Почему социальная тревожность может помешать сотрудникам поколения Z заводить друзей

Как работодатель, вы должны сделать все возможное, чтобы максимально повысить производительность труда и удовлетворенность работой. Согласно новому исследованию, поощрение дружеских отношений в коллективе может стать ключом к разгадке этих двух факторов и созданию позитивной рабочей среды.

Оказывается, дружеские отношения на рабочем месте гораздо важнее для сотрудников, чем просто наличие коллеги, с которым можно пообедать или поболтать за кулером. Многие из нас заводят дружбу на всю жизнь или встречают партнеров на работе, и недавнее исследование Furniture At Work подтверждает это мнение.

Несмотря на это, поколение Z испытывает трудности с приобретением друзей на работе, причем многие из них называют социальную тревожность препятствием, которое мешает им развивать более крепкие отношения с коллегами.

Важность дружбы на рабочем месте

Мебельная компания Furniture At Work опросила 2 000 офисных работников, и две трети из них заявили, что наличие друзей на рабочем месте повышает их общее счастье. Другими положительными факторами благополучия, которым способствовали дружеские отношения, были хорошее психическое здоровье и удовлетворенность работой.

Помимо повышения собственного уровня удовлетворенности, еще больше респондентов (71%) заявили, что дружеские отношения в офисе способствуют созданию благоприятной рабочей обстановки. И вот тут становится интересно: большинство людей также заявили, что наличие друзей на работе повышает их мотивацию и продуктивность.

Это очень важно для работодателей, и это нельзя игнорировать. В то время как дружеские отношения на рабочем месте исторически могли восприниматься как отвлекающий фактор, способный привести к формированию клишированной культуры, сегодня они способствуют повышению производительности и прибыльности сотрудников.

Страдания поколения Z

Поскольку этот более современный подход к дружеским отношениям на рабочем месте укоренился, можно предположить, что молодые сотрудники являются движущей силой этой революции. Однако поколение Z представляет собой неоднозначную картину по сравнению с остальной частью нации.

Хотя результаты опроса показали, что представители поколения Z чаще считают своих офисных приятелей близкими друзьями и общаются с коллегами хотя бы раз в месяц, они также испытывают наибольшие трудности в поиске друзей (в этом признались 36%, в то время как средний показатель по стране составляет 26%).

Более трети представителей поколения Z признались, что не общаются с коллегами из-за социальной тревожности. Это расстройство вызвано необходимостью постоянно казаться "идеальным" в социальных ситуациях и страхом быть осужденным другими. Что же могут сделать работодатели, чтобы помочь будущим сотрудникам бороться с этим?


Поощрение дружбы на рабочем месте

На современном конкурентном рынке труда компании, которые не предлагают льгот помимо зарплаты и отпуска, неизбежно оказываются позади. Предоставление дополнительных льгот, поощряющих сотрудников проводить больше времени вместе за пределами офиса, является отличным способом укрепления дружеских отношений на рабочем месте и культуры, в которой сотрудники чувствуют поддержку.

Многие компании проводят ежемесячные социальные мероприятия, которые позволяют коллегам общаться вне стен офиса. Работодатели должны стараться как можно чаще разнообразить эти мероприятия, чтобы привлечь широкий круг сотрудников и дать возможность каждому принять участие в том, что ему по душе.

Работодатели также могут проводить тренинги по осведомленности о психическом здоровье, чтобы сотрудники были более открыты для обсуждения проблемы социальной тревожности и поиска решений.

Подавляющее большинство преимуществ дружеских отношений в офисе, как для благополучия сотрудников, так и для производительности компании, иллюстрирует важность создания работодателями культуры, способствующей их развитию. Однако, поскольку те, кто составляет будущее рабочей силы, больше других страдают от беспокойства, которое сопровождает этот культурный сдвиг, предстоит еще много работы, чтобы поддержать этот рост благосостояния сотрудников и производительности.

Об авторе: Дан Йео руководит командой авторов контента в Search Laboratory в Лидсе, Англия. Он имеет диплом ILM уровня 5 в области лидерства и менеджмента и регулярно пишет о мотивации на рабочем месте и для сотрудников.

Дан Йео руководит командой авторов контента в Search Laboratory в Лидсе, Англия.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1