В рамках нашей группы "Рекрутер под прикрытием" мы попросили знающих людей высказать свое мнение по некоторым ключевым вопросам, которые необходимо знать каждому руководителю и маркетологу по подбору персонала.
Одна из участниц нашей дискуссии, Лиза из Barclay Jones, которая уже некоторое время пишет для нас и является наставником многих маркетологов по подбору персонала, поделилась своим мнением о маркетинге в подборе персонала, его преимуществах, подводных камнях, технологиях и хаках
.Как наставник и тренер маркетологов по подбору персонала, она тратит большую часть своего времени на то, чтобы вдохновлять свою маркетинговую "команду", повышать ожидания руководителей отдела подбора персонала, помогать им добиваться заинтересованности рекрутеров, заставлять их использовать маркетинговые технологии и CRM для улучшения привлечения кандидатов и лид-гена, а также бороться с восприятием "отдела раскраски".
Мы задали Лизе 10 вопросов о рекрутинговом маркетинге.
1. Каково ваше определение рекрутингового маркетинга?
Важнейшая функция, направленная на привлечение, вовлечение, конверсию и удержание ваших 3C - кандидатов, клиентов, коллег. И помочь вашему отделу продаж превратить их в 4-е С - деньги.
2. Рекрутинговый маркетинг и брендинг работодателя: В чем разница?
Это целый блог сам по себе... но один мудрый человек однажды сказал мне: "Ваш бренд - это то, что люди говорят о вас, когда вы выходите из комнаты" - возможно, маркетинг в рекрутинге - это то, что вы хотите, чтобы ваши 3С говорили о вас
3. Что является главным преимуществом маркетинга по подбору персонала?
Лидеры - это ключевой фактор, но часто ожидания от маркетинга по подбору персонала слишком занижены, а KPI ошибочно ориентированы на подписчиков, впечатления, блоггинг... Преимущества маркетинга по подбору персонала должны быть САНЕ, а не ВАНЕ. (Это моя настоящая страсть!)
4. Как вы должны измерять рентабельность инвестиций в маркетинг по подбору персонала?
Придерживайтесь "здравой статистики": Сгенерированные лиды. Подписчики, подписанные на рассылку. Не обманывайтесь теми, кто говорит вам, что трудно измерить ROI в рекрутинговом маркетинге.
5. В чем разница между исходящим и входящим рекрутингом?
Зачастую это разница между более традиционными подходами к маркетингу (маркетинг по электронной почте/мероприятия) и цифровыми (социальный/веб). Все дело в том, прерываете ли вы день человека своими сообщениями или он сам инициирует контакт. Ключ к успешному маркетингу, будь то внутренний или исходящий, заключается в том, что клиент чувствует себя инициатором, тогда как на самом деле маркетолог незаметно выявил потребность клиента.
6. Является ли маркетинг по подбору персонала только для крупных компаний?
Маркетинг по подбору персонала нужен всем компаниям. Он продает их главный продукт - людей!
7. Какова ошибка номер один в рекрутинговом маркетинге?
Слишком много контента, недостаточно маркетинга! (Я нахожусь на миссии по лечению "синдрома продолжения блога")
8. Каков основной технический стек маркетолога по подбору персонала?
"Стек" - мое новое любимое слово!
Трелло для планирования. Я говорю своим подопечным, что если бы Trello был мужчиной, я бы вышла за него замуж!
Google Analytics для оценки рентабельности сайта
Набор инструментов SEO, таких как SEMRush/AHRefs, для турбо-усиления контента - а Keywords Everywhere просто потрясающий! (Спасибо, Бекка!)
Удобные программы для создания видео и изображений, такие как Adobe Spark / Loom / Lumen5 / Canva, чтобы растянуть контент - помните, "меньше контента - больше маркетинга!"
9. Как следует сегментировать персоны талантов для маркетинга в рекрутинге?
Вокруг их проблем. Какие проблемы можно решить?
10. Как провести рекрутинговый маркетинг в условиях ограниченного бюджета?
Canva и Lumen5: один фрагмент контента, растянутый на месяц различными способами, сильные сторонники, размещающие ваш контент вместе с вами и для вас (content cuddlers), и вовлеченные рекрутеры!
Кроме того, я говорю своим подопечным: "Представьте, если бы у вас был всего 1 час в день, чтобы что-то изменить, что бы вы сделали? Затем умножьте это на 7, и это будет ваша специфика работы". Часто маркетологи тратят слишком много времени на то, чтобы не оказывать влияния. (Часто они слишком долго занимаются тем, о чем их просят люди и что не приносит реальной пользы продажам)
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться