Маркетплейс в HRTech - это растущая концепция. Нам всем интересно почитать о нем, узнать больше о том, как он работает, каковы его преимущества и почему он становится потребностью времени. Это отличная платформа, которая предлагает решения сразу многих проблем.
Чтобы улучшить бизнес, конечному пользователю требуется множество инструментов и приложений для бесперебойной работы. Поиск различных поставщиков этих функций утомителен. Тестирование этих приложений у разных поставщиков сбивает с толку. В связи с этим возникает необходимость в платформе, которая удовлетворяет все эти требования одним махом. Такая платформа называется marketplace.
"Объем рынка HR-технологий, включающего программные продукты, инструменты и сопутствующие услуги, составляет более 400 миллиардов долларов", - говорит Джош Берсин.
Что такое маркетплейс?
На маркетплейсе представлено множество приложений, созданных разработчиками/третьими сторонами. Задача конечного пользователя - выбрать приложение/несколько приложений в соответствии с потребностями, и он/она готов к работе. Таким образом, все потребности удовлетворяются в одном месте.
Маркетплейс творит чудеса
Это правда! Маркетплейс делает больше, чем вы можете себе представить.
- Продвигает привлечение клиентов
Когда приложение доступно на этой платформе, оно становится общедоступным. Все пользователи получают доступ к этому приложению. Это привлекает больше пользователей и помогает повысить вовлеченность клиентов.
- Поддержка инноваций
Если вам нужны технические дополнения для вашего продукта, чтобы продвинуть идею, рынок поможет вам. Он действует как рука помощи, позволяя вам представить свою идею сообществу.
- Помогает вам создать собственный рынок
В этом и заключается причина создания этой платформы. Она предоставляет клиентам ценность в виде дополнений, инструментов и других услуг. Как конечный пользователь, вы создаете множество сценариев использования/рабочих процессов для создания рынка для вашего ATS/CRM.
Типы рынка
Маркетплейсы делятся на различные категории. Рекомендуется выбирать маркетплейс в соответствии с его категорией и требованиями вашего бизнеса. Вот некоторые из широких классификаций:
- Предложение дополнений; Здесь разработчики создают приложение, а конечные пользователи приобретают его в качестве дополнения к своему продукту.
- Обмен данными; Это рынок данных, который предоставляет такую информацию, как персональные данные, демографические данные, данные о рынке, аналитика и т.д.
- Вертикальный; Эти рынки сосредоточены на определенной области. Продукция отличается высоким качеством, так как продавцы имеют большой опыт.
- Горизонтальные; Они обслуживают широкий спектр товаров и услуг. Однако их продукция является подержанной.
Как выбрать торговую площадку?
Перед выбором торговой площадки необходимо рассмотреть множество факторов.
- Не забывайте, что технологические решения, предлагаемые торговой площадкой, должны соответствовать потребностям вашего бизнеса.
- Выбранные вами решения должны приносить хорошую прибыль.
- Другими элементами, на которые следует обратить внимание, являются настройка и гибкость.
- Решения должны быть практичными в использовании.
Преимущества
Маркетплейс - это бурно развивающаяся концепция, которую любят многие компании. Здесь мы перечислим несколько причин, по которым она находится на подъеме.
- Экономичность; Это разумный выбор для конечного пользователя. Вы экономите свои деньги от инвестиций в различные партнерства и получаете то, что вам нужно в рамках вашего бюджета.
- Экономия времени; Как покупатель, вы получаете все на одной платформе, что позволяет вам не тратить время на поиск и тестирование различных поставщиков.
- Прозрачность- Marketplace прозрачен. Конечный пользователь может просматривать все приложения, а разработчики могут эффективно управлять своими покупателями, имея полную информацию об их учетной записи и данные об использовании.
- Одноразовая интеграция; Нет необходимости интегрироваться с продавцами отдельно.
- Большая генерация бизнеса; Продавцы HRTech могут установить большее количество связей, поскольку им не нужно искать покупателей отдельно. Это приводит к росту их бизнеса.
Примеры торговых площадок
Azure Marketplace
Он предоставляет конечным пользователям облачные программные решения. Здесь размещено 8000+ объявлений о продаже Saas-приложений, API и шаблонов решений. Это отличная платформа, которая быстро предлагает комплексные решения.
Nimble Marketplace
Nimble есть что предложить. Благодаря 100+ партнерам по интеграции вы можете воспользоваться услугами по захвату лидов, аналитике, поддержке маркетинга по электронной почте и т.д. Здесь можно найти такие популярные приложения, как Zapier, FreshDesk, Netsuite, Salesforce и т.д.
AppExchange
Это торговая площадка Salesforce. Он предлагает решения, которые помогают конечным пользователям раскрыть потенциал Salesforce. Более 70 тысяч экспертных оценок помогут вам определиться с выбором решения.
ADP
Провайдеры решений для HR могут продавать свои приложения 600 000+ компаниям на торговой площадке ADP. Разработчики также могут интегрироваться с API ADP. Приобретайте свои любимые HR-приложения и выполняйте свои требования.
В 2019 году будет наблюдаться всплеск тенденции развития рынка. Благодаря своим преимуществам и способности упростить работу, переход к маркетплейсам неизбежен. Давайте посмотрим, что ждет нас в наступающем году. Все больше игроков будут выходить на этот рынок, чтобы изучить потенциал этой концепции. Можно сказать, что будущее маркетплейса светлое. Благодаря ИИ расширяется сфера применения технологических решений.
А какие у вас мысли? Поделитесь с нами.
Об авторе: Лавприт Дхаливал работает в компании Rchilli Inc, ведущем поставщике программного обеспечения для разбора резюме, которое помогает ускорить процесс найма. Он имеет степень MBA в области управления персоналом и маркетинга и более шести лет опыта работы в сфере развития бизнеса и стратегических продаж.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться