услышать больше от Тима, ознакомьтесь с 5 столпами социальных продаж.

Чем вы занимаетесь, Тим?

Я не люблю использовать слово "эксперт", но люди довольно часто применяют его ко мне. Я ;эксперт в области социальных продаж и социальных медиа. Моя книга уже доступна на Amazon; Social Selling: Techniques to Influence Buyers and Changemakers. Книга действительно о том, как организации, продавцы и маркетологи могут использовать социальные сети для продаж, а также использовать социальные сети для привлечения потенциальных покупателей и получения прибыли.

Как вы целенаправленно используете социальные сети для создания доверия и высококачественного сообщества?

В настоящее время люди больше всего пользуются мобильными телефонами и проводят больше времени, исследуя различные вещи. Люди тратят больше времени на изучение продуктов, а продуктов и приложений стало намного больше, и все это становится намного сложнее.

Я не хочу показаться эйджистом, но исследования показывают, что если вы; рассматриваете людей в возрасте до 40 лет, то эти люди, как правило, около 35% из них, вместо того чтобы зайти в Google, когда они хотят что-то купить, а затем перейти на корпоративный сайт, на самом деле идут и подключаются к социальным сетям.

Следует ли создавать контент, который будет резонировать с теми людьми, которые проводят исследования?

Да. Многие люди приходят ко мне и говорят: Тим, ты публикуешь очень интересные материалы; Для меня это очень лестно, потому что я хочу просвещать людей. И это то, чем должны заниматься бренды, продавцы и маркетологи. Если мы подумаем о традиционной воронке продаж и о том, как люди традиционно продавали, то, скорее всего, вы уже поговорили с людьми. Уже есть лид, была встреча, и вы проводите этого человека через процесс, в котором, скажем, по программному обеспечению, вы проводите демонстрации и визиты к рекомендателям, и все это определено, и вы следуете этому процессу.

Я думаю, что должен появиться новый термин, будь то маркетинговая воронка или то, что я называю "воронка отношений;, то есть когда люди, которым мы; пытаемся продать или выйти на рынок, вероятно, еще; не знают об этом. Или они могут быть в таком положении, что это даже выше этого, когда они даже не знают, что нет потребности в том, что мы делаем. Ваша роль в использовании социальных технологий заключается в создании сообщества и сети с этими людьми, чтобы, когда они действительно придут покупать, они пришли к вам.

Как масштабировать стратегию социальных продаж в организации?

Как перейти от случайных социальных акций к реальному привлечению заинтересованных сторон? Что часто происходит на этом этапе, так это то, что когда организации понимают, что происходит цунами социальных продаж, они пытаются ухватиться за него и попытаться его контролировать.

Речь идет о практике, и как организации используют эту возможность и продвигают ее в организации? Мы ;довольно открыты и честны и говорим: Вам действительно нужны конкретные люди, которые помогут вам в этом. Потому что социальные продажи - это стратегия. Это программа изменений. И единственный способ провести ее через всю организацию и не дать людям вернуться к старому - это потому, что никто из нас не любит перемен. Нам всегда нравится возвращаться к тому, что мы делали раньше. Единственный способ сделать это и объяснить, и обучить людей, и заставить их понять, как размещать сообщения и почему нужно размещать именно это, и почему не нужно размещать именно это, и управлять этим, - это пригласить человека, который разбирается в социальных вопросах, у которого есть деловая хватка, чтобы он провел это через всю организацию и взял на себя ответственность за это.

Что вы думаете об адвокации сотрудников?

Сегодня я прочитал отчет, в котором говорится, что 70% брендов ведут онлайн-трансляции. На самом деле они ни с кем не взаимодействуют. Конечно, если я посмотрю на свой поток LinkedIn, то большая его часть - это корпоративные материалы, которые выкладывают сотрудники. В этом нет ничего плохого. Если вы IBM, то у вас 400 000 сотрудников. Вы связываете свой корпоративный маркетинг со всеми этими 400 000 сотрудников. У вас огромное количество голосов, и вы выкладываете огромное количество контента. Но социальное - это не вещание, и не выгрузка контента. Социальное - это вовлечение, а социальное - это создание собственного влияния в своем сообществе.

Является ли пропаганда сотрудников частью социальных продаж или наоборот?

Если бы я внедрял программу социальных продаж, я бы рассматривал пропаганду сотрудников как второй или третий шаг в этом процессе. Потому что в конечном счете вы хотите, чтобы в организации были все... цель всех организаций должна быть сформулирована так: мы хотим перейти к тому, чтобы стать социальной организацией. Это - расширение социальных возможностей каждого сотрудника, будь то в отделе продаж, будь то в отделе развития, но делать это нужно правильно.

Какие сети лучше всего подходят для социальных продаж?

Две сети, которые я всегда рекомендую людям, особенно если они работают в среде B2B, это LinkedIn и Twitter. Брайан Солис сказал, что все есть в LinkedIn, но интересные люди - в Twitter. Если я разговариваю с продавцами или маркетологами, вам нужно быть в Twitter не только потому, что вы размещаете информацию. Те, кто вносит изменения, обычно находятся в Twitter. Они обязательно будут в LinkedIn. Но вы можете найти и отдельных людей, они; не являются руководителями высшего звена, но они будут в Twitter. Вы можете найти их в организациях, и они ;являются своего рода связующим звеном с тем, как вы можете продавать в этих организациях.

Для социальных продаж в LinkedIn, вы бы сказали, что Sales Navigator является обязательным предметом?

Если вы ;работаете в сфере продаж, вам, в основном, необходимо пройти профессиональное дополнение. Это стоит около 300 фунтов в год. Но если вы занимаетесь продажами, вам это необходимо. Это отлично подходит для того, чтобы, если у вас есть несколько счетов, найти этих людей и узнать что-то об этих счетах. Я знаю, что вы можете зайти на такие сайты, как Fiverr, и найти людей, которые на самом деле... вы можете сказать: "Дайте мне список...-; как продавец, вы можете сказать: "Вот- мой целевой список из 20 аккаунтов. Я;заплачу вам 5 фунтов;, и вы сможете пойти и изучить всех людей в этих аккаунтах с такими названиями должностей.

Какие-нибудь мысли по поводу визуальных сетей, таких как Instagram или Snapchat?

Поскольку я;работаю в социальной сфере, мне приходится использовать практически все платформы. Потому что меня спрашивают о мнениях по этому поводу. На самом деле мне нравится движение от текста к фотографиям и видео. Я думаю, что Instagram - это все о фотографиях. Я люблю гулять. Я гуляю по Лондону и думаю: Ну, я ;сделаю фотографию, а потом выложу ее в Instagram;

То же самое со Snapchat. Это отличный, веселый способ снимать очень маленькие сегменты видео и выкладывать их. То, что касается Snapchat, я не осознавал до тех пор, пока не встретился с Брайаном Фанзо пару недель назад в Манчестере. Он говорил, что самое замечательное в нем то, что вы можете пообщаться с брендом тет-а-тет. В то время как в Twitter, как правило, если вы имеете дело с брендом, это распространяется на всех.

Следите за Тимом в Twitter @Timothy_Hughes и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Следите за Тимом в Twitter @Timothy_Hughes и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться